Скачать [New Art School] База CG [Егор Гришин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    kapitooha
  • 2.
    pollylavande
  • 3.
    TNV
  • 4.
    alinka1301
  • 5.
    Persik33007
  • 6.
    София Синельникова
  • 7.
    drunkymilk
  • 8.
    lllllwr5
  • 9.
    Hknight789
  • 10.
    juicydonut
  • 11.
    staci
  • 12.
    Kursa4
  • 13.
    AAKAA
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    Abeloth696
  • 16.
    frogss3
  • 17.
    Маринадивала
  • 18.
    vasili.petrov
  • 19.
    Dozmanik
  • 20.
    ihopeyouwin
  • 21.
    kashtanika
  • 22.
    KinSora
  • 23.
    maomaodeska
  • 24.
    Kilbas
  • 25.
    kugeki0
  • 26.
    Вася Пупкинс
  • 27.
    SelPie
  • 28.
    mari_vergi
  • 29.
    eo_69
  • 30.
    Stopochka_50
  • 31.
    556аа6
  • 32.
    Рей
  • 33.
    Alena555!
  • 34.
    bass
  • 35.
    brutman
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[New Art School] База CG [Егор Гришин]
Ссылка на картинку
ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА
КОМУ ПОДХОДИТ?
01 Прошедшим курс "скетчинг" и желающим развиваться дальше
02 Тем, кто планирует работать в gamedev или рисовать иллюстрации
03 Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
04 Желающим рисовать сочную и объемную картинку
05 Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
06 Кому сложно создавать с нуля свои идеи
ЧЕМУ НАУЧИМ?
01 Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
02 Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
03 Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
04 Финализировать работу, акцентировать и оформлять
05 Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
06 Алгоритмам работы с тоном и цветом
07 Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
Законы светотени
ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Как располагать и на что обращать внимание
РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
Глубокие тени и рефлексы от неба
ТОН И ЦВЕТ
А также атмосфера
ТЕКСТУРЫ
Принципы работы с текстурой
ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
Практикуемся на простой композиции
ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
Обобщение, акценты и оформление
ИЗИ РЕНДЕР
Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
От чего оттолкнуться на первых шагах
СТИЛИЗАЦИЯ
Добавляем уникальность вашему дизайну
УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
Направляющие и орнамент
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим все воедино
АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
Предметы, сооружения, персонажи
ПЕРСОНАЖИ
Алгоритм разработки
СООРУЖЕНИЕ
Алгоритм разработки
РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим и оформляем
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
digital art gamedev new art school егор гришин иллюстрации лайнарт персонаж рендер рисунок скетч стилизация
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
420
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
409
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.