Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Онлайн-фестиваль Института Ньюфелда 2024 [Наталья Лысак, Елена Фурдак]
- Ссылка на картинку
С радостью приглашаем вас на девятый Фестиваль Института Ньюфелда!
Мы проводим его ежегодно в конце учебного года. В течение года мы собираем обратную связь от наших студентов и освещаем на Фестивале самые актуальные темы родительства.
В прошлом году лекции фестиваля посмотрело больше 20 тысяч человек.
Фестиваль - это 5 дней обучения, живого общения и погружения в подход развития на основе привязанности!
С 3 по 7 июня мы провели 5 актуальных для родителей лекций.
Темы лекций
1 Маленький манипулятор
Ольга Писарик - директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, психолог, спикер, мама 4-х детей
Одной из лучших инвестиций в легкое родительство является вера в желание ребенка быть хорошим.
Тема этой лекции выбрана родителями в опросе перед Фестивалем.
В популярной психологии распространена идея, что дети манипулируют родителями: например по запросу «ребёнок-манипулятор» гугл выдаёт 404 000 ссылок, а интернет пестрит жалобами родителей: «Сыну всего год, а он уже вовсю манипулирует окружающими. Диким плачем! Не дали что-то – в крик! Говоришь, успокойся, строго смотришь – он ещё сильнее! Забрали телефон или пульт со словами «кака-бяка» – в крик!» Но если это не манипуляции, то что же это такое? Почему дети падают на пол, «уходят» жить к бабушке, сообщают нам о том, какие мы плохие и как они нас не любят, вдруг резко регрессируют в развитии и начинают сюсюкать, или в ответ на наше «нет» идут договариваться с папой и т.д?
Ответ на все эти вопросы я постараюсь дать на нашей встрече.
2 Командир полка - хвост до потолка или Что делать, если ребенок командует?
Мария Половинкина - психолог, игротерапевт, ведущая курсов, мама двух мальчиков
Наши дети хотят принадлежать нам, даже если они демонстрируют нам обратное.
Нет ничего страшного в том, что дети немного командуют и важничают – это присуще всем детям. Вопрос в том, КОГДА и ГДЕ они это делают?
Если ребенок постоянно командует мамой и папой, значит, по какой-то причине он не чувствует, что о нем заботятся. И с таким ребенком будет очень сложно справляться.
Мы поговорим об иерархии в отношениях с детьми, почему это важно, и что делать, если ребенок не просто не слушает нас, но даже пытается руководить.
3 Как формируется самооценка
Надежда Шестакова - психолог, эмоционально-образный терапевт, преподаватель Института Ньюфелда, мама троих детей
Если он просит обнять его, обнимите его сильнее, чем он обнимает вас.
Дети не рождаются с готовой самооценкой, она формируется в процессе жизни, может меняться, на неё действуют разные факторы.
На лекции мы обсудим:
Наталья Лысак - преподаватель Института Ньюфелда, консультирующий специалист в подходе Ньюфелда, Мама двоих детей, бабушка внучки
Если мы не можем проявлять сочувствие по отношению к себе, как мы будем проявлять его по отношению к своим детям?
Почему часто нам легко любить совсем маленьких детей, несмотря на бессонные ночи и физическую усталость?
Почему потом, когда дети впервые говорят нам «нет», проявляют себя, не слушаются, дерутся, нам становится как будто сложнее любить их?
Почему потом плохие оценки, замечания в дневниках, шалости и проделки делают эту задачу еще более сложной?
И, наконец, к подростковому возрасту, нам часто может казаться, что мы совсем уже не справляемся или даже не рады своим детям.
Обсуждать эти и другие темы мы будем с вами на лекции.
5 Что мешает детям учиться?
Елена Фурдак - ведущая курсов, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, педагог, мама троих детей.
В наших силах дать ребенку ощущение стабильности. Мы можем дать ощущение границ и безопасности, дать ощущение тепла.
Обучение, изучение, познание - что может быть интереснее этих вещей? Но почему-то нашим детям так не кажется.
Нашим детям так трудно дается обучение, так трудно из усадить за уроки и дать им новые знания. Может быть, это лень? Может быть, программы недостаточно хорошо составлены?
На ежегодном фестивале Института Ньюфелда мы как раз и поговорим о том, что мешает детям учиться.
До встречи на лекции!
Мы проводим его ежегодно в конце учебного года. В течение года мы собираем обратную связь от наших студентов и освещаем на Фестивале самые актуальные темы родительства.
В прошлом году лекции фестиваля посмотрело больше 20 тысяч человек.
Фестиваль - это 5 дней обучения, живого общения и погружения в подход развития на основе привязанности!
С 3 по 7 июня мы провели 5 актуальных для родителей лекций.
Темы лекций
1 Маленький манипулятор
Ольга Писарик - директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, психолог, спикер, мама 4-х детей
Одной из лучших инвестиций в легкое родительство является вера в желание ребенка быть хорошим.
Тема этой лекции выбрана родителями в опросе перед Фестивалем.
В популярной психологии распространена идея, что дети манипулируют родителями: например по запросу «ребёнок-манипулятор» гугл выдаёт 404 000 ссылок, а интернет пестрит жалобами родителей: «Сыну всего год, а он уже вовсю манипулирует окружающими. Диким плачем! Не дали что-то – в крик! Говоришь, успокойся, строго смотришь – он ещё сильнее! Забрали телефон или пульт со словами «кака-бяка» – в крик!» Но если это не манипуляции, то что же это такое? Почему дети падают на пол, «уходят» жить к бабушке, сообщают нам о том, какие мы плохие и как они нас не любят, вдруг резко регрессируют в развитии и начинают сюсюкать, или в ответ на наше «нет» идут договариваться с папой и т.д?
Ответ на все эти вопросы я постараюсь дать на нашей встрече.
2 Командир полка - хвост до потолка или Что делать, если ребенок командует?
Мария Половинкина - психолог, игротерапевт, ведущая курсов, мама двух мальчиков
Наши дети хотят принадлежать нам, даже если они демонстрируют нам обратное.
Нет ничего страшного в том, что дети немного командуют и важничают – это присуще всем детям. Вопрос в том, КОГДА и ГДЕ они это делают?
Если ребенок постоянно командует мамой и папой, значит, по какой-то причине он не чувствует, что о нем заботятся. И с таким ребенком будет очень сложно справляться.
Мы поговорим об иерархии в отношениях с детьми, почему это важно, и что делать, если ребенок не просто не слушает нас, но даже пытается руководить.
3 Как формируется самооценка
Надежда Шестакова - психолог, эмоционально-образный терапевт, преподаватель Института Ньюфелда, мама троих детей
Если он просит обнять его, обнимите его сильнее, чем он обнимает вас.
Дети не рождаются с готовой самооценкой, она формируется в процессе жизни, может меняться, на неё действуют разные факторы.
На лекции мы обсудим:
- что это за факторы;
- как мы, родители, можем повлиять на самооценку наших детей;
- как мы, как взрослые люди, можем изменить собственную самооценку и пройти путь от оценивания себя к самопринятию.
Наталья Лысак - преподаватель Института Ньюфелда, консультирующий специалист в подходе Ньюфелда, Мама двоих детей, бабушка внучки
Если мы не можем проявлять сочувствие по отношению к себе, как мы будем проявлять его по отношению к своим детям?
Почему часто нам легко любить совсем маленьких детей, несмотря на бессонные ночи и физическую усталость?
Почему потом, когда дети впервые говорят нам «нет», проявляют себя, не слушаются, дерутся, нам становится как будто сложнее любить их?
Почему потом плохие оценки, замечания в дневниках, шалости и проделки делают эту задачу еще более сложной?
И, наконец, к подростковому возрасту, нам часто может казаться, что мы совсем уже не справляемся или даже не рады своим детям.
Обсуждать эти и другие темы мы будем с вами на лекции.
5 Что мешает детям учиться?
Елена Фурдак - ведущая курсов, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, педагог, мама троих детей.
В наших силах дать ребенку ощущение стабильности. Мы можем дать ощущение границ и безопасности, дать ощущение тепла.
Обучение, изучение, познание - что может быть интереснее этих вещей? Но почему-то нашим детям так не кажется.
Нашим детям так трудно дается обучение, так трудно из усадить за уроки и дать им новые знания. Может быть, это лень? Может быть, программы недостаточно хорошо составлены?
На ежегодном фестивале Института Ньюфелда мы как раз и поговорим о том, что мешает детям учиться.
До встречи на лекции!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.