Скачать [Neso Akademie] Транскрибация. Психологический портрет на основе карт Таро. II ступень [Елена Малыхина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 514
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Neso Akademie] Транскрибация. Психологический портрет на основе карт Таро. II ступень [Елена Малыхина]
Ссылка на картинку
Вы получите: текстовую версию 2 ступени курса.
ПАКЕТ КОМПОЗИТ:
Занятие 1. Основы Композита. Область применения.
Энергетическое объединение. Принципы расчета и
способ вычисления. Способ интерпретации по позициям.
Интерпретация архетипов в композите Шут, Маг, Жрица, Императрица.
Практическая работа:
Пример основных портретов по конкретным датам рождения. Определение энергий объединяющих двух людей. Заинтересованность в отношениях.
Занятие 2. Общие принципы влияния архетипов из Индивидуальных портретов на архетипы Композита.
Интерпретация архетипов в композите Император, Жрец, Влюбленные, Колесница.
Практическая работа:
Пример расчета композита. Анализ композита на конкретном примере по общим принципам влияния архетипов из Индивидуальных портретов.
Занятие 3. Способы работы с Композитом в зависимости от рода отношений
Виды отношений. Любовный композит.
Интерпретация архетипов в композите Справедливость, Отшельник, Колесо Фортуны , Сила.
Практическая работа:
Интерпретация примера любовного композита с анализом проблем, на которые указывают карты на 4. и их составляющие.
Занятие 4. Интерпретация архетипов в композите
Повешенный, Смерть, Равновесие, Дьявол.
Самые проблемные архетипы на п. 4 в любовном композите и их составляющие: Влюбленные, Сила.
Практическая работа:
Разбор примера любовного композита с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих: Влюбленные и Сила.
Занятие 5. Интерпретация архетипов в композите
Башня, Звезда, Луна, Солнце.
Самые проблемные архетипы на п. 4 в любовном композите и их составляющие: Дьявол, Башня.
Практическая работа:
Разбор примеров любовного композита с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих Дьявол и Башня.
Занятие 6. Интерпретация архетипов в композите
Суд, Мир. Портрет партнерских отношений Родитель-ребенок.
Влияние п.4 на детско-родительские отношения.
Самая проблемная карта в отношениях родитель-ребёнок через архетип Повешенный.
Практическая работа:
Анализ проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих в примерах детско-родительского композита.
Занятие 7. Интерпретация архетипов в композите
Суд, Мир..
Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях Братья-сестры и Друзья.
Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений братья-сестры, дружеских с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих.
Занятие 8.
Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях работодатель - сотрудник и деловые партнеры.
Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений работодатель -сотрудник и деловые партнеры, коллеги с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих.
Занятие 9.
Программа отношений через энергию архетипа Влюбленные.
Практическая работа:
Разбор примера программы отношений на основе внутреннего портрета –как человек ведет себя в отношениях, как он к ним относится.
Разбор примера портрета парных отношений через программу Влюбленные.
Занятие 10.
Бонус. Календарный композит
ПАКЕТ ТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ
Занятие 1.
Глубокое изучение Личности человека с помощью теневого портрета.
Способ исчисления.
Значение позиций и проявление их в психике человека.
Практическая работа:
Примеры расчета теневого портрета на основе индивидуального основного внутреннего портрета человека
Занятие 2.
Начало проявления теневой стороны личности –позиция 4 и ее составляющие.
Более глубокая проработка позиции 4 по Шуту.
Практическая работа:
На основании индивидуального портрета разбор позиции 4 по составляющим и интерпретация полученной энергии
Занятие 3 - 4.
Позиция А–то, что самым мощным образом влияет на человека из подсознания.
Глубинная защита и вытесненная часть психики – первая защитная реакция ребенка.
Практическая работа:
Работа с глубинной защитой психики по позициям 1-2-4-А.
Связь п.2 и п. А
Занятие 5.
Позиция В–неотработанные страхи, неизбежность, предопределенность, но на это можно повлиять. Детская травма -наши риски по жизни, то что не дает быть счастливым, пока не отойдем от детских обид
Практическая работа:
Проработка позиций А и В. Самые проблемные архетипы на п. А и В.
Занятие 6.
Позиция С–то, что для человека самое главное, но он этого не осознает. Это наши возможности преуспеть в мире, если мы будем правильно оценивать свои сильные стороны и будем требовать за это компенсации.
Практическая работа:
Проработка позиции С в индивидуальном теневом портрете. Информация о том, что хочет душа, и как это будет проявляться в жизни.
Занятие 7.
Взаимосвязь позиций вытесненных способностей А детской травмы В и душевных желаний С.
Практическая работа:
Проработка взаимосвязи позиций А , В и С, опираясь на п. 1, 2, 4, 5.
Занятие 8.
Позиция Д то, что самым сильным образом влияет на сознание человека.
Культура стрессового поведения и управления своими эмоциями, состояние аффекта.
Практическая работа:
Проработка позиции Д в индивидуальном теневом портрете. Как вы будете вести себя в стрессовом состоянии, и как это будет проявляться в жизни.
Занятие 9.
Взаимосвязь позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу.
Культура нашего стрессового поведения.
Практическая работа:
Проработка взаимосвязи позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу в индивидуальном теневом портрете
Занятие 10.
Позиция Е -то, что человек делает очень хорошо, даже если этого и не осознаёт.
Вторая линия защиты психики человека.
Практическая работа:
Проработка позиции Е в индивидуальном теневом портрете.
Занятие 11.
Позиция Fв теневом портрете -то, чего не хотим, что отвергаем, что в себе не признаем
Практическая работа:
Проработка отверженной части психики в индивидуальном теневом портрете.
Занятие 12.
Позиция Н-сфера, в которой у человека появляются разрушительные, деструктивные наклонности.
Практическая работа:
На основании индивидуального теневого портрета проработка разрушительных, деструктивных наклонностей
Занятие 13.
Позиции G1 и G2 -то, чего может достичь человек, если вполне использует свой потенциал, через кого или что можно проработать задачу.
Практическая работа:
Проработка позиции G1 и G2 в индивидуальном теневом портрете и определение того, что может достичь человек, если использует свой потенциал, и как можно проработать эту задачу.
Занятие 14.
Линия жизни-Основной сценарий жизни Души начиная с кармического портрета, через основной и до теневого.
Практическая работа:
Линии жизни на индивидуальном примере соединения кармического, основного и теневого портретов.
Занятие 15. Сам себе режиссер
Занятие дополнительное. Сам себе режиссер
Бонус. МК "Программа коммуникаций"
Программы Психологического Портрета
XXII-Основная программа любого человека: дата рождения
I-Программа коммуникации
II-Программа природной основы и сути человека
III-Программа финансов
IV-Программа профессиональной реализации в профессии
V-Программа интеллекта и знаний
VI- Программный портрет отношений
VII-Программа успеха
VIII- Программа внутренней гармонии
IX-Программа духовности
X-Программа кармическая
XI-Программа внутренней силы
XII-Программа бессознательного
XIII-Программа здоровья
XIV-Программа реализации в социуме
XV-Программа энергетическая,сексуальная
XVI-Программа построения своего внутреннего мира
XVII-Программа креативности и творчества
XVIII-Программа подсознания
XIX-Программа сознания
XX-Программа родовая
XXI-Программа тонкой психики или Души
Формат выдачи: fb2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) faery
Поиск по тегу:
Теги
ii ступень neso akademie елена малыхина на основе карт таро пакет композит пакет теневой психологический портрет транскрибация

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.