Скачать Оранжевый воркбук [Дмитрий Кранц]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 290 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Оранжевый воркбук [Дмитрий Кранц]
Ссылка на картинку
РУКОВОДСТВО ПО ЭТИЧНОМУ МАРКЕТИНГУ
Простое и понятное руководство по анализу целевых аудиторий, прогревам, продажам и инструментам нейромаркетинга и сторителлинга.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
o Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
o Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам
o Чтобы грамотно сегментировать целевую аудиторию и уметь выстраивать правильные взаимодействия
o Чтобы выстраивать эффективные продуктовые линейки
o Чтобы маркетинговые активности попадали точно в цель
o Чтобы понимать, что стоит за словом "прогревы" и как проводить их этично
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
o Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
o Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
o Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
  • Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
  • Инструменты сегментирования аудитории
  • Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
  • Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
  • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
  • Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
  • Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
  • Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий кранц сегментирование ца сегментирование целевой аудитории ца рекламы целевая аудиотрия
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
909
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
269
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
351
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.