Скачать [Нетология] Product manager мобильного приложения

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 695 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Анна Васильевна
  • 2.
    AndreyZ74
  • 3.
    kodii
  • 4.
    sergey55
  • 5.
    Ar12534
  • 6.
    amasyya
  • 7.
    Нариман
  • 8.
    Nik11232
  • 9.
    litikis
  • 10.
    Imyarek
  • 11.
    stokotlet
  • 12.
    Amarena28
  • 13.
    AnaDym
  • 14.
    yollyyolly
  • 15.
    Natta
  • 16.
    Игорь Анучин
  • 17.
    linalynx
  • 18.
    Airih23
  • 19.
    Дарьяна Корт
  • 20.
    ValB8
  • 21.
    MaryTree
  • 22.
    luna3
  • 23.
    Просто Мария
  • 24.
  • 25.
  • 26.
  • 27.
    Elizam.m
  • 28.
    йцувкапрол
  • 29.
    Katrinvesna55
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    юрийми
  • 32.
    Shuba
  • 33.
    tulenic
  • 34.
    KatyaD
  • 35.
    Дейзи
  • 36.
  • 37.
  • 38.
  • 39.
    vivva.vis
  • 40.
    Vichka999
  • 41.
    ник скрыт
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    Аннушка2022
  • 44.
    Shrek2029
  • 45.
  • 46.
    ник скрыт
  • 47.
    igor.roza
  • 48.
    3761158
  • 49.
    sofia romanova
  • 50.
    MikeSabad
  • 51.
    Aumreolla
  • 52.
    ilya_s
  • 53.
  • 54.
    jkmnop
  • 55.
    SV_team
  • 56.
    layps2
  • 57.
    semichuk02
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 326
Реакции
30 746
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Нетология] Product manager мобильного приложения
Ссылка на картинку
Мобильный рынок растёт
По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер.

1 С чего начать мобильное приложение.
Особенности продуктовой работы с приложениями

-Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны.
-Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.

2 Анализ конкурентов и рынка.
Формирование первой версии приложения

-Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал.
-Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.

3 Видение продукта и его дорожная карта
-Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.
-Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.
-Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.

4 Формулирование и проверка гипотез
-Подготовите требования к первой версии продукта.
-Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки.
-Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.

5 Юнит-экономика продукта
-Узнаете, что такое юнит-экономика.
-Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов.
-Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.

6 Особенности платформ Android и IOS
-Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS.
-Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.

7 Подбор разработчиков и управление командой проекта
-Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения.
-Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.

8 Работа с бэклогом и приоритизация
-Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта.
-Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.

9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки
-Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.
-Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта.
-Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.

10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
-Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения.
-И как визуализировать данные с помощью дашбордов.

11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
-Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей.
-Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.

12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
-Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение.
-Изучите основные инструменты performance-маркетинга.

13 Продвижение мобильных приложений. ASO
-Узнаете, что такое ASO.
-Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.

14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
-Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) ouxen
Поиск по тегу:
Теги
product manager нетология
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
823
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
299
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
329
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
359
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.