Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингез]
- Ссылка на картинку
Устали от поиска клиентов по холодной базе и обзвонам объявлений на Авито?
Не знаете, как привлечь внимание клиентов и выделиться на фоне рекламных кампаний застройщиков?
Хотите узнать, какие каналы продвижения риелторской услуги можно использовать при ограниченном бюджете?
Подумываете о развитии личного бренда, но не знаете, как к этому подойти с учетом специфики профессии?
Мы создали курс, чтобы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы продвижения, "утепления" вашей аудитории и повышения конверсии из лидов в сделки. Наши преподаватели имеют специализированную экспертизу на стыке маркетинга и недвижимости. Они сами занимаются продвижением услуг своих агентств и объектов недвижимости, и готовы рассказать в подробностях, как выстроить и реализовать стратегию продвижения. Как сделать так, чтобы все показатели привлечения лидов и конверсии ощутимо улучшились.
В записи
Екатерина Домингес
Стратегический маркетинг
Теоретическая база, позволяющая пройти от анализа ситуации, конкурентов и своих внутренних ресурсов к формированию ценностного предложения и грамотному позиционированию.
Детально разбираются PEST, SWOT и конкурентный анализ, источники конкурентных преимуществ, маркетинговый процесс, сегментация и выбор сегмента.
Результат обучения:
1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
6. Пропишете идеальные KPI.
7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.
Этот модуль для вас, если:
вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
Не знаете, как привлечь внимание клиентов и выделиться на фоне рекламных кампаний застройщиков?
Хотите узнать, какие каналы продвижения риелторской услуги можно использовать при ограниченном бюджете?
Подумываете о развитии личного бренда, но не знаете, как к этому подойти с учетом специфики профессии?
Мы создали курс, чтобы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы продвижения, "утепления" вашей аудитории и повышения конверсии из лидов в сделки. Наши преподаватели имеют специализированную экспертизу на стыке маркетинга и недвижимости. Они сами занимаются продвижением услуг своих агентств и объектов недвижимости, и готовы рассказать в подробностях, как выстроить и реализовать стратегию продвижения. Как сделать так, чтобы все показатели привлечения лидов и конверсии ощутимо улучшились.
В записи
Екатерина Домингес
Стратегический маркетинг
Теоретическая база, позволяющая пройти от анализа ситуации, конкурентов и своих внутренних ресурсов к формированию ценностного предложения и грамотному позиционированию.
Детально разбираются PEST, SWOT и конкурентный анализ, источники конкурентных преимуществ, маркетинговый процесс, сегментация и выбор сегмента.
В записи
Александра Нефедова
Каналы привлечения клиентов
Узнаете о:
- бюджетных и безбюджетных каналах привлечения клиентов
- трендах в стратегиях продвижения АН
Поймете:
- кому можно доверить задачу продвижения АН
- как оценить заранее стоимость привлечения клиента
В записи
Герман Пацвальд
Клиенты из интернет
Узнаете:
- о видах трафика
- что влияет на конверсию
- несколько показателей для маркетологов и руководителей, и когда их можно считать хорошими
Познакомитесь:
- со способами и средствами аналитики рекламных кампаний
- с основными задачами и этапами медиапланирования
Поймете:
- выбрать тип рекламы под определенную цель
- декомпозировать задачи
- выбрать исполнителя и как ставить ему задачи
В записи
Александра Нефедова
Бюджетный лендинг
Узнаете:
- какие задачи может решить наличие лендинга
- как составить продающий оффер
Изучите:
- структуру продающего лендинга
Поймете:
- преимущества и недостатки лендинга по сравнению с соцсетями
- что делает лендинг привлекательным и продающим
В записи
Александра Нефедова
PR и личный бренд
- Участники выберут способы PR
- соответствующие стратегии развития
- составят план продвижения
- дополнят стратегическую карту компании (клиенты и рынок)
В записи
Марина Ильина
Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
Узнаете о:
- какие мероприятия агентство может проводить самостоятельно или совместно с партнерами
Познакомитесь с деталями подготовки и проведения мероприятий
Поймете:
- зачем агентству недвижимости участвовать в выставках, конгрессах и других мероприятиях и как это делать с максимальной пользой
В записи
Владислав Терешев
Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей
Методы привлечения клиентов из соцсетей, правила разработки креативов, способы поиска вашей ЦА в разрезе VK, Instagram и Facebook.
В записи
Марианна Белькова
Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах
Вы уже знаете, как выявить целевую группу и подобрать картинки, но куда же вести трафик? Существует масса способов, но не все они подходят для недвижимости. На вебинаре выясним, какие бывают воронки продаж в социальных сетях, рассмотрим реальные кейсы, разберем нюансы и тонкости работы с каждой из воронок.
Александра Нефедова
Каналы привлечения клиентов
Узнаете о:
- бюджетных и безбюджетных каналах привлечения клиентов
- трендах в стратегиях продвижения АН
Поймете:
- кому можно доверить задачу продвижения АН
- как оценить заранее стоимость привлечения клиента
В записи
Герман Пацвальд
Клиенты из интернет
Узнаете:
- о видах трафика
- что влияет на конверсию
- несколько показателей для маркетологов и руководителей, и когда их можно считать хорошими
Познакомитесь:
- со способами и средствами аналитики рекламных кампаний
- с основными задачами и этапами медиапланирования
Поймете:
- выбрать тип рекламы под определенную цель
- декомпозировать задачи
- выбрать исполнителя и как ставить ему задачи
В записи
Александра Нефедова
Бюджетный лендинг
Узнаете:
- какие задачи может решить наличие лендинга
- как составить продающий оффер
Изучите:
- структуру продающего лендинга
Поймете:
- преимущества и недостатки лендинга по сравнению с соцсетями
- что делает лендинг привлекательным и продающим
В записи
Александра Нефедова
PR и личный бренд
- Участники выберут способы PR
- соответствующие стратегии развития
- составят план продвижения
- дополнят стратегическую карту компании (клиенты и рынок)
В записи
Марина Ильина
Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
Узнаете о:
- какие мероприятия агентство может проводить самостоятельно или совместно с партнерами
Познакомитесь с деталями подготовки и проведения мероприятий
Поймете:
- зачем агентству недвижимости участвовать в выставках, конгрессах и других мероприятиях и как это делать с максимальной пользой
В записи
Владислав Терешев
Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей
Методы привлечения клиентов из соцсетей, правила разработки креативов, способы поиска вашей ЦА в разрезе VK, Instagram и Facebook.
В записи
Марианна Белькова
Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах
Вы уже знаете, как выявить целевую группу и подобрать картинки, но куда же вести трафик? Существует масса способов, но не все они подходят для недвижимости. На вебинаре выясним, какие бывают воронки продаж в социальных сетях, рассмотрим реальные кейсы, разберем нюансы и тонкости работы с каждой из воронок.
Результат обучения:
1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
6. Пропишете идеальные KPI.
7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.
Этот модуль для вас, если:
вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.