Скачать Нейрофизиологические механизмы речи. Нарушения формирования речи и их коррекция [Александр Уханов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 643
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейрофизиологические механизмы речи. Нарушения формирования речи и их коррекция [Александр Уханов]
Ссылка на картинку
Программа
Нейрофизиологические механизмы речи.
Нарушения формирования речи и их коррекция.

1. Нейрофизиологические механизмы формирования речи.
2. Наиболее частые причины задержки речевого развития.
3. Ранняя клиническая неврологическая диагностика пациентов с риском задержки речевого развития
- гипоксия плода,
- родовая травма,
- дисметаболические нарушения,
- генетический фактор.
4. Влияние факторов риска на различных этапах формирования речи.
5. Факторы предрасполагающие к задержке речевого развития.
6. Наблюдение и динамический контроль за развитием речи.
7. Методы нейрофизиологической диагностики состояния центральной нервной системы ( ЭЭГ, УЗДГ, ПСГ, НСГ, ВП). Показания к назначению. Оценка результатов.
8. Консилиум невролог-логопед. Взаимодействие. Совместное ведение пациентов с задержкой формирования речи.
9. Назначать ли медикаментозную терапию детям с задержкой речи.
10. Варианты терапии при ЗРР.
12. Методы нейрореабилитации. Их сравнительная характеристика .
13. Эффективность методов нейрореабилитации каждого по отдельности и комбинации.
14. Показания и противопоказания к проведению тех или иных методов нейрореабилитации.
15. Методы контроля проводимой нейрореабилитации.
16. ЭЭГ как ведущий метод контроля. Изменения состояния биоэлектрической активности мозга как оптимальные показатели динамики процесса реабилитации.
17. Как выбрать коррекционный маршрут по клинической картине и данным ЭЭГ.
18.Что делать логопеду в сложных случаях.
Практические алгоритмы использования методов функциональной диагностики в работе с детьми с ОВЗ разных возрастных групп
1. Что такое функциональная диагностика (разбор на примере ЭЭГ НСГ , УЗИ головного мозга и УЗДГ).
2. Что мы хотим получить и что получаем от врача функциональной диагностики.
3. Почему невролог и другие специалисты говорят на разных языках и как им понять друг друга.
4.Имеет ли право специалист назначать исследования ( ЭЭГ, УЗДГ и ВП) и на какие вопросы он хочет услышать ответ.
5. Можно ли на основании одних только данных диагностики говорить о диагнозе.
6. Из чего состоит постановка диагноза.
7. Выбор тактики лечения по результатам обследования.
8. Как правильно назначить маршрут пациента по данным обследования.
9. Динамическое обследование - основа стратегии коррекции нарушений.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
коррекция нарушений речи нарушения формирования речи нейрофизиологические механизмы речи нейрофизиология развитие детей уханов александр

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.