Скачать Нейропрограммирование 96. Обретение своего места в имагомире, и его освоение с помощью кода объемного пространства ИНП [Антон Ковалевский]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейропрограммирование 96. Обретение своего места в имагомире, и его освоение с помощью кода объемного пространства ИНП [Антон Ковалевский]
Ссылка на картинку
ема: «Обретение «своего места» в имагомире, и его освоение с помощью кода объемного пространства ИНП».

Друзья! Приглашаем вас в четверг 15 февраля на онлайн-супервизию по ИНП, которая будет посвящена продолжению работы с имагомиром с помощью кода объемного пространства.

Продолжаем открывать “новые земли” имагомира в своем бессознательном! Впрочем, в этот раз речь пойдет не о чем-то далеком и неизведанном, а о чем-то очень близком и можно даже сказать – сокровенном. Речь пойдет о “Своем месте”.

Что это такое? Приведу иллюстрацию. Когда-то еще в школе я любил компьютерные игры, и одним из любимых моих жанров был RPG. Это когда ты выбираешь героя и отправляешься навстречу приключениям в некоем вымышленном (в данном случае – игровом) мире. Выполняешь от лица своего персонажа всякие квесты, задания, помогаешь ему обзавестись новыми навыками и умениями, стать сильнее и лучше, а заодно – сделать очередное доброе дело, в виде избавления человечества от зла и прочее. Правда, похоже на то, чем мы занимаемся, работая с имагомиром?

Так вот, мне особенно запомнилась одна из игр данного жанра, именуемая Soulbringer. Персонаж этой игры “в лучших традициях” отправляется навстречу приключениям, где ему предстоит вступить в схватку с силами зла, попутно пройти множество испытаний, меняясь и преображаясь. И было в этой игре особенное место, которое там называлось “Хекс”. Это убежище героя, куда он может войти в любой момент игры. Моментально, по желанию. Даже в самые “жаркие” моменты, когда он уже обессилен, а вокруг полчища монстров норовят откусить от него кусок – раз, и он в некоем своем месте, где никаких монстров нет. А что там есть?

В этом месте герой может восстановить свои силы. Он может выучить новое заклинание. За бесплатно отремонтировать доспехи, починить оружие. Он может посоветоваться с мудрым наставником. Он может “с высоты птичьего полета” посмотреть на происходящее в его Путешествии, сделать из этого важные выводы. Как же там было хорошо и уютно, в этом месте, каждый раз, когда мы с героем игры туда заходили…

Еще в школе я иногда думал – а ведь было бы здорово, иметь такое “место силы” и в жизни, всегда доступное, открытое и очень приветливое для тебя одного… Уже сейчас, став психотерапевтом и начав внимательно изучать имагомир с помощью кода объемного пространства ИНП, я с внезапным интересом обнаружил, что такое место есть! Ох ты, какая неожиданность.

Скажу больше, оно значительно “круче”, чем оно было описано в игре. Оно значительно богаче, значительнее приятнее и значительно мощнее по тем возможностям, которые оно дает в нашей жизни. Здесь можно не просто отдохнуть и “подзарядиться”… Однажды обретите это место – и все дальнейшие жизненные события вы будете встречать крепко стоя на ногах, оставаясь хозяином положения, да и всей своей жизни.

Интересно? Такое “Свое место” есть у каждого, и у вас в том числе. О том, как его обрести и освоить, мы будем говорить на онлайн-супервизии 15 февраля.

На онлайн-супервизии 15 февраля «Обретение «своего места» в имагомире, и его освоение с помощью кода объемного пространства ИНП» вы:

  • определитесь с понятиями и методологией обретения «Своего места» в имагомире;
  • вернетесь в «Свое место» и освоитесь в нем;
  • откроете для себя многочисленные интерактивные элементы «Вашего места», с которыми можно и стоит взаимодействовать;
  • в том числе – познакомитесь с Хранителем этого места;
  • научитесь с помощью своего места многому интересному – даже перечислять не буду;
  • начнете присматриваться, как сочетается мотив Путешествия Героя и нахождение на своем месте, сможете использовать эти знания и умения для обретения не только социального благополучия, а еще и счастливой жизни в повседневности;
  • и другое.
Приходите, будет интересно!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
антон ковалевский нейропрограммирование нейропрограммирование 96 обретение своего места в имагомире психология

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.