- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 655
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Онлайн-общение на высоте. Тариф Смотрю сам [Кети Сапович]
- Ссылка на картинку
-
Цифровой этикет делает ваше общение онлайн комфортным и эффективным. Это софт-скил, который выделяет вас среди других коммуникаторов, позволяет сэкономить время и нервы, а главное — помогает зарабатывать и получать от жизни больше. Курс состоит из 11 видеоуроков продолжительностью 25-40 минут, которые вы смотрите в комфортном для себя ритме.
Для кого создан курс?
1. Вводный блок. Цифровой этикет и эмоциональный интеллект
Цифровой этикет очень тяжело понять, а тем более, использовать, не подключив эмоциональный интеллект. Что это такое, из чего состоит и как его применять, — обсуждаем во вводном блоке.
2. Цифровая гигиена. Главные правила цифрового этикета
Помимо вынесенного в заголовок обсудим пассивную агрессию и способы реагирования на нее.
3. Стоп-слова в деловой коммуникации
Приглашаю вас в кунсткамеру уродцев деловой коммуникации. Обсудим, чем они плохи, почему не могут быть использованы и какие есть альтернативы.
4. Видеосвязь и прямые эфиры
Как сделать встречи по видеосвязи короткими и эффективными, а прямые эфиры — четкими и интересными.
5. Мессенджеры
Как оптимизировать ад.
6. Работа с почтой
Врата в рай, которыми редко пользуются. Весь функционал, главные правила работы, типы писем, формула идеального письма и лайфхаки.
7. Групповая работа над документами
Как сделать совместную работу над документами комфортной и эффективной, сохранить нервы и отношения.
8. Интродакшен
Лечим слабое место русского коммуникатора. Как представиться самому так, чтобы запомниться и познакомить людей взаимополезно.
9. Отказы, претензии, агрессия
Почему отказ — это лучшее, что может быть в коммуникации и как научиться отказывать легко. Работа с претензиями и агрессией.
10. Детали и лайфхаки
Приемы, практики и механики, которые сложно было отнести к одной из тем.
11. Цифровой этикет для социальных сетей
Бонусный урок. На социальные сети распространяются все законы цифрового этикета, но есть дополнительные важные нюансы.
Продажник:
Для кого создан курс?
- Коммуникаторам, которые хотят усовершенствовать навык общения онлайн с продвинутого до безупречного с прокачкой эмоционального интеллекта.
- Курс будет полезен специалистам среднего звена, коммуницирующим по проектам внутри и между командами.
- Сотрудникам, осуществляющим внешнюю коммуникацию (продажи, партнеры, подрядчики).
- Среднему и высшему менеджменту, осуществляющему все виды коммуникации, в том числе, переписку с иностранными адресатами.
- Фрилансерам, самозанятым специалистам.
1. Вводный блок. Цифровой этикет и эмоциональный интеллект
Цифровой этикет очень тяжело понять, а тем более, использовать, не подключив эмоциональный интеллект. Что это такое, из чего состоит и как его применять, — обсуждаем во вводном блоке.
2. Цифровая гигиена. Главные правила цифрового этикета
Помимо вынесенного в заголовок обсудим пассивную агрессию и способы реагирования на нее.
3. Стоп-слова в деловой коммуникации
Приглашаю вас в кунсткамеру уродцев деловой коммуникации. Обсудим, чем они плохи, почему не могут быть использованы и какие есть альтернативы.
4. Видеосвязь и прямые эфиры
Как сделать встречи по видеосвязи короткими и эффективными, а прямые эфиры — четкими и интересными.
5. Мессенджеры
Как оптимизировать ад.
6. Работа с почтой
Врата в рай, которыми редко пользуются. Весь функционал, главные правила работы, типы писем, формула идеального письма и лайфхаки.
7. Групповая работа над документами
Как сделать совместную работу над документами комфортной и эффективной, сохранить нервы и отношения.
8. Интродакшен
Лечим слабое место русского коммуникатора. Как представиться самому так, чтобы запомниться и познакомить людей взаимополезно.
9. Отказы, претензии, агрессия
Почему отказ — это лучшее, что может быть в коммуникации и как научиться отказывать легко. Работа с претензиями и агрессией.
10. Детали и лайфхаки
Приемы, практики и механики, которые сложно было отнести к одной из тем.
11. Цифровой этикет для социальных сетей
Бонусный урок. На социальные сети распространяются все законы цифрового этикета, но есть дополнительные важные нюансы.
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.