Скачать [НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингез]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Нариман
  • 2.
    EllaRaskin
  • 3.
    Posdet18
  • 4.
    Lis_veta
  • 5.
    Ольга5298
  • 6.
    Виталина
  • 7.
    agent.glazunov
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 629
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингез]
Ссылка на картинку
⭕ Устали от поиска клиентов по холодной базе и обзвонам объявлений на Авито?

⭕ Не знаете, как привлечь внимание клиентов и выделиться на фоне рекламных кампаний застройщиков?

⭕ Хотите узнать, какие каналы продвижения риелторской услуги можно использовать при ограниченном бюджете?

⭕ Подумываете о развитии личного бренда, но не знаете, как к этому подойти с учетом специфики профессии?

Мы создали курс, чтобы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы продвижения, "утепления" вашей аудитории и повышения конверсии из лидов в сделки. Наши преподаватели имеют специализированную экспертизу на стыке маркетинга и недвижимости. Они сами занимаются продвижением услуг своих агентств и объектов недвижимости, и готовы рассказать в подробностях, как выстроить и реализовать стратегию продвижения. Как сделать так, чтобы все показатели привлечения лидов и конверсии ощутимо улучшились.

В записи
Екатерина Домингес
Стратегический маркетинг

Теоретическая база, позволяющая пройти от анализа ситуации, конкурентов и своих внутренних ресурсов к формированию ценностного предложения и грамотному позиционированию.
Детально разбираются PEST, SWOT и конкурентный анализ, источники конкурентных преимуществ, маркетинговый процесс, сегментация и выбор сегмента.

В записи
Александра Нефедова
Каналы привлечения клиентов

Узнаете о:
- бюджетных и безбюджетных каналах привлечения клиентов
- трендах в стратегиях продвижения АН

Поймете:
- кому можно доверить задачу продвижения АН
- как оценить заранее стоимость привлечения клиента

В записи
Герман Пацвальд
Клиенты из интернет

Узнаете:
- о видах трафика
- что влияет на конверсию
- несколько показателей для маркетологов и руководителей, и когда их можно считать хорошими

Познакомитесь:
- со способами и средствами аналитики рекламных кампаний
- с основными задачами и этапами медиапланирования

Поймете:
- выбрать тип рекламы под определенную цель
- декомпозировать задачи
- выбрать исполнителя и как ставить ему задачи

В записи
Александра Нефедова
Бюджетный лендинг

Узнаете:
- какие задачи может решить наличие лендинга
- как составить продающий оффер

Изучите:
- структуру продающего лендинга

Поймете:
- преимущества и недостатки лендинга по сравнению с соцсетями
- что делает лендинг привлекательным и продающим

В записи
Александра Нефедова
PR и личный бренд

- Участники выберут способы PR
- соответствующие стратегии развития
- составят план продвижения
- дополнят стратегическую карту компании (клиенты и рынок)

В записи
Марина Ильина
Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
Узнаете о:
- какие мероприятия агентство может проводить самостоятельно или совместно с партнерами

Познакомитесь с деталями подготовки и проведения мероприятий

Поймете:
- зачем агентству недвижимости участвовать в выставках, конгрессах и других мероприятиях и как это делать с максимальной пользой

В записи
Владислав Терешев
Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей

Методы привлечения клиентов из соцсетей, правила разработки креативов, способы поиска вашей ЦА в разрезе VK, Instagram и Facebook.

В записи
Марианна Белькова
Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах

Вы уже знаете, как выявить целевую группу и подобрать картинки, но куда же вести трафик? Существует масса способов, но не все они подходят для недвижимости. На вебинаре выясним, какие бывают воронки продаж в социальных сетях, рассмотрим реальные кейсы, разберем нюансы и тонкости работы с каждой из воронок.

Результат обучения:

1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
6. Пропишете идеальные KPI.
7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.

Этот модуль для вас, если:
вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm агенство недвижимости александра нефедова герман пацвальд екатерина домингез екатерина домингес
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
524
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
515
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.