Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 556
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Ортолэнд] Продажи через сервис: как стать сервис-волшебником и всегда выполнять планы продаж
- Ссылка на картинку
"Продажи через сервис: как стать "сервис-волшебником" и всегда выполнять планы продаж" - это базовый тренинг по продажам, сервису и эффективным коммуникациям.
Цель корпоративного онлайн-тренинга: Формирование базового представления о сервисе и улучшение качества обслуживания Клиентов на примере работы сети ортопедических центов ОРТОЛЭНД, за счет повышения личного профессионализма продавцов, через развитие коммуникативных навыков и осознания продажи как поэтапного клиентоориентированного процесса-алгоритма, с целью формирования практических навыков использования его закономерностей.
Что будет на корпоративном онлайн-тренинге?
Продолжительность: 5 часов.
Содержание тренинга:
1 Модуль - Для чего нужно становиться "сервис-волшебниками"?
- сервис как инструмент
эффективности;
- продавец-консультант и его роль в обслуживании Клиента.
2 Модуль - Эффективная коммуникация как стандарт обслуживания.
- средства и навыки эффективного обслуживания;
- принципы и правила общения;
- этапы процесса коммуникации;
- особенности и основные правила телефонных коммуникаций.
3 Модуль - Клиентоориентированный подход в продажах как стандарт обслуживания в ОРТОЛЭНД. Поэтапный процесс продажи - 5 шагов к заключению сделки.
- установление контакта. Почему первое впечатление нельзя произвести дважды?
- выявление потребности. Техника СПИН;
- золотые правила презентации. Техника FAB или СПВ;
- алгоритм отработки возражений;
- допродажи. Приемы завершения сделки;
- совместная выработка базовых правил, скриптов и практических навыков использования алгоритма продаж.
4 Модуль - Как отвечать в конфликтных ситуация на вопросы Клиентов с пользой для бизнеса?
- правила поведения в конфликтной ситуации;
- схема бесконфликтного ответа;
- подведение итогов обучающей сессии.
Цель корпоративного онлайн-тренинга: Формирование базового представления о сервисе и улучшение качества обслуживания Клиентов на примере работы сети ортопедических центов ОРТОЛЭНД, за счет повышения личного профессионализма продавцов, через развитие коммуникативных навыков и осознания продажи как поэтапного клиентоориентированного процесса-алгоритма, с целью формирования практических навыков использования его закономерностей.
Что будет на корпоративном онлайн-тренинге?
- Пройдем интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений эффективной коммуникации.
- Поучаствуем в деловых, ролевых и ситуативных играх.
- Выполним групповые и индивидуальные упражнения.
- Изучим краткие теоретические и методические материалы.
Продолжительность: 5 часов.
Содержание тренинга:
1 Модуль - Для чего нужно становиться "сервис-волшебниками"?
- сервис как инструмент
- продавец-консультант и его роль в обслуживании Клиента.
2 Модуль - Эффективная коммуникация как стандарт обслуживания.
- средства и навыки эффективного обслуживания;
- принципы и правила общения;
- этапы процесса коммуникации;
- особенности и основные правила телефонных коммуникаций.
3 Модуль - Клиентоориентированный подход в продажах как стандарт обслуживания в ОРТОЛЭНД. Поэтапный процесс продажи - 5 шагов к заключению сделки.
- установление контакта. Почему первое впечатление нельзя произвести дважды?
- выявление потребности. Техника СПИН;
- золотые правила презентации. Техника FAB или СПВ;
- алгоритм отработки возражений;
- допродажи. Приемы завершения сделки;
- совместная выработка базовых правил, скриптов и практических навыков использования алгоритма продаж.
4 Модуль - Как отвечать в конфликтных ситуация на вопросы Клиентов с пользой для бизнеса?
- правила поведения в конфликтной ситуации;
- схема бесконфликтного ответа;
- подведение итогов обучающей сессии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.