Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
От «Акиры» до «Ходячего замка». Как японская анимация перевернула мировой кинематограф [Сюзан Нейпир]
- Ссылка на картинку
Описание книги
В 2003 году картина «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки получила премию «Оскар». Это событие стало поворотной точкой для мира киноискусства: именитая награда подтвердила, что аниме – гораздо больше, чем просто детские мультфильмы. За красочными картинками и несложными (на первый взгляд) сюжетами зачастую спрятаны серьезные темы и даже глобальные вопросы человечества. От феминизма до защиты окружающей среды, от национальной идентификации до познания самого себя как личности – аниме затрагивает самые разные проблемы нашей реальности, проецируя их на реальность вымышленную.
В книге «От “Акиры” до “Ходячего замка”» Сюзан Нейпир, автор нашумевшего издания «Волшебные миры Хаяо Миядзаки», отвечает на множество вопросов, которые касаются создания и истории современной японской анимации. Вам выпала потрясающая возможность узнать, как жанр аниме перевернул мировой кинематограф, установив в нём свои законы и покорив сердца миллионов зрителей.
Часть первая. Введение
Глава 1. Почему аниме?
Глава 2. Аниме и национальная/глобальная самоидентификация
Развитие аниме в Японии
Аниме и глобальное культурное самоопределение
Аниме и культурное самоопределение японцев
Часть вторая. Тело, метаморфозы, самоопределение
Глава 3. «Акира» и «Ранма 1/2: Ужасные подростки»
«Акира: возмездие отверженного»
«Ранма 1/2»: «Папа, ты разве не знал, чем мальчик отличается от девочки?»
Глава 4. Управление телами: Тело в порнографическом аниме
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Глава 5. Призраки и машины: Техническое тело
Механизированное тело: «Гайвер», «Кризис каждый день: Крах!» и «Евангелион»
Глава 6. Части кукол: Технологии и тело в фильме «Призрак в доспехах»
Глава 7. Скитания: гендерная паника, кризис у мужчин и фэнтези в японской анимации
Часть третья. Волшебные девушки и фэнтезийные миры
Глава 8. Очарование отчуждения: Сёдзё в мире Хаяо Миядзаки
«Мой сосед Тоторо»: Применение колдовства
«Ведьмина служба доставки»: страх перед полетом
Летающая женщина: «Навсикая из Долины ветров»
Глава 9. Игра в прятки: неуловимая сёдзё
Глава 10. Карнавал и консерватизм в романтической комедии
Часть четвертая. Искажение общеизвестных нарративов: Аниме против официальной истории
Глава 11. Нет слов: «Босоногий Гэн», «Могила светлячков» и «История жертвы»
Глава 12. Принцесса Мононоке: Фэнтези, женственность и миф «прогресса»
Глава 13. В преддверии конца мира: апокалиптическое самоопределение
Апокалиптический континуум
Глава 14. Элегии
Обновление своего «я»: «Еще вчера»
Освобождение от будущего и прошлого: «Магнитная роза»
Апокалипсис, фестиваль и элегия: Прекрасная мечтательница и поэтика стазиса
Заключение. Фрагментированное зеркало
Цена 399 руб.
Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
В 2003 году картина «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки получила премию «Оскар». Это событие стало поворотной точкой для мира киноискусства: именитая награда подтвердила, что аниме – гораздо больше, чем просто детские мультфильмы. За красочными картинками и несложными (на первый взгляд) сюжетами зачастую спрятаны серьезные темы и даже глобальные вопросы человечества. От феминизма до защиты окружающей среды, от национальной идентификации до познания самого себя как личности – аниме затрагивает самые разные проблемы нашей реальности, проецируя их на реальность вымышленную.
В книге «От “Акиры” до “Ходячего замка”» Сюзан Нейпир, автор нашумевшего издания «Волшебные миры Хаяо Миядзаки», отвечает на множество вопросов, которые касаются создания и истории современной японской анимации. Вам выпала потрясающая возможность узнать, как жанр аниме перевернул мировой кинематограф, установив в нём свои законы и покорив сердца миллионов зрителей.
Часть первая. Введение
Глава 1. Почему аниме?
Глава 2. Аниме и национальная/глобальная самоидентификация
Развитие аниме в Японии
Аниме и глобальное культурное самоопределение
Аниме и культурное самоопределение японцев
Часть вторая. Тело, метаморфозы, самоопределение
Глава 3. «Акира» и «Ранма 1/2: Ужасные подростки»
«Акира: возмездие отверженного»
«Ранма 1/2»: «Папа, ты разве не знал, чем мальчик отличается от девочки?»
Глава 4. Управление телами: Тело в порнографическом аниме
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Глава 5. Призраки и машины: Техническое тело
Механизированное тело: «Гайвер», «Кризис каждый день: Крах!» и «Евангелион»
Глава 6. Части кукол: Технологии и тело в фильме «Призрак в доспехах»
Глава 7. Скитания: гендерная паника, кризис у мужчин и фэнтези в японской анимации
Часть третья. Волшебные девушки и фэнтезийные миры
Глава 8. Очарование отчуждения: Сёдзё в мире Хаяо Миядзаки
«Мой сосед Тоторо»: Применение колдовства
«Ведьмина служба доставки»: страх перед полетом
Летающая женщина: «Навсикая из Долины ветров»
Глава 9. Игра в прятки: неуловимая сёдзё
Глава 10. Карнавал и консерватизм в романтической комедии
Часть четвертая. Искажение общеизвестных нарративов: Аниме против официальной истории
Глава 11. Нет слов: «Босоногий Гэн», «Могила светлячков» и «История жертвы»
Глава 12. Принцесса Мононоке: Фэнтези, женственность и миф «прогресса»
Глава 13. В преддверии конца мира: апокалиптическое самоопределение
Апокалиптический континуум
Глава 14. Элегии
Обновление своего «я»: «Еще вчера»
Освобождение от будущего и прошлого: «Магнитная роза»
Апокалипсис, фестиваль и элегия: Прекрасная мечтательница и поэтика стазиса
Заключение. Фрагментированное зеркало
Цена 399 руб.
Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.