Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Neurogym] Подготовка к школе глазами нейропсихолога [Ирина Муллина]
- Ссылка на картинку
Теория + практика
Программа курса включает 11 тем, каждая из которых отвечает на различные аспекты вопроса подготовки ребенка к школе.
В практической части - примеры занятий, включающие все сферы для подготовки к школе, а также 5 готовых комплексов «уроков».
Курс вам подходит, если:
Вы не знаете, что нужно развивать у ребенка, чтобы ему было легче в школе
Вы не знаете во сколько лучше отдать ребенка в школу, на что ориентироваться при принятии решения
Вам кажется, что ребенок нормально развивается и хорошо все схватывает (Нужно ли ему дополнительно заниматься?)
Вы видите, что ребенку трудно уже сейчас (сниженное, неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, плохая память, импульсивность поведения, гиперподвижность, трудности ориентировки в пространстве, трудности выражения эмоций, речевые трудности)
При беременности или родах были какие-то сложности, но сейчас ребенок не вызывает никаких вопросов (Можно ли расслабиться?)
Вы не знаете, как выбрать и какую выбрать подготовку к школе
Вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешным в школе и здоровым в физическом и психо-эмоциональном плане
Программа курса
Что значит готовность к школе? Предпосылки готовности к школьному обучению.
Общие закономерности развития важных систем организма.
Какие сферы нужно развивать и зачем? Почему важно развивать не только интеллектуальную сферу ребенка? Критерии физиологической готовности.
Об особенностях развития мозга и его функционировании.
Особенности развития впф (восприятия, внимания, памяти, речи).
Какие функции и сферы необходимо развивать, и возможные последствия, если эти функции будут не сформированны у ребенка.
Роль игры в дошкольном возрасте.
Адаптация к школе.
Советы родителям будущих первоклассников.
+специалистам
Синдромы функциональной несформированности и трудности в школьном обучении.
Нейропсихологические факторы, как важные составляющие в развитии познавательных процессов.
Для самостоятельных занятий мы подготовили для Вас 5 готовых комплексов «уроков», которые содержат:
1. Упражнения, игры и задания на тренировку регуляторного компонента
2. Материал на развитие графомоторных навыков и зрительного восприятия
3. Упражнения и игры на развитие крупной и мелкой моторики
4. Игры и упражнения на развитие пространственного компонента
5. Игры на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы
6. Игры и упражнения на развитие зрительно-моторной координации
7. Игры на развитие речи (фонематического слуха)
Об авторе
Ирина Муллина
Медицинский психолог (нейропсихолог), логопед ФГБУ КБ Управления делами Президента РФ
Проводит обучение для специалистов в Москве и регионах
Программа курса включает 11 тем, каждая из которых отвечает на различные аспекты вопроса подготовки ребенка к школе.
В практической части - примеры занятий, включающие все сферы для подготовки к школе, а также 5 готовых комплексов «уроков».
Курс вам подходит, если:
Вы не знаете, что нужно развивать у ребенка, чтобы ему было легче в школе
Вы не знаете во сколько лучше отдать ребенка в школу, на что ориентироваться при принятии решения
Вам кажется, что ребенок нормально развивается и хорошо все схватывает (Нужно ли ему дополнительно заниматься?)
Вы видите, что ребенку трудно уже сейчас (сниженное, неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, плохая память, импульсивность поведения, гиперподвижность, трудности ориентировки в пространстве, трудности выражения эмоций, речевые трудности)
При беременности или родах были какие-то сложности, но сейчас ребенок не вызывает никаких вопросов (Можно ли расслабиться?)
Вы не знаете, как выбрать и какую выбрать подготовку к школе
Вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешным в школе и здоровым в физическом и психо-эмоциональном плане
Программа курса
Что значит готовность к школе? Предпосылки готовности к школьному обучению.
Общие закономерности развития важных систем организма.
Какие сферы нужно развивать и зачем? Почему важно развивать не только интеллектуальную сферу ребенка? Критерии физиологической готовности.
Об особенностях развития мозга и его функционировании.
Особенности развития впф (восприятия, внимания, памяти, речи).
Какие функции и сферы необходимо развивать, и возможные последствия, если эти функции будут не сформированны у ребенка.
Роль игры в дошкольном возрасте.
Адаптация к школе.
Советы родителям будущих первоклассников.
+специалистам
Синдромы функциональной несформированности и трудности в школьном обучении.
Нейропсихологические факторы, как важные составляющие в развитии познавательных процессов.
Для самостоятельных занятий мы подготовили для Вас 5 готовых комплексов «уроков», которые содержат:
1. Упражнения, игры и задания на тренировку регуляторного компонента
2. Материал на развитие графомоторных навыков и зрительного восприятия
3. Упражнения и игры на развитие крупной и мелкой моторики
4. Игры и упражнения на развитие пространственного компонента
5. Игры на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы
6. Игры и упражнения на развитие зрительно-моторной координации
7. Игры на развитие речи (фонематического слуха)
Об авторе
Ирина Муллина
Медицинский психолог (нейропсихолог), логопед ФГБУ КБ Управления делами Президента РФ
Проводит обучение для специалистов в Москве и регионах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.