- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Обучение грамоте в кроссвордах для детей 6-10 лет [Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
-
Мама семилетнего ребенка, видя пропуски и замены букв в тетради, даже не подозревает, что у ребенка не поставлен фонематический слух.
Она думает, что пропуск буквы — это проявление невнимательности, не осознавая, какие глубокие корни у этой проблемы.
Но магические слова: «Пиши внимательно!» почему-то не работают.
А пропуск буквы расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неумение обозначить мягкость согласного классифицируется как дисграфия.
Это ведет к низким оценкам, порой — к конфликтам с ребенком, слезам, непониманию того, что нужно делать.
У некоторых детей нерешенные проблемы букварного периода дают о себе знать на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Если в первом классе родители еще что-то пытаются сделать с пропуском и заменой букв, то ко второму классу энтузиазм падает. Кто-то догадывается обратиться к логопеду. Но часто учитель, ребенок и родители смиряются с существующим положением, к ребенку приклеивается ярлык «безграмотность».
Однако есть способ исправить эту ситуацию, а также избежать ее, правильно организовав период обучения грамоте до школы.
Как это сделать — об этом Ольга Васильевна Лысенко рассказала на вебинаре «Обучение грамоте в кроссвордах», запись которого сейчас можно посмотреть бесплатно.
На вебинаре Ольга Васильевна показала конкретные упражнения, которые решают такие задачи
Для удобства дальнейшей работы и применения изученных приемов предлагаем приобрести сборник кроссвордов Ольги Васильевны.
Она думает, что пропуск буквы — это проявление невнимательности, не осознавая, какие глубокие корни у этой проблемы.
Но магические слова: «Пиши внимательно!» почему-то не работают.
А пропуск буквы расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неумение обозначить мягкость согласного классифицируется как дисграфия.
Это ведет к низким оценкам, порой — к конфликтам с ребенком, слезам, непониманию того, что нужно делать.
У некоторых детей нерешенные проблемы букварного периода дают о себе знать на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Если в первом классе родители еще что-то пытаются сделать с пропуском и заменой букв, то ко второму классу энтузиазм падает. Кто-то догадывается обратиться к логопеду. Но часто учитель, ребенок и родители смиряются с существующим положением, к ребенку приклеивается ярлык «безграмотность».
Однако есть способ исправить эту ситуацию, а также избежать ее, правильно организовав период обучения грамоте до школы.
Как это сделать — об этом Ольга Васильевна Лысенко рассказала на вебинаре «Обучение грамоте в кроссвордах», запись которого сейчас можно посмотреть бесплатно.
На вебинаре Ольга Васильевна показала конкретные упражнения, которые решают такие задачи
- Обучение грамоте 6-летних детей в рамках базового курса подготовки к школе, которое позволит избежать описанных выше ситуаций
- Коррекция дисграфии и дислексии у учеников 1-4 классов (например, для репетиторства по русскому языку).
Для удобства дальнейшей работы и применения изученных приемов предлагаем приобрести сборник кроссвордов Ольги Васильевны.
- Сборник предоставляется в электронном виде, его удобно распечатать на принтере и можно не сшивать, а давать детям в виде отдельных листов
- У вас будут 32 страницы с кроссвордами, которые охватывают 27 тем и содержат основные алгоритмы, которые позволяют научить писать по слуху
- Кроссворды могут использоваться на уроках базового обучения грамоте детей 6-7 лет и первоклассников, также для коррекции пропусков, перестановок и замен букв с детьми до 10 лет.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.