Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[OnlineMasterClass] RemixMaster. Мастер-класс по созданию танцевального ремикса [Андрей Жаворонков]
- Ссылка на картинку
Создание ремиксов — необходимый навык современного продюсера. Это шанс проявить себя и быть замеченным, а также способ заработка: качественные ремиксы нужны и исполнителям, и музыкальным лейблам. Научись профессионально создавать ремиксы и открой новые пути для развития своей музыкальной карьеры.
В этом мастер-классе опытный музыкальный продюсер
Андрей Жаворонков создает ремикс на совместный трек Романа Стикса и американской вокалистки Myah Marie. Андрей раскрывает полный процесс работы над ремиксом, от написания аккордов до финального мастеринга.
Чтобы изучение прошло максимально продуктивно, к мастер-классу приложена оригинальная акапелла. Не смотрите мастер-класс просто так, сделайте свой ремикс по ходу просмотра курса!
Автор курса — Андрей Жаворонков, участник (муз. продюсер) проекта FUNK MACHINE. Треки, спродюсированные Андреем, издаются на лейблах Armada, Dharma (Spinnin), Revealed Recordings, EnormousTunes и др. Также Андрей — участник команды саунд-дизайнеров лейбла Singomakers, семплы которого используют тысячи электронных музыкантов всех стран.
Спойлер: Содержание уроков
Видео 1
В этом мастер-классе опытный музыкальный продюсер
Чтобы изучение прошло максимально продуктивно, к мастер-классу приложена оригинальная акапелла. Не смотрите мастер-класс просто так, сделайте свой ремикс по ходу просмотра курса!
Автор курса — Андрей Жаворонков, участник (муз. продюсер) проекта FUNK MACHINE. Треки, спродюсированные Андреем, издаются на лейблах Armada, Dharma (Spinnin), Revealed Recordings, EnormousTunes и др. Также Андрей — участник команды саунд-дизайнеров лейбла Singomakers, семплы которого используют тысячи электронных музыкантов всех стран.
Спойлер: Содержание уроков
Видео 1
- Вступление
- Что такое ремикс?
- Нужно ли разрешение?
- Слушаем акапеллу
- Представим структуру
- Важно ли сохранять чистоту стиля?
- С чего начать?
- Пишем гармонию трека
- Синкопы для большего движения ритма
- Открытость к новому звучанию и привычка
- Развиваем аккорды
- Сразу используем обработки, компрессия пианино
- Начинаем писать мелодические ответы к партии вокала (Serum)
- Плюсы измерения громкости в режиме pre-fader
- Добавляем Clap + Reverb
- Добавляем движение hi-hat
- Чем проще, тем лучше?
- Пишем грувную партию на Sylenth 1
- Ищем звук баса
- Используем открытие фильтра баса для
- Добавляем uplifter
- Добавляем луп для заполнения движения
- Добавляем fill
- Начинаем делать buildup
- Выстраиваем басовый ритм, который раскачивает движение
- Разгон на snare + второй snare как основной
- Настраиваем snare в ноту
- Обработка snare через FET компрессор, эквализация
- Подбираем реверберацию snare
- Добавляем дополнительный луп для заполнения
- Подбираем звук баса на разгоне
- Выстраиваем открытие фильтра баса
- Выстраиваем питч-бэнд snare для выхода на drop
- Добавляем скрипку для создания большего напряжения
- Обработка семпловой скрипки для house стилистики
- Фильтрация lead звука для эффекта открытия в buildup
- Слушаем что есть на данный момент
- Начинаем работу над drop
- Связь между buildup и drop
- Частично копируем элементы из buildup
- Выстраиваем мастер-обработки
- Донастраиваем звук баса в drop
- Hi-hat основа танцевального звучания
- Подбираем hi-hat
- Выстраиваем clap
- Добавляем второй слой баса + reverb
- Добавляем ритмический синт
- Delay + Reverb + Sidechain
- Расширяем звук пианино
- После танцевальной части делаем более разряженный фрагмент
- Подбираем “странные” эффекты на вокале
- Экспериментируем с аранжировкой вокальной партии
- Выстраиваем второй buildup
- Подбираем lead звуки Serum для развития трека
- Добавляем лупы перкуссии
- Добавляем стерео-эффект для слоя баса через задержку и противофазу
- Усиливаем атаку
- Создаем циклическую вокальную fx партию
- Делаем аранжировку outro и intro
- Доделываем аранжировку элементов в треке
- Фокусируемая на сведении, тонкая настройка элементов
- Добавляем новый 3 слой баса, автоматизируем фильтр для движения
- Выстраиваем нюансы автоматизации
- Донастраиваем доп. слой баса
- Слушаем нюансы звучания мастера солируя частоты
- Фильтруем резонансы динамическим эквалайзером
- Доделываем мастеринг
- Слушаем готовый Remix!!!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.