Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 529
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity. Тариф Базовый [Илья Яковлев]
- Ссылка на картинку
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
6 групповых онлайн занятий
Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
Внедрение зависимостей и Zenject
Принципы SOLID
Реализация на практических примерах
Чему вы научитесь на курсе
Паттерны
Научитесь правильно реализовывать паттерны и понимать как и когда их применять.
Архитектура
Научитесь понимать архитектурные решения, что поможет вам в дальнейшем развитии способностей.
Zenject
Разберетесь на реальных кейсах в том, как внедрение зависимостей упрощает жизнь при разработке игр.
SOLID
Поймете как паттерны помогают соблюдать принципы SOLID. Больше эта аббревиатура не будет для вас пустым набором букв.
Clean code
Научитесь правилам чистого кода. Прямо при написании кода я буду акцентировать внимание на правилах, которые сделают ваш код в разы чище и понятнее!
Общение с другими разработчиками
На закрытом канале Discord у вас будет возможность по общаться с единомышленниками, поделиться опытом и, возможно, найти команду!
Программа курса
Стратегия и шаблонный метод
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Состояние и медиатор
Состояние - один из моих любимых, но при этом довольно объемных паттернов. Разберем, когда его стоит применять, а также посмотрим его реализацию на действительно большом примере, где будем использовать Unity Input System, посмотрим, как этот паттерн отлично ложится на использование системы анимаций, а также разберем разные варианты использования. Рассмотрим применение паттерна "медиатор" и то, как можно с помощью него устроить грамотное взаимодействия с UI, не прибегая к таким тяжеловесным вещам как MVx паттерны.
Подарочное открытое занятие
Открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию некоторых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!
Фабрика, фабричный метод, визитер и декоратор
4 не самых больших, но очень полезных паттерна, которые спасут вашу игру от кучи багов и грязного кода. Благодаря им архитектура заиграет новыми красками, а комбинация всех паттерном между собой подарит нам кучу элегантных решений различных проблем. В этом завершающем занятии у вас окончательно выстроится вся картинка работы с паттернами и вы сможете дальше самостоятельно делать полноценные игры и развиваться как разработчик.
Zenject и внедрение зависимостей
Внедрение зависимостей - одна из важнейших вещей при построении архитектуры. На практических примерах разберем как Zenject упрощает работу с UI, как можно удобно передавать данные между сценами (создадим свой загрузчик на основе Zenject), внедрять зависимости во время работы программы и еще несколько практических примеров использования! Благодаря этому вы поймете и сможете сразу применять готовые решения в своих проектах, а также выведете свой уровень разработки на новый уровень!
Подарочное открытое занятие
Еще одно открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию новых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
6 групповых онлайн занятий
Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
Внедрение зависимостей и Zenject
Принципы SOLID
Реализация на практических примерах
Чему вы научитесь на курсе
Паттерны
Научитесь правильно реализовывать паттерны и понимать как и когда их применять.
Архитектура
Научитесь понимать архитектурные решения, что поможет вам в дальнейшем развитии способностей.
Zenject
Разберетесь на реальных кейсах в том, как внедрение зависимостей упрощает жизнь при разработке игр.
SOLID
Поймете как паттерны помогают соблюдать принципы SOLID. Больше эта аббревиатура не будет для вас пустым набором букв.
Clean code
Научитесь правилам чистого кода. Прямо при написании кода я буду акцентировать внимание на правилах, которые сделают ваш код в разы чище и понятнее!
Общение с другими разработчиками
На закрытом канале Discord у вас будет возможность по общаться с единомышленниками, поделиться опытом и, возможно, найти команду!
Программа курса
Стратегия и шаблонный метод
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Состояние и медиатор
Состояние - один из моих любимых, но при этом довольно объемных паттернов. Разберем, когда его стоит применять, а также посмотрим его реализацию на действительно большом примере, где будем использовать Unity Input System, посмотрим, как этот паттерн отлично ложится на использование системы анимаций, а также разберем разные варианты использования. Рассмотрим применение паттерна "медиатор" и то, как можно с помощью него устроить грамотное взаимодействия с UI, не прибегая к таким тяжеловесным вещам как MVx паттерны.
Подарочное открытое занятие
Открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию некоторых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!
Фабрика, фабричный метод, визитер и декоратор
4 не самых больших, но очень полезных паттерна, которые спасут вашу игру от кучи багов и грязного кода. Благодаря им архитектура заиграет новыми красками, а комбинация всех паттерном между собой подарит нам кучу элегантных решений различных проблем. В этом завершающем занятии у вас окончательно выстроится вся картинка работы с паттернами и вы сможете дальше самостоятельно делать полноценные игры и развиваться как разработчик.
Zenject и внедрение зависимостей
Внедрение зависимостей - одна из важнейших вещей при построении архитектуры. На практических примерах разберем как Zenject упрощает работу с UI, как можно удобно передавать данные между сценами (создадим свой загрузчик на основе Zenject), внедрять зависимости во время работы программы и еще несколько практических примеров использования! Благодаря этому вы поймете и сможете сразу применять готовые решения в своих проектах, а также выведете свой уровень разработки на новый уровень!
Подарочное открытое занятие
Еще одно открытое занятие в ходе которого мы поговорим об изученном материале, я покажу реализацию новых паттернов из собственного реального проекта, а также мы сможем по общаться и поделиться опытом разработки игр!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.