- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 565
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Нетология] Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом
- Ссылка на картинку
-
[Нетология] Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом
Программа обучения — 3 месяца
Вас ждут 27 часов теории и 49 часов практики.
Вы узнаете:
Как анализировать и классифицировать сообщества
Как запускать, развивать и спасать сообщества
Как общаться в группе
Как организовывать мероприятия
Как выстроить сотрудничество с партнёрами
Как автоматизировать рутину и оценивать итоги работы
Как монетизировать сообщество
Все преподаватели курса — практикующие эксперты в области комьюнити-менеджмента.
Это люди, которые создавали
сообщества с нуля в своих компаниях.
Чему вы научитесь
Создавать сообщество с нуля
Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития
Вовлекать участников
Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию
Выстраивать коммуникацию
Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов
Управлять командой
Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения
Преодолевать кризисные ситуации
Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве
Организовывать мероприятия
Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию
Среди экспертов есть представители некоммерческих организаций, игровой индустрии, крупного IT-бизнеса — тех сфер, где комьюнити-менеджмент наиболее развит.
Вы получите рекомендации, ответы на вопросы и разбор кейсов от лучших специалистов рунета.
Эксперты курса
Надежда Малькова
Елена Никонова
Анастасия Киселева
Вера Алехина
Анна Гаан
Дарья Сталь
Евгений Резницкий
Елена Литвинова
Александра Смолокурова
Анна Вагнер
Ася Репрева
Дмитрий Наумовец
Екатерина Козырева
Евгения Любко
Константин Тарасов
Программа обучения — 3 месяца
Вас ждут 27 часов теории и 49 часов практики.
Вы узнаете:
Как анализировать и классифицировать сообщества
Как запускать, развивать и спасать сообщества
Как общаться в группе
Как организовывать мероприятия
Как выстроить сотрудничество с партнёрами
Как автоматизировать рутину и оценивать итоги работы
Как монетизировать сообщество
Все преподаватели курса — практикующие эксперты в области комьюнити-менеджмента.
Это люди, которые создавали
Чему вы научитесь
Создавать сообщество с нуля
Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития
Вовлекать участников
Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию
Выстраивать коммуникацию
Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов
Управлять командой
Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения
Преодолевать кризисные ситуации
Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве
Организовывать мероприятия
Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию
Среди экспертов есть представители некоммерческих организаций, игровой индустрии, крупного IT-бизнеса — тех сфер, где комьюнити-менеджмент наиболее развит.
Вы получите рекомендации, ответы на вопросы и разбор кейсов от лучших специалистов рунета.
Эксперты курса
Надежда Малькова
Елена Никонова
Анастасия Киселева
Вера Алехина
Анна Гаан
Дарья Сталь
Евгений Резницкий
Елена Литвинова
Александра Смолокурова
Анна Вагнер
Ася Репрева
Дмитрий Наумовец
Екатерина Козырева
Евгения Любко
Константин Тарасов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.