Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[New Art School] База CG [Егор Гришин]
- Ссылка на картинку
ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА
КОМУ ПОДХОДИТ?
01 Прошедшим курс "скетчинг" и желающим развиваться дальше
02 Тем, кто планирует работать в gamedev или рисовать иллюстрации
03 Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
04 Желающим рисовать сочную и объемную картинку
05 Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
06 Кому сложно создавать с нуля свои идеи
ЧЕМУ НАУЧИМ?
01 Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
02 Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
03 Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
04 Финализировать работу, акцентировать и оформлять
05 Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
06 Алгоритмам работы с тоном и цветом
07 Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
Законы светотени
ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Как располагать и на что обращать внимание
РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
Глубокие тени и рефлексы от неба
ТОН И ЦВЕТ
А также атмосфера
ТЕКСТУРЫ
Принципы работы с текстурой
ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
Практикуемся на простой композиции
ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
Обобщение, акценты и оформление
ИЗИ РЕНДЕР
Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
От чего оттолкнуться на первых шагах
СТИЛИЗАЦИЯ
Добавляем уникальность вашему дизайну
УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
Направляющие и орнамент
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим все воедино
АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
Предметы, сооружения, персонажи
ПЕРСОНАЖИ
Алгоритм разработки
СООРУЖЕНИЕ
Алгоритм разработки
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим и оформляем
КОМУ ПОДХОДИТ?
01 Прошедшим курс "скетчинг" и желающим развиваться дальше
02 Тем, кто планирует работать в gamedev или рисовать иллюстрации
03 Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
04 Желающим рисовать сочную и объемную картинку
05 Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
06 Кому сложно создавать с нуля свои идеи
ЧЕМУ НАУЧИМ?
01 Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
02 Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
03 Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
04 Финализировать работу, акцентировать и оформлять
05 Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
06 Алгоритмам работы с тоном и цветом
07 Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
Законы светотени
ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Как располагать и на что обращать внимание
РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
Глубокие тени и рефлексы от неба
ТОН И ЦВЕТ
А также атмосфера
ТЕКСТУРЫ
Принципы работы с текстурой
ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
Практикуемся на простой композиции
ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
Обобщение, акценты и оформление
ИЗИ РЕНДЕР
Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
От чего оттолкнуться на первых шагах
СТИЛИЗАЦИЯ
Добавляем уникальность вашему дизайну
УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
Направляющие и орнамент
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим все воедино
АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
Предметы, сооружения, персонажи
ПЕРСОНАЖИ
Алгоритм разработки
СООРУЖЕНИЕ
Алгоритм разработки
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим и оформляем
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.