Скачать Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза [Ольга Гальмукова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Tatua
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Lapela
  • 4.
    Yana_yakovleva
  • 5.
    НатальяЕрахтина
  • 6.
    ася макс
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Nata1607
  • 9.
    Flaer
  • 10.
    Mary0619
  • 11.
    Sheremet
  • 12.
    Мария Резеда
  • 13.
    Татьяна33
  • 14.
    Safi
  • 15.
    ЛеночкаБРРР
  • 16.
    Steff01
  • 17.
    ОлиЛоли
  • 18.
    ysya
  • 19.
    Ylka
  • 20.
    Лана86
  • 21.
    Нелена
  • 22.
    Viktoriya_2022
  • 23.
    Маргарита2401
  • 24.
    valilular
  • 25.
    divnay83
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
355 951
Реакции
32 886
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза [Ольга Гальмукова]
Ссылка на картинку
Это готовая программа коррекции трудностей обучения в школе и трудностей развития учебных навыков у дошкольников.

Кому будет полезен?
Педагогам дополнительного образования: коррекция почерка, скорочтение, подготовка к школе.
Эта программа дает возможность понять суть и ценность применения нейропсихологического подхода на практике.
Благодаря применению данной программы, педагог сможет улучшить результаты своей работы.
Данная программа отлично работает с трудностями:
У дошкольников – не любит и не умеет рисовать (предпосылки к дисграфии), не проявляет интереса к буквам и чтению, цифрам. Не справляется с занятиями в детском саду (отвлекается, не успевает, не понимает).
У школьников:
Трудности с чтением: ко 2 полугодию 1 класса не научился читать (не умеет соединять буквы в слоги и слова), дети с механическим чтением – не понимает смысла прочитанного, при чтении пропускает слова, строку, «перевирает» окончания.
Трудности в письме: неправильно держит ручку, пропускает буквы, путает буквы, не удерживает строку, вписывает цифры не соблюдая клетку, «грязное письмо», много раз обводит буквы, много исправлений, разноразмерные буквы.
Трудности с математикой: не понимает текстовые задачи, оперирует цифрами из условия задачи наугад, не может научиться делать краткую запись, не может запомнить таблицу умножения.

Общие жалобы: невнимательность, «плохая» память, очень долго делает уроки, негативное отношение к учебной деятельности, не понимает время (нарушение квазипространственных представлений), всегда опаздывает.

Начинающим нейропсихологам, испытывающим затруднения при составлении собственной коррекционной программы.
Структура курса.
Теоретические лекции:
1. Нейропсихология как наука
2. Концепция 3 блоков мозга А.Р. Лурии
3. Особенности организации ВПФ у детей
4. Метод замещающего онтогенеза
Практическая часть:
1. Орг. вопросы, структура занятия, оборудование
2. Две методички для школьников и дошкольников с готовым поурочным планом, рассчитанным на 24 занятия. Дополнительно к методичкам прилагается архив из 60 видео с упражнениями, с комментариями и пояснениями практикующего нейропсихолога.
3. Документ с разбором случаев из практики, с анализом самых распространенных типов нарушений у нормотипичных детей.
4. Готовая рабочая программа, которая может быть использована для презентации данной коррекционной программы в учебных центрах, детских клубах пр.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ментальная арифметика метод замещающего онтогенеза нейроподход в педагогической деятельности ольга гальмукова программа для педагогов

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.