Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 569
- Реакции
- 34 136
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Нейроподход в практике коррекционного педагога. Мастерская нейроспециалиста 6.0 [Наталья Малюкова, Елена Духмина, Вячеслав Дубынин, Татьяна Ефимова]
- Ссылка на картинку
Почему нейродефектология?
Нейродефектология — современное научное направление на стыке нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики.
Она позволит вам:
Совершенствовать механизмы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и существенно повышать результативность.
Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты с учётом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
Прогнозировать динамику и выстраивать коррекционную работу более эффективно за счёт глубокого понимания принципов функционирования сенсорных систем и законов развития мозга ребёнка.
Т. Г. Визель: «Нейродефектология открывает новое направление для мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, и является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик».
Уже во время курса вы:
Научитесь системно использовать нейропсихологический подход в вашей работе. Он позволит глубже взглянуть на проблему, выявить причины нарушений и выстроить комплексную программу сопровождения детей с нарушениями в развитии.
Разберётесь с принципами работы сенсорных систем и будете эффективно их применять. Поймёте, как подбирать подходящие и на каком этапе применять нейроприёмы и методы.
Разберётесь в механизмах регуляции процессов головного мозга и сможете избегать срывов, откатов у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Сможете проводить нейродиагностику, эффективно применять полученные данные в коррекционной работе. Будете понимать, каким процессам высших психических функций (память, мышление, внимание) следует уделить больше внимания, чтобы быстрее достигнуть желаемого результата с учётом возраста ребёнка.
Повысите результативность коррекционной работы с помощью нейропсихологических методов: мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, метода замещающего онтогенеза, нейрофитнеса и других.
Поймёте особенности развития и функционирования психомоторики в дефицитарных условиях и сможете прогнозировать динамику коррекционной работы
Программа курса:
Модуль 1. Основы нейропсихологии
Ознакомитесь с теорией системной динамической локализации ВПФ и поймёте её ключевое значение при проведении диагностической и коррекционной работы. Разберётесь, что такое фоновые и регуляторные компоненты и как они влияют на состояние ребёнка.
Изучите анализаторы и поймёте симптомы нарушения сенсорных систем. Овладеете основными нейропсихологическими понятиями — синдромом, фактором, праксисом, гнозисом и другими.
Модуль 2. Диагностика
Подготовитесь к проведению нейропсихологической диагностики речевых и неречевых функций. Научитесь проводить нейропсихологическую диагностику состояния гностико-праксических, символических функций.
Сможете анализировать данные диагностики. Научитесь формулировать логопедическое заключение и сможете планировать коррекционную работу.
Модуль 3. Коррекционная работа
Посмотрите видео реальных занятий, где опытные специалисты работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Поймёте, как на практике реализуется нейропсихологический подход в логопедической практике.
Пополните методическую копилку материалами, играми, пособиями и идеями для занятий. Разберётесь, почему педагог проводит занятие именно так, и чем руководствоваться в своей практической работе.
Бонусный модуль. Онтогенез. Формирование высших психических функций (ВПФ)
Разберётесь, как формируются психические, когнитивные и интеллектуальные функции в онтогенезе. Освоите методы и средства коррекции двигательных нарушений. Сможете выявлять нарушения психомоторных функций у детей, с которыми работаете.
Бонусный модуль. Методики
Познакомитесь с нейропсихологическими методиками и сможете частично внедрить их в коррекционную работу. Изучите мозжечковую стимуляцию, терапию нарушений сенсорной интеграции, метод замещающего онтогенеза (МЗО), DIR Floortime и другое.
Нейродефектология — современное научное направление на стыке нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики.
Она позволит вам:
Совершенствовать механизмы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и существенно повышать результативность.
Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты с учётом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
Прогнозировать динамику и выстраивать коррекционную работу более эффективно за счёт глубокого понимания принципов функционирования сенсорных систем и законов развития мозга ребёнка.
Т. Г. Визель: «Нейродефектология открывает новое направление для мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, и является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик».
Уже во время курса вы:
Научитесь системно использовать нейропсихологический подход в вашей работе. Он позволит глубже взглянуть на проблему, выявить причины нарушений и выстроить комплексную программу сопровождения детей с нарушениями в развитии.
Разберётесь с принципами работы сенсорных систем и будете эффективно их применять. Поймёте, как подбирать подходящие и на каком этапе применять нейроприёмы и методы.
Разберётесь в механизмах регуляции процессов головного мозга и сможете избегать срывов, откатов у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Сможете проводить нейродиагностику, эффективно применять полученные данные в коррекционной работе. Будете понимать, каким процессам высших психических функций (память, мышление, внимание) следует уделить больше внимания, чтобы быстрее достигнуть желаемого результата с учётом возраста ребёнка.
Повысите результативность коррекционной работы с помощью нейропсихологических методов: мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, метода замещающего онтогенеза, нейрофитнеса и других.
Поймёте особенности развития и функционирования психомоторики в дефицитарных условиях и сможете прогнозировать динамику коррекционной работы
Программа курса:
Модуль 1. Основы нейропсихологии
Ознакомитесь с теорией системной динамической локализации ВПФ и поймёте её ключевое значение при проведении диагностической и коррекционной работы. Разберётесь, что такое фоновые и регуляторные компоненты и как они влияют на состояние ребёнка.
Изучите анализаторы и поймёте симптомы нарушения сенсорных систем. Овладеете основными нейропсихологическими понятиями — синдромом, фактором, праксисом, гнозисом и другими.
Модуль 2. Диагностика
Подготовитесь к проведению нейропсихологической диагностики речевых и неречевых функций. Научитесь проводить нейропсихологическую диагностику состояния гностико-праксических, символических функций.
Сможете анализировать данные диагностики. Научитесь формулировать логопедическое заключение и сможете планировать коррекционную работу.
Модуль 3. Коррекционная работа
Посмотрите видео реальных занятий, где опытные специалисты работают с детьми дошкольного и школьного возраста. Поймёте, как на практике реализуется нейропсихологический подход в логопедической практике.
Пополните методическую копилку материалами, играми, пособиями и идеями для занятий. Разберётесь, почему педагог проводит занятие именно так, и чем руководствоваться в своей практической работе.
Бонусный модуль. Онтогенез. Формирование высших психических функций (ВПФ)
Разберётесь, как формируются психические, когнитивные и интеллектуальные функции в онтогенезе. Освоите методы и средства коррекции двигательных нарушений. Сможете выявлять нарушения психомоторных функций у детей, с которыми работаете.
Бонусный модуль. Методики
Познакомитесь с нейропсихологическими методиками и сможете частично внедрить их в коррекционную работу. Изучите мозжечковую стимуляцию, терапию нарушений сенсорной интеграции, метод замещающего онтогенеза (МЗО), DIR Floortime и другое.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.