Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 327
- Реакции
- 34 096
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Нейропсихологический анализ нарушений в развитии, Нейропсихологические синдромы [Андрей Цветков]
- Ссылка на картинку
Нейропсихологический анализ нарушений в развитии, Нейропсихологические синдромы (Андрей Цветков)
7 ДЕКАБРЯ
10:00-18:00МСК
Лекция «Нейропсихологический анализ нарушений в развитии»
Есть различные варианты понимания нарушений в развитии ребёнка. То есть, понимания проблемы "норма и патология". Это непосредственно влияет на то, какие методики диагностики и критерии постановки диагноза используются.
Нейропсихологический диагноз - это сочетание топического (локализация дефицита) и функционального описания состояния ребёнка.
Несмотря на то, что "взрослые “ и детские нейропсихологи пользуются одним массивом методик, их трактовка вызывает немало споров. Цель данного модуля - показать, в чём диагностика отличается у детей, "на что" (на какие признаки) смотреть. И как формируется заключение нейропсихолога.
8 ДЕКАБРЯ
10:00-18:00МСК
Лекция «Нейропсихологические синдромы»
Тема непосредственно продолжает вопрос анализа нарушенного развития.
Дело в том, что нейропсихологические синдромы у детей отличаются от таковых у взрослых. Возрастные особенности синдрома, вхождение в один синдром нескольких факторов, вертикальный (от подкорке к коре) и горизонтальный (межполушарный) характер симптоматики, намётки путей коррекции, вклад семейной ситуации развития в синдром и как это влияние отграничить.
Будут рассмотрены и соотношения классификаций синдромов разных авторов. И как из них следуют подходы этих авторов к коррекции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
7 ДЕКАБРЯ
10:00-18:00МСК
Лекция «Нейропсихологический анализ нарушений в развитии»
Есть различные варианты понимания нарушений в развитии ребёнка. То есть, понимания проблемы "норма и патология". Это непосредственно влияет на то, какие методики диагностики и критерии постановки диагноза используются.
Нейропсихологический диагноз - это сочетание топического (локализация дефицита) и функционального описания состояния ребёнка.
Несмотря на то, что "взрослые “ и детские нейропсихологи пользуются одним массивом методик, их трактовка вызывает немало споров. Цель данного модуля - показать, в чём диагностика отличается у детей, "на что" (на какие признаки) смотреть. И как формируется заключение нейропсихолога.
8 ДЕКАБРЯ
10:00-18:00МСК
Лекция «Нейропсихологические синдромы»
Тема непосредственно продолжает вопрос анализа нарушенного развития.
Дело в том, что нейропсихологические синдромы у детей отличаются от таковых у взрослых. Возрастные особенности синдрома, вхождение в один синдром нескольких факторов, вертикальный (от подкорке к коре) и горизонтальный (межполушарный) характер симптоматики, намётки путей коррекции, вклад семейной ситуации развития в синдром и как это влияние отграничить.
Будут рассмотрены и соотношения классификаций синдромов разных авторов. И как из них следуют подходы этих авторов к коррекции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Срок предоставления доступа к записям- 1 год с даты проведения
- Лекция и семинар из состава обновленного Розмаринового уровня Института Марианны Лынской
- Электронные сертификаты от АНО ДПО "Инcтитут Марианны Лынской" (по запросу, бесплатно)
- Важно! После проведения, тренинги доступны к оформлению только зачисленным студентам Института Лынской
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.