Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 723
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]
- Ссылка на картинку
Для кого:
Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.
Маркетологи и PR-специалисты
Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.
C-level и владельцы бизнесов
Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего
продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.
Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.
Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.
Спикеры и доклады:
Как быстро адаптировать контент под реалии
Дарья Смирнова, Авиасейлс
Как организовать работу себя и команды
Дарья Ристевски, Тинькофф
Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
Апполинария Филиппова, Skyeng
Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
Алексей Смагин, Яндекс
7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
Лизавета Дубовик, Палиндром
Как построить сильный бренд на основе данных
Александр Климов, Grow Food
Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
Анастасия Никулина, Callibri
Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
Айнур Абдырахманова, Норм агентство
Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
Пётр Ермаков, Нетология
Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
Марина Власова, Monk
Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
Марина Снеговская, Клерк.ру
Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
Светлана Гусева, Newmen
Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
Ирина Татаринова, Flowwow
Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
Глеб Фадеев, Терменвокс
Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?
Николай Овчинников, Alter
Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
Сергей Болисов, Tilda Publishing
Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
Паша Молянов, Сделаем
Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
Настя Боброва, ВкусВилл
Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик
Илья Карбышев, Finepromo
Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix
Что входит:
Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.
Маркетологи и PR-специалисты
Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.
C-level и владельцы бизнесов
Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего
Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.
Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.
Спикеры и доклады:
Как быстро адаптировать контент под реалии
Дарья Смирнова, Авиасейлс
Как организовать работу себя и команды
Дарья Ристевски, Тинькофф
Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
Апполинария Филиппова, Skyeng
Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
Алексей Смагин, Яндекс
7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
Лизавета Дубовик, Палиндром
Как построить сильный бренд на основе данных
Александр Климов, Grow Food
Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
Анастасия Никулина, Callibri
Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
Айнур Абдырахманова, Норм агентство
Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
Пётр Ермаков, Нетология
Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
Марина Власова, Monk
Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
Марина Снеговская, Клерк.ру
Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
Светлана Гусева, Newmen
Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
Ирина Татаринова, Flowwow
Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
Глеб Фадеев, Терменвокс
Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?
Николай Овчинников, Alter
Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
Сергей Болисов, Tilda Publishing
Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
Паша Молянов, Сделаем
Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
Настя Боброва, ВкусВилл
Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик
Илья Карбышев, Finepromo
Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix
Что входит:
- Видеозаписи докладов
- Презентации спикеров
- Чат со спикерами и другими участниками
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.