- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Основы методики обучения письменной речи [Люси Калкинз] и запуск творческой мастерской [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
-
Свершилось! Несколько лет изучения теории и практики этой замечательной, глубокой, душевной, очень человечной, но при этом практичной и работающей методики вылились в первый блок обучающего курса.
В этом блоке из пяти частей я даю все самое ценное, что в принципе надо знать об особенностях этой чудесной методики и о том, как начать писать с детьми. Хоть это еще только самые начальные сведения, но после этого вебинара вы сможете провести детям 15 занятий по творческому письму, напишете дюжину творческих заметок, два сочинения-повествования и подготовите одно из них для авторского праздника публикации.
Без этого курса в дальнейшие блоки, которые могут выйти позже, двигаться бессмысленно, здесь очень важные аспекты методики.
Вебинар предназначен для обучения людей 8-99 лет. Там есть универсальные стратегии, которые легко адаптируются к любому возрасту.
В вебинар вошли такие пункты:
- Особенности методики;
- Виды сочинений;
- Творческий блокнот;
- Структура творческой мастерской;
15 занятий, на которых будет множество полезных сведений, среди них:
- Что такое вид сочинений "Маленькие моменты", и почему лучше начать с него;
- Что делать, если ребенку не о чем писать;
- Как обучать с энтузиазмом;
- Как оценивать детские работы;
- Как моделировать труд письма для детей;
- Что делать, если ребенок слишком быстро или мало написал;
- Как сфокусировать тему;
- Как раскрывать историю, а не обобщать ее;
- Как хвалить;
- Что делать между занятиями творческой мастерской, чтобы взращивать писателя;
- Как написать начало истории, ее суть и концовку;
- Перевод 4 детских книг-наставников;
- Как помочь себе, если застрял посреди написания;
- Принципы хорошего личного повествовательного письма (памятка);
- Виды планирования истории, временная шкала и работа с ней как с инструментом;
- Пошаговое руководство письмом (памятка);
- Список того, что делают авторы (памятка);
- Абзацное членение, группировка мыслей, разворачивание коротких фраз в пассажи и развитие речи;
- Способы авторского входа в историю;
- Как помочь ребенку, который не может увидеть детали в событии (практика управляемого воображения);
- Пересмотр и доработка;
- Редактирование и корректура с памяткой;
- Праздник публикации со всеми идеями и советами.
- Домашние задания ко всем урокам.
- МНОГОЕ другое, перечислить невозможно. Курс записан на основе 182 слайдов.
В этом блоке из пяти частей я даю все самое ценное, что в принципе надо знать об особенностях этой чудесной методики и о том, как начать писать с детьми. Хоть это еще только самые начальные сведения, но после этого вебинара вы сможете провести детям 15 занятий по творческому письму, напишете дюжину творческих заметок, два сочинения-повествования и подготовите одно из них для авторского праздника публикации.
Без этого курса в дальнейшие блоки, которые могут выйти позже, двигаться бессмысленно, здесь очень важные аспекты методики.
Вебинар предназначен для обучения людей 8-99 лет. Там есть универсальные стратегии, которые легко адаптируются к любому возрасту.
В вебинар вошли такие пункты:
- Особенности методики;
- Виды сочинений;
- Творческий блокнот;
- Структура творческой мастерской;
15 занятий, на которых будет множество полезных сведений, среди них:
- Что такое вид сочинений "Маленькие моменты", и почему лучше начать с него;
- Что делать, если ребенку не о чем писать;
- Как обучать с энтузиазмом;
- Как оценивать детские работы;
- Как моделировать труд письма для детей;
- Что делать, если ребенок слишком быстро или мало написал;
- Как сфокусировать тему;
- Как раскрывать историю, а не обобщать ее;
- Как хвалить;
- Что делать между занятиями творческой мастерской, чтобы взращивать писателя;
- Как написать начало истории, ее суть и концовку;
- Перевод 4 детских книг-наставников;
- Как помочь себе, если застрял посреди написания;
- Принципы хорошего личного повествовательного письма (памятка);
- Виды планирования истории, временная шкала и работа с ней как с инструментом;
- Пошаговое руководство письмом (памятка);
- Список того, что делают авторы (памятка);
- Абзацное членение, группировка мыслей, разворачивание коротких фраз в пассажи и развитие речи;
- Способы авторского входа в историю;
- Как помочь ребенку, который не может увидеть детали в событии (практика управляемого воображения);
- Пересмотр и доработка;
- Редактирование и корректура с памяткой;
- Праздник публикации со всеми идеями и советами.
- Домашние задания ко всем урокам.
- МНОГОЕ другое, перечислить невозможно. Курс записан на основе 182 слайдов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.