- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Очередь Клиентов для Директолога 2.0 [Степан Ноянов]
- Ссылка на картинку
-
Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» Автор: Степан Ноянов
Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?
Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…
В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.
Из чего состоит курс:
— Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
— Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
— Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
— Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
— Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте
Модуль№2 — Идеальный Клиент
— Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
— Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
— Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
— Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
— Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента
Модуль№3 — Упаковка
— Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
— Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
— Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
— Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
— Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов
Модуль№4 — LTV Продукт
— Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
— Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
— Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
— Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
— Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»
Модуль№5 — Продажи
— Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
— Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
— Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
— Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
— Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать
Модуль№6 — Фильтр
— Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
— Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
— Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
— Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
— Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента
Модуль№7 — Трафик
— Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
— Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
— Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
— Разберем основные ошибки при запуске трафика
— Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо
Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?
Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…
В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.
Из чего состоит курс:
- 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
- Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
- Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
- Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
- Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.
— Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
— Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
— Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
— Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
— Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте
Модуль№2 — Идеальный Клиент
— Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
— Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
— Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
— Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
— Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента
Модуль№3 — Упаковка
— Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
— Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
— Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
— Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
— Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов
Модуль№4 — LTV Продукт
— Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
— Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
— Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
— Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
— Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»
Модуль№5 — Продажи
— Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
— Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
— Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
— Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
— Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать
Модуль№6 — Фильтр
— Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
— Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
— Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
— Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
— Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента
Модуль№7 — Трафик
— Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
— Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
— Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
— Разберем основные ошибки при запуске трафика
— Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.