Скачать Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 35 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 662
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн]
Ссылка на картинку
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Издательство: Альпина
Дата выхода:
2020 г.
Размер: 1.58 MB
Формат книги: EPUB
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
альпина анджела лэйн аст сборник книг сергей горбатов
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.