Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Ничоси о таргете: лиды и автоворонки [Надежда Валяева]
- Ссылка на картинку
НЕ все лиды с рекламы доходят до оплаты
Каждый предприниматель или специалист по трафику сталкивался с тем, что продаж с заявок очень мало или просто НЕТ.
Тебе тоже знакомо?
ПРОГРАММА КУРСА
длительность 4 месяца
60 часов видеолекций
48 домашних заданий
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ FACEBOOK
- Создание рекламного кабинета в Facebook Business Manager
- Связка страниц в Facebook и Instagram
- Обзор рекламного кабинета Facebook
- Правила модерации, как на 99% избегать бана и блокировок, проходить модерацию
- Пиксель Facebook, как установить на сайт или квиз и настроить события
- Как не платить НДС
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ
- Выберешь концепции бизнеса и позиционирование
- Определение своей целевой аудитории в зависимости от позиционироавния
- Подбор таргетингов под свою ЦА
- Как не показывать свою рекламу конкурентам
- Таргет на подписчиков конкурентов
- Универсальный рецепт по подбору таргетингов
- Сегментация аудитории
- Сколько сегментов запускать в таргет и как делать анализ результатов
ВИЗУАЛ и КРЕАТИВЫ
- Виды креативов
- Основные принципы создания креативов
- FIGMA: уроки по созданию визуала ленты и статичных креативов
- INSHOT: монтаж роликов для сториз
- WONDERSHARE FILMORA: монтаж роликов в сториз, ленту и креативов для рекламы
- Долгосрочные цели вашего бизнеса
- Обзор основных стратегий запуска таргета в Instagram
- Стратегия для быстрого продвижения профиля Instagram
- Привлечение подписчиков в Instagram до 10 руб
- Поддержание охватов постов и сториз в Instagram
- Стратегия привлечения заявок на продукт или услугу
- Привлечение заявок для любой ниши бизнеса со 100% гарантией: квизы, лид-формы, чат-боты
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Что делать с потенциальным клиентом, если он читает Instagram и не покупает?
- Для чего воронка продаж и нужна ли она всем?
- Как контентом дожимать и прогревать потенциального клиента, чтобы он купил
- Воронка продаж для инфобизнеса
- Воронка продаж для интернет-магазина
- Воронка продаж для сферы услуг
- Продуктовая линейка
- Как использовать лид-магниты и скрипты отдела продаж для обработки заявок с них
- Емэйл-рассылки: сколько должно быть писем в воронке и какие
- Как планировать рекламный бюджет под воронку
- Как анализировать и считать результат
АВТОКОНВЕЙЕР ПРОДАЖ в amoCRM
- Сбор всех этапов воронки продаж в amoCRM
- Автоматическая оплата продуктов из воронки без участия менеджеров
- Автоматический доступ к продуктам клиентам после оплаты
- Автоматическое движение лида по всем этапам воронки
И все будет работать автоматически!
Нужно просто пополнять рекламный бюджет и выручка будет приходить на расчетный счет!
Кто автор?
Надежда Валяева
занимаюсь интернет-маркетингом с 2011 года
Практикующий маркетолог для малого и среднего бизнеса в России.
Предприниматель, маркетолог и дизайнер. Эксперт в таргете, автоворонках продаж - прогреве холодных лидов, доведении их до оплаты.
⠀
Вот несколько фактов обо мне:
⠀
- в школе и студенчестве победитель городских и региональных олимпиад по физике
- по образованию инженер-электроник
- c 2012 году я один из лучших специалистов в Москве по Таргету и за мной всегда охотятся HR
- выросла с рядового специалиста до руководителя отдела социальных сетей в рекламном агентстве ТОП-10
- с 2013 года фрилансер-предприниматель
- есть свой бизнес - интернет-магазин, и это уже второй по счету
- развиваю свое рекламное агентство с удаленной командой
- знаю на собственной шкуре, как за 5 месяцев поднять доход до 400 тыс в месяц с нуля
Каждый предприниматель или специалист по трафику сталкивался с тем, что продаж с заявок очень мало или просто НЕТ.
Тебе тоже знакомо?
ПРОГРАММА КУРСА
длительность 4 месяца
60 часов видеолекций
48 домашних заданий
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ FACEBOOK
- Создание рекламного кабинета в Facebook Business Manager
- Связка страниц в Facebook и Instagram
- Обзор рекламного кабинета Facebook
- Правила модерации, как на 99% избегать бана и блокировок, проходить модерацию
- Пиксель Facebook, как установить на сайт или квиз и настроить события
- Как не платить НДС
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ
- Выберешь концепции бизнеса и позиционирование
- Определение своей целевой аудитории в зависимости от позиционироавния
- Подбор таргетингов под свою ЦА
- Как не показывать свою рекламу конкурентам
- Таргет на подписчиков конкурентов
- Универсальный рецепт по подбору таргетингов
- Сегментация аудитории
- Сколько сегментов запускать в таргет и как делать анализ результатов
ВИЗУАЛ и КРЕАТИВЫ
- Виды креативов
- Основные принципы создания креативов
- FIGMA: уроки по созданию визуала ленты и статичных креативов
- INSHOT: монтаж роликов для сториз
- WONDERSHARE FILMORA: монтаж роликов в сториз, ленту и креативов для рекламы
- Долгосрочные цели вашего бизнеса
- Обзор основных стратегий запуска таргета в Instagram
- Стратегия для быстрого продвижения профиля Instagram
- Привлечение подписчиков в Instagram до 10 руб
- Поддержание охватов постов и сториз в Instagram
- Стратегия привлечения заявок на продукт или услугу
- Привлечение заявок для любой ниши бизнеса со 100% гарантией: квизы, лид-формы, чат-боты
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Что делать с потенциальным клиентом, если он читает Instagram и не покупает?
- Для чего воронка продаж и нужна ли она всем?
- Как контентом дожимать и прогревать потенциального клиента, чтобы он купил
- Воронка продаж для инфобизнеса
- Воронка продаж для интернет-магазина
- Воронка продаж для сферы услуг
- Продуктовая линейка
- Как использовать лид-магниты и скрипты отдела продаж для обработки заявок с них
- Емэйл-рассылки: сколько должно быть писем в воронке и какие
- Как планировать рекламный бюджет под воронку
- Как анализировать и считать результат
АВТОКОНВЕЙЕР ПРОДАЖ в amoCRM
- Сбор всех этапов воронки продаж в amoCRM
- Автоматическая оплата продуктов из воронки без участия менеджеров
- Автоматический доступ к продуктам клиентам после оплаты
- Автоматическое движение лида по всем этапам воронки
И все будет работать автоматически!
Нужно просто пополнять рекламный бюджет и выручка будет приходить на расчетный счет!
Кто автор?
Надежда Валяева
занимаюсь интернет-маркетингом с 2011 года
Практикующий маркетолог для малого и среднего бизнеса в России.
Предприниматель, маркетолог и дизайнер. Эксперт в таргете, автоворонках продаж - прогреве холодных лидов, доведении их до оплаты.
⠀
Вот несколько фактов обо мне:
⠀
- в школе и студенчестве победитель городских и региональных олимпиад по физике
- по образованию инженер-электроник
- c 2012 году я один из лучших специалистов в Москве по Таргету и за мной всегда охотятся HR
- выросла с рядового специалиста до руководителя отдела социальных сетей в рекламном агентстве ТОП-10
- с 2013 года фрилансер-предприниматель
- есть свой бизнес - интернет-магазин, и это уже второй по счету
- развиваю свое рекламное агентство с удаленной командой
- знаю на собственной шкуре, как за 5 месяцев поднять доход до 400 тыс в месяц с нуля
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.