Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Онлайн лагерь в школе Пиксель [Pixel]
- Ссылка на картинку
Кому подойдет?
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01 Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02 Конспекты занятий
После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания
03 Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01 Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02 Конспекты занятий
После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания
03 Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.
Спойлер: Программа курса
Программа лагеря №1 | Minecraft программирование в Python и 3D моделирование в T-FLEX
Направление Minecraft программирование в Python
В игровой форме увлекательной вселенной всемирно известной игры Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой мод для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение Ваши будущие инженеры запомнят надолго.
Методический план:
Направление 3D моделирование в T-FLEX
- Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл,задержка по времени в python;
- Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
- Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
- Создание блоков, ограниченный цикл;
- Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.
Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.
Методический план:
Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программа №2
- Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
- 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
- 3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
- Построение базового изделия, построение собственного изделия;
- Изучение технологий 3D печати
Программа лагеря №2 | Java - программирование в Processing и 3D моделирование в T-FLEX
Направление Java - программирование в Processing
Как делаются игры для телефона? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя - Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.
Методический план модуля:
Направление 3D моделирование в T-FLEX
- Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point,line,rect, ellipse;
- RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
- Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
- Цикл for, решение задач;
- Игра и задания для ее изменения.
Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.
Методический план:
Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программа №1
- Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
- 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
- 3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
- Построение базового изделия, построение собственного изделия;
- Изучение технологий 3D печати.
Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или Unity 3D и личный блог на Tilda
Направление создание игр Scratch - младшая группа
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно, создать классические игры и поиграть в них вдоволь!
Методический план модуля:
Направление создание игр Unity 3D - старшая группа
- Создание игры "Динозавр";
- Создание игры "Танчики";
- Создание игры "Pong";
- Создание графического редактора;
- Создание игры "Траффик рэйсер".
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
Методический план модуля:
Направление личный блог на Tilda
- Знакомство с Unity;
- Настройка объектов, префабов, анимации;
- Знакомство с языком C# в Unity;
- Тестирование и отладка игры;
- Завершение первой игры.
Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат на всеобщее обозрение перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.
Методический план модуля:
Программа лагеря №4 | Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
- Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
- Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
- Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
- Навигация, создание подавала и раздела "о себе";
- Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
Направление создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Roblox Studio - многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio, ребята освоят основы программирования, познакомятся с такими понятиями как: переменная, функция, цикл и оператор.
Методический план модуля:
- Знакомство со средой Roblox Studio, создание и изменение объектов;
- Знакомство с Terrain и Terrain Editor, а также Spawn. Создание игры Shooter;
- Знакомство с языком программирования Lua. Решение задач по программированию;
- Создание игры LinnerRunner;
- Создания игры типа "Obby";
- Знакомство с системой диалогов;
- GUI и создание первого "Menu";
- Создания новой игры типа "Capture the flag";
- Распределение по командам;
- Создание игры Zombi Mod.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.