Скачать [OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках [Роман Стикс]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 165 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Alic
  • 2.
    Mr Miky
  • 3.
    Kirill_L
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    triptriptrip4
  • 6.
    Alekcei
  • 7.
    Da Hool
  • 8.
    Rokokos
  • 9.
    mnmusic
  • 10.
    skladchik2021
  • 11.
    vold111
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках [Роман Стикс]
Ссылка на картинку
Можно ли создавать топовые по звучанию треки, имея только наушники и ноутбук? Без звукоизолированной студии и дорогих мониторных систем, без привязки к месту – хоть в спальне, хоть на пляже, хоть в кафе?
Проверено на себе – можно Обзавестись хорошими наушниками и научиться делать в них качественные миксы – по силам каждому, и этот мастер-класс посвящён работе со звуком полностью в наушниках.
Когда вы научитесь сводить и мастерить треки в наушниках, вы сможете быть максимально свободными. В любом месте вы сможете сесть со своим ноутбуком и начать писать новые треки, делать миксы, зарабатывать на этом деньги.
Из этого мастер-класса вы узнаете:
  • Как работать с референсами, чтобы не промахиваться по сведению и мастерингу,
  • Как раскачать плотность и громкость трека,
  • Что делать, если бочка в процессе сведения перестала качать и утонула,
  • Как раскачать бас,
  • Как сделать, чтобы трек нормально звучал на мобильных устройствах,
  • Как настроить клипер и лимитер, чтобы трек был
    громким, но не пережатым,
  • Как настроить стерео-процессинг на мастере,
  • Ну и конечно – как вести всю работу в наушниках и не промахиваться по звуку.
Мастер-класс состоит из 6 серий видео по 30-35 минут (в совокупности 3 часа 16 минут), в которых Роман покажет и прокомментирует весь процесс работы на примере house трека «City Code». Но все эти знания будут актуальны для сведения и мастеринга трека в любом музыкальном стиле.
Прилагаются исходники, на них вы сможете на практике проделать всё то же, что и Роман в процессе работы, а также при желании – отправить результат своей практики Роману и получить от него фидбек.
Подробное содержание:
Видео 1
  • Моя настройка Realphones
  • Слушаем несведенный трек
  • Слушаем референсный трек
  • С чего начинать? Уровень бочки.
  • Включаем бас и топ-луп
  • Эквализируем топ-луп на основе сравнения
  • Используем FabFilter Pro-Q как анализатор. Настраиваем параметр Tilt.
  • Работаем с СЧ в топ-лупе.
  • Компрессия хай хета. Делать или нет?
  • Лимитирование хэта
  • Бас. В чем сложность? Как его раскачать?
  • Пробуем усилить саб бас
  • Пробуем компрессировать бас. FabFilter Pro-MB
  • Добавляем сайд-чейн
  • Пробуем использовать MaxxBass
  • Сравниваем басовую область с референсом
  • Конкретезируем СЧ баса гармониками.
  • Эквализируем бочку
  • Пробуем использовать октавер на басу
  • Уменьшаем сустейн баса
Видео 2
  • Вешаем компрессор на мастер и начинаем сводить через него
  • Выбираю между CLA Mixdown и Shadow Hills
  • Включаем шейкер, добавляем движения по стерео
  • Корректируем ритмику баса через Flex
  • Уже начинаем “разгонять” громкость трека, используем клиппер
  • Включаем электро-пиано
  • Сатурация электро-пиано
  • Добавляем пространства. Реверберация
  • Эквализация электро-пиано
  • Добавляем предилей на ревербераторе, чтобы дать прозвучать атаке
  • Включаем ритм-гитару
  • Сатурация гитары через Decapitator
  • Утепляем звук гитары
  • Динамическая эквализация гитары
  • Параллельная компрессия гитары через CLA-76
  • Зачем параллельная компрессия?
  • Звук электро-пиано слишком мутный. Что делать?
  • Меняем звук электро-пиано
  • Сайд-чейн электро-пиано
  • Важность баланса между инструментами слева и справа
  • Начинаем слушать через Realphones
Видео 3
  • Что вскрылось при прослушивании через Realphones?
  • Ставим мультибэнд компрессор на мастер
  • Бочка тонет в миксе. Пробуем решить при помощи сатурации
  • Когда становится понятно, что нужна новая бочка (нижний слой)
  • Низ бочки из одного семпла, а верх из другого
  • Сатурируем верхний слой бочки, чтобы она “пробивала” трек
  • Бас плохо читается по СЧ. Добавляем артикуляции
  • Слушаем микс в моно
  • OTT – выжимаем “сок” из электро-пиано
  • Включаем флюгельгорн
  • Убираем резкость из группы пиано + гитара
  • Сатурация флюгельгорн
  • Расчищаем низкий диапазон
  • Корректируем басовый резонанс в ВСЧ
  • Мультибэнд на мастере вызывает сомнение. Это не всегда работает.
Видео 4
  • Открываем верх в миксе через PuigTech
  • Корректировки мастер-плагинов
  • Включаем остальные элементы микса
  • Обрабатываем струнные, добиваемся плотного широкого звука
  • Пульсация струнных, настройка сайд-чейн
  • Дополнительная эквализация баса
  • Слушаем микс без Realphones
  • Корректируем длительность нижнего слоя бочки через энвелопер
  • Донастраиваем мастер-плагины
  • Обработка двух клавишных лупов
  • Выделяем филлы через OTT
  • Эквализация вокальной акапеллы.
  • Добавляем общности клавишным лупам через RC-20 Retro Color
  • Добавляем шум винила в микс
  • Мастер-эквализация через Soniq 2
Видео 5
  • Vertigo VSM-3 “секретное оружие” мастеринга
  • Настраиваем гармоническое насыщение мастер-канала
  • Сравниваем громкость с референсом
  • Сравниваем свой трек с референсом на разных виртуальных мониторах
  • Корректируем настройки мастер-плагинов на основе виртуального мониторинга
  • Корректируем резкую середину в топ-лупах
  • Начало звучать слишком тяжело по низам. С чем это связано?
  • Корректируем низкие гармоники в VSM-3. Очень важный момент
  • Тонкие корректировки. Громкость мастера
  • Включаем перкуссию
  • Эквализация верхнего слоя бочки
  • Обработка перкуссии. Сатурация
  • Лимитер на мастере
  • Меняем виниловый шум из RC-20 на свой семпл
  • Выстраиваем фейд в конце
  • Настраиваем лимитер для экспорта
  • Добавляем тепла в вокальную акапеллу
  • Добавляем пульсацию в виниловый шум
  • Делаем предварительный экспорт
  • Важные рекомендации по продакшну от Романа Стикса
  • На что обратить внимание, если в процессе сведения трек перестал нравиться?
Видео 6
  • Корректировки микса и мастера на следующий день после сведения
  • Адаптация трека для воспроизведения на мобильных устройствах
  • Настраиваем MaxxBass через виртуальный ноутбук и телефон
  • Сравниваем новый звук с предварительным экспортом
  • В чем основное назначение трека? Каков приоритет адаптации звучания?
  • Корректировки микса исходя из прослушивания предварительного экспорта
  • Работаем со стерео-полем мастер-файла через MStereoProcessor
  • Стерео-процессинг каждой полосы производим отдельно
  • Затем слушаем и корректируем все полосы вместе
  • Проверка в моно через Realphones
  • Soothe 2 на мастере
  • Слушаем без Realphones
  • Сравнение с референсом
  • Сравнение с референсом через MixChecker
  • Сравниваем 2 разные настройки MaxxBass
  • Расширяем диапазон сгенерированных басовых гармоник
  • Добавляем бас через резонансный фильтр на Soniq 2
  • Тонкая настройка открытости микса на Vertigo VSM-3
  • Работа завершена
  • Сравниваем то, что было изначально, с финальным треком.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
house onlinemasterclass мастеринг роман стикс сведение сведение в наушниках сведение и мастеринг house-трека стикс танцевальная музыка
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.