Скачать [Нетология] Performance-маркетолог [Светлана Аюпова, Антон Кузнецов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 201
Реакции
30 716
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Нетология] Performance-маркетолог [Светлана Аюпова, Антон Кузнецов]
Ссылка на картинку
Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным.
Кому подойдёт курс:

  • Интернет-маркетологам с опытом
  • Специалистам по платной рекламе
  • Маркетологам в агентстве
  • Руководителям
Чему научитесь:

  • Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
  • Управлять рекламными каналами
  • Составлять и анализировать медиапланы
  • Работать с аналитикой
  • Предлагать нестандартные решения
  • Выстраивать работу в команде
Программа

1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

  • Маркетинговая аналитика и unit-экономика
  • Воронка продукта и продаж
2. Стратегия работы с каналами привлечения
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.

  • Стратегия работы с контекстной рекламой
  • Стратегия работы с социальными сетями
  • Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
  • Аудит performance-рекламы
  • Оценка не performance-каналов через performance-подход
  • Retention-маркетинг для performance-маркетолога
  • Маркетинговый микс
3. Аналитика
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.

  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Работа с Google Analytics
  • Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
  • Когортный анализ
  • Отчётность маркетинга на базе Excel
  • Сквозная аналитика
4. Медиапланирование. Организация работы
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
performance-маркетолог антон кузнецов нетология светлана аюпова
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
197
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
541
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
367
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
685
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
276
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.