Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
От процессов к продуктам - Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика [Анна Вичугова]
- Ссылка на картинку
Комплексный тренинг по Agile-практикам и продуктовому
мышлению: ТОП-10 техник для эффективного бизнес-анализа, а также разработки новых и развития существующих бизнес-продуктов в условиях быстрых изменений.
Продуктовая аналитика, юнит-экономика и Agile сегодня очень востребованы в любом бизнесе. Узнайте, как вписать эти популярные направления в классический бизнес-анализ, подружив циклы PDCA и DMAIC с модным HADI-подходом, продуктовые метрики с процессными показателями, а требования – с фичами. В отличие от специализированных курсов по продуктовой аналитике, здесь мы не работаем с инструментарием извлечения и анализа данных (Python, SQL, BI-системы), а учимся на практике использовать наиболее эффективные и востребованные техники управления продуктом для выявления требований к решению.
Цель курса:
научить бизнес-аналитиков продуктовому мышлению и Agile-практикам, чтобы они могли быстрее и эффективнее выявлять потребности пользователей для ускоренного вывода новых продуктов на рынок
Аудитория:
бизнес-аналитики, системные аналитики, Agile-практики, владельцы продуктов, менеджеры продуктов и продуктовые аналитики
Предварительный уровень подготовки:
желателен практический опыт работы в качестве бизнес-аналитика, менеджера проекта или продукта, продуктового аналитика или Product Owner’а
Программа курса:
1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1 час
Продуктовая аналитика, юнит-экономика и Agile сегодня очень востребованы в любом бизнесе. Узнайте, как вписать эти популярные направления в классический бизнес-анализ, подружив циклы PDCA и DMAIC с модным HADI-подходом, продуктовые метрики с процессными показателями, а требования – с фичами. В отличие от специализированных курсов по продуктовой аналитике, здесь мы не работаем с инструментарием извлечения и анализа данных (Python, SQL, BI-системы), а учимся на практике использовать наиболее эффективные и востребованные техники управления продуктом для выявления требований к решению.
Цель курса:
научить бизнес-аналитиков продуктовому мышлению и Agile-практикам, чтобы они могли быстрее и эффективнее выявлять потребности пользователей для ускоренного вывода новых продуктов на рынок
Аудитория:
бизнес-аналитики, системные аналитики, Agile-практики, владельцы продуктов, менеджеры продуктов и продуктовые аналитики
Предварительный уровень подготовки:
желателен практический опыт работы в качестве бизнес-аналитика, менеджера проекта или продукта, продуктового аналитика или Product Owner’а
Программа курса:
1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1 час
- Бизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)
- Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAIC
- Фреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичам
- Основы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADI
- Управление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели
- Основы Agile-мышления: история появления
- Место бизнес-аналитика в Agile-инициативах
- Персоны
- CJM
- Видение продукта, дорожные карты
- Модели ценностного предложения
- Impact Mapping
- User Story vs Job Story, критерий INVEST
- Критерии приемки и концепция определений
- Сбор бэклога с User Story Mapping
- Методы приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)
- Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-Каплана
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.