Скачать Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 220 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 723
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]
Ссылка на картинку
Для кого:
Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.

Маркетологи и PR-специалисты
Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.

C-level и владельцы бизнесов
Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего
продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.

Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.

Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.

Спикеры и доклады:

Как быстро адаптировать контент под реалии
Дарья Смирнова, Авиасейлс

Как организовать работу себя и команды
Дарья Ристевски, Тинькофф

Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
Апполинария Филиппова, Skyeng

Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
Алексей Смагин, Яндекс

7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
Лизавета Дубовик, Палиндром

Как построить сильный бренд на основе данных
Александр Климов, Grow Food

Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
Анастасия Никулина, Callibri

Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
Айнур Абдырахманова, Норм агентство

Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
Пётр Ермаков, Нетология

Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
Марина Власова, Monk

Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
Марина Снеговская, Клерк.ру

Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
Светлана Гусева, Newmen

Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
Ирина Татаринова, Flowwow

Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
Глеб Фадеев, Терменвокс

Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?
Николай Овчинников, Alter

Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
Сергей Болисов, Tilda Publishing

Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
Паша Молянов, Сделаем

Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
Настя Боброва, ВкусВилл

Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик
Илья Карбышев, Finepromo

Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix


Что входит:
  • Видеозаписи докладов
  • Презентации спикеров
  • Чат со спикерами и другими участниками
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
антон смагин дая смирнова маркетинг недушная конфа петр ермаков
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.