Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [Дмитрий Лаврик]
- Ссылка на картинку
Описание:
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
8 декабря, 20:00 — урок 1
Основы и понимание node.js
Знакомство с важными модулями
Блокирующий и неблокирующий код
Сравнение node и php
Создание простого сервера
Работа с запросом и ответом
12 декабря, 20:00 — урок 2
Сервер на основе Express
CORS и прочие мелочи
Периодическое обновление данных
Ужасный Short Polling
Понимание Long Polling
Реализация чата на Long Polling
15 декабря, 20:00 — урок 3
Server Sent Events (SSE)
Подключение, события, данные
SSE vs Long Polling
Реализация чата на SSE
Архитектура серверной части
Работа с БД, mysql
19 декабря, 20:00 — урок 4
Реализация аукциона
Готовый базовый backend (не node)
Задача: real-time ставки
Ставка = Request
Взаимодействие частей на backend
Обновление данных через SSE
22 декабря, 20:00 — урок 5
Доработка примера аукциона
Разные модели работы backend
Простое развёртывание на сервере
Основы применения пакета PM2
Оценка лагов при Request + SSE
Web Sockets ( WS ) vs SSE
26 декабря, 20:00 — урок 6
Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
Чистые сокеты vs socket.io
Реализация чата на сокетах
Подготовка к проекту онлайн шахмат
Материалы для изучения
Новогодний перерыв
9 января, 20:00 — урок 7
Практика WS - онлайн шахматы
Использование chessops
Готовый модуль доски и правил
Реализация UI для доски
Реализация процесса игры
12 января, 20:00 — урок 8
Доработка проекта
Реализация серверной стороны
Создание и присоединение к игре
Оценка лагов Web Sockets vs SSE
Обобщение материалов курса
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
8 декабря, 20:00 — урок 1
Основы и понимание node.js
Знакомство с важными модулями
Блокирующий и неблокирующий код
Сравнение node и php
Создание простого сервера
Работа с запросом и ответом
12 декабря, 20:00 — урок 2
Сервер на основе Express
CORS и прочие мелочи
Периодическое обновление данных
Ужасный Short Polling
Понимание Long Polling
Реализация чата на Long Polling
15 декабря, 20:00 — урок 3
Server Sent Events (SSE)
Подключение, события, данные
SSE vs Long Polling
Реализация чата на SSE
Архитектура серверной части
Работа с БД, mysql
19 декабря, 20:00 — урок 4
Реализация аукциона
Готовый базовый backend (не node)
Задача: real-time ставки
Ставка = Request
Взаимодействие частей на backend
Обновление данных через SSE
22 декабря, 20:00 — урок 5
Доработка примера аукциона
Разные модели работы backend
Простое развёртывание на сервере
Основы применения пакета PM2
Оценка лагов при Request + SSE
Web Sockets ( WS ) vs SSE
26 декабря, 20:00 — урок 6
Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
Чистые сокеты vs socket.io
Реализация чата на сокетах
Подготовка к проекту онлайн шахмат
Материалы для изучения
Новогодний перерыв
9 января, 20:00 — урок 7
Практика WS - онлайн шахматы
Использование chessops
Готовый модуль доски и правил
Реализация UI для доски
Реализация процесса игры
12 января, 20:00 — урок 8
Доработка проекта
Реализация серверной стороны
Создание и присоединение к игре
Оценка лагов Web Sockets vs SSE
Обобщение материалов курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.