Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Основы веб аналитики. Google Analytics 4. Google Tag Manager. Яндекс Метрика [Яков Васин]
- Ссылка на картинку
[Специалист] Основы веб - аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, 2020 (Яков Васин)
При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
Google Analytics — одна из самых популярных систем сбора и анализа данных по посещаемости веб-ресурсов и мобильных приложений в мире.
Яндекс.Метрика — самая популярная система анализа статистики сайтов в Рунете.
Google Tag Manager — сервис для управления тегами (отслеживания и оптимизации JavaScript и др.) на сайте прямо в интерфейсе сервиса, не меняя код сайта.
В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в
Интернет. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно их.
Программа курса
Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта (4 ак. ч.)
Модуль 2. Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки (4 ак. ч.)
При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
Google Analytics — одна из самых популярных систем сбора и анализа данных по посещаемости веб-ресурсов и мобильных приложений в мире.
Яндекс.Метрика — самая популярная система анализа статистики сайтов в Рунете.
Google Tag Manager — сервис для управления тегами (отслеживания и оптимизации JavaScript и др.) на сайте прямо в интерфейсе сервиса, не меняя код сайта.
В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в
Программа курса
Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта (4 ак. ч.)
Модуль 2. Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки (4 ак. ч.)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.