Скачать Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза [Московский институт психоанализа]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    pustmv
  • 2.
    Lis25
  • 3.
    Lenus
  • 4.
    Юлия2809
  • 5.
    gost125
  • 6.
    Ди@на
  • 7.
    Alena777
  • 8.
    НатальяLog
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    svsi1703
  • 11.
    ivanvatv
  • 12.
    galy
  • 13.
    Steff01
  • 14.
    Marvlay
  • 15.
    Mary0619
  • 16.
    Nata1607
  • 17.
    anastasyaneuro
  • 18.
    Ya. rizibe
  • 19.
    Лана86
  • 20.
    Мариия
  • 21.
    Tatua
  • 22.
    Sheremet
  • 23.
    Borovichok
  • 24.
    Елена Владимировна
  • 25.
    ник скрыт
  • 26.
    Aut
  • 27.
    екатерина1507
  • 28.
    Этонея
  • 29.
    Ya777
  • 30.
    mariromaniva
  • 31.
    Oksana365
  • 32.
    Ledisammer
  • 33.
    Alenko_rij
  • 34.
    Татьяна К
  • 35.
    Vesnushka.
  • 36.
    Pinashka
  • 37.
    Яна88
  • 38.
    _Еленок_
  • 39.
    Тирлли
  • 40.
    Яяя777
  • 41.
    MakarenkoA
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    malinovka
  • 44.
    opxa
  • 45.
    Alpina
  • 46.
    Helena18
  • 47.
    Pirotess
  • 48.
    affa9105
  • 49.
    npv
  • 50.
    Вольга
  • 51.
    Lanus
  • 52.
    Virgilliya
  • 53.
    DIANA_SUN
  • 54.
    АлексаF
  • 55.
    jenya-evgeniya20
  • 56.
    ВикиВиктория
  • 57.
    ulyana_d
  • 58.
    ник скрыт
  • 59.
    Elve11
  • 60.
    Алдаким
  • 61.
    булка 86
  • 62.
    ZhannaKirill
  • 63.
    Ольга Гор
  • 64.
    Ириска05
  • 65.
    Валентина522
  • 66.
    sofy0910
  • 67.
    Елена 24
  • 68.
    Юляшка111
  • 69.
    Njyz
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 696
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза [Московский институт психоанализа]
Ссылка на картинку
О программе
Актуальность курса «Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза» определяется тем, что с одной стороны современный уровень клинико-психолого-педагогического сопровождения детей с различными нарушениями требует привнесения инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс, который строится на различных дидактических принципах и междисциплинарном научно-теоретическом подходе. А с другой стороны, определяется высокой численностью детей c различными вариантами нарушений развития, трудностями их адаптации к современным требованиям в массовых и специализированных учебных заведениях.
Эти трудности связаны не только с педагогической запущенностью, но и с обилием соматических заболеваний, а также различных проблем формирования детского мозга (Цветкова Л.С., Симерницкая Э.Г., Ахутина, Т.В., Глозман Ж.М., Визель Т.Г., Семенович А.В. и др.).
Исходя из таких проблем детей требуется разработка современных адаптивных коррекционно-образовательных программ и здоровьесберегающих технологий, особенно для набирающего обороты в нашей стране «инклюзивного образования». Одним из таких проектов является «метод замещающего онтогенеза» (А.В. Семенович, 2007, 2014).
С 2015 года основные теоретические положения и научно-практические разработки «метода замещающего онтогенеза» внесены в реестры ФГОС дошкольного и школьного образования. Таким образом, они впервые стали обязательной частью общеобразовательного процесса. Это позволяет специалистам различного профиля использовать полученные знания, умения и навыки в широком психолого-медико-педагогическом контексте при работе с детьми разных возрастов и категорий (норма, субнорма, патология).
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области нейропсихологии детского возраста. Формирование у специалистов-профессионалов навыков реализации и создания здоровьесберегающих, развивающих и коррекционных программ по нейропсихологическому сопровождению детей с ОВЗ, построенных на базе «метода замещающего онтогенеза».

Совершенствуемые компетенции
  • Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.
  • Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Планируемые результаты образовательной программы, включая перечень получаемых и/или совершенствуемых профессиональных компетенций

Знать
  • технологию нейропсихологических мероприятий, ориентированных на установление сроков и этапов разных форм нейропсихологического сопровождения;
  • типы и варианты психологического развития ребенка; особенности нейропсихологического сопровождения каждого из них,
  • технологии и методы динамического наблюдения с целью установления критериев и контроля за течением нейропсихологического и психолого-педагогического сопровождения,
  • принципы системного психолого-педагогического сопровождения с позиций нейропсихологии детского возраста,
  • нейропсихологические технологии коррекционной, профилактической и прогностической работы по «методу замещающего онтогенеза»,
  • нейропсихологическую стратегию и тактики эффективного сопровождения детей с разными типами развития,
  • основные принципы функционала специалиста в обще- и специальной образовательной среде.
Уметь
  • проектировать систему мероприятий нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ по «методу замещающего онтогенеза», ориентированную на адекватную для каждого варианта психического развития модель взаимодействия с ребенком и психолого-педагогическим коллективом,
  • планировать мероприятия по развивающей, профилактической и коррекционной работе: их этапы и динамику,
  • проводить разные виды нейропсихологического сопровождения (развитие, профилактика, коррекция; динамическое наблюдение, оценка эффективности воздействия и т.п.),
  • применять оперативные навыки для оперативной коррекции тех иди иных мероприятий в соответствии с динамикой психологического статуса детей
По итогам обучения слушатели подготовят кейс с проектом применения «метода замещающего онтогенеза» в образовательной организации или в индивидуальной коррекционной программе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
метод замещающего онтогенеза московский институт психоанализа нейропсихологическое сопровождение детей с овз

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.