Скачать Основы теории света для фотографов и визуализаторов [Павел Животягин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Основы теории света для фотографов и визуализаторов [Павел Животягин]
Ссылка на картинку
Список уроков:

Введение (2:46)

01. Теория света | Основы (9:13)
В этом уроке вы узнаете, что такое свет, как он распространяется в пространстве и как взаимодействует с объектами, которые нас окружают.

02. Строение человеческого глаза | Восприятие света (4:23)
Разберем строение глаза и функций его органов.

03. Строение цифровой фотокамеры | Общее черты и различия с глазом (4:39)
Разберемся с конструкцией фотоаппарата. Узнаем, что общего у него с человеческим глазом и какая между ними разница.

04. Понятие экспозиции | Диафрагма и затвор (9:37)
Узнаем, что такое экспозиция. Как ей можно управлять и какие возможности это дает.

05. Динамический диапазон в фотографии | Характеристики фотокамер (9:41)
Разберем понятие динамического диапазона и узнаем почему на фотографии не получается запечатлеть то, что мы видим своими глазами.

06. Типы источников света | Зависимость размера источника и расстояния до освещаемого объекта (20:56)
Рассмотрим теоретические типы источников света и увидим, как они и их положение влияет на характер освещения и теней.

07. Масштаб сцены | Студийная фотосъемка (21:57)
Рассмотрим основные жанры в фотографии и узнаем какие возможности нам дает понимание того в каком масштабе мы работаем.

08. Создание студии в 3ds max | Использование HDRI (17:54)
Создадим студию в 3ds max и настроим систему освещения при помощи карты HDRI.

09. Создание студии в 3ds max | Классическая схема освещения (21:02)
Разберем какой схемой освещения преимущественно пользуются фотографы в портретной студийной фотосъемке.

10. Создание студии в 3ds max | Классическая схема для визуализации 3d моделей (11:22)
Разберем классическую схему, используемую при освещении трехмерных моделей при создании библиотеки.

11. Камера VrayPhisycalCam | Управление раскрытием диафрагмы и скоростью затвора (14:34)
Познакомимся с основными функциями фотоаппарата на примере VrayPhisycalCam. Узнаем на практике как взаимодействуют диафрагма и затвор.

12. Понятие абсорбции | Взаимодействие света со средой (6:51)
Познакомимся с понятием абсорбции. Узнаем, как ведет себе свет в процессе прохождения через любую среду и как эта среда влияет на его характеристики.

13. Виньетирование | Дефект или художественный прием? (14:54)
Познакомимся с причиной появления виньетки на фотографии. Научимся ее добавлять на изображение в Photoshop.

14. Дисторсия | Геометрические искажения (9:39)
Познакомимся с аберрациями оптических систем и подробно разберем геометрическую аберрацию под названием “Дисторсия”. Научимся добавлять и исправлять дисторсию в Photohsop.

15. Хроматическая аберрация | Дисперсия света в линзах (4:23)
Рассмотрим причину возникновения хроматических аберраций. Научимся добавлять ее к изображению с помощью Photoshop.

16. Боке | ぼけ (11:05)
Познакомимся с эффектом Боке, с его разновидностями и особенностями. При помощи Photoshop научимся создавать этот эффект на ваших изображениях.

17. Линзовые блики | или Lens Flare (26:24)
Разберем один из самых красивых эффектов в фотографии и кино. Определим причины его возникновения и узнаем, как создать этот эффект самостоятельно.

Заключение (2:47)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
hollow визуализация павел животягин теория света
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
230
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.