- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Особенности восприятия окружающего мира у слабослышащих детей. Дифференцированный подход к развитию речевого слуха [Вера Шляхова]
- Ссылка на картинку
-
Отсутствие слуха лишает ребенка возможности получения ощущений и восприятий от огромного звукового многообразия окружающего мира, что приводит к нарушению информационного баланса между средой и организмом.
Программа:
- Зрительные раздражители
- Переработка поступающей информации
- Исследование восприятия формы
- Особенности восприятия изображений
- Использование дактильной речи
- Двигательные и осязательные ощущения
- Пространственные представления
- Характер звукопроизношения
- Нарушения вербальной стороны мыслительных процессов
- Дифференцированный подход к развитию речевого слуха
Кому: сурдопедагогам, логопедам и другим специалистам работающим с данной категорией
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Программа:
- Зрительные раздражители
- Переработка поступающей информации
- Исследование восприятия формы
- Особенности восприятия изображений
- Использование дактильной речи
- Двигательные и осязательные ощущения
- Пространственные представления
- Характер звукопроизношения
- Нарушения вербальной стороны мыслительных процессов
- Дифференцированный подход к развитию речевого слуха
Кому: сурдопедагогам, логопедам и другим специалистам работающим с данной категорией
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.