Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Научим редактировать [Роман Мориц]
- Ссылка на картинку
Научим редактировать
Курс о том, как выпускать тексты руками авторов — без срыва дедлайнов, сотен комментариев и нервов.
Вы научитесь правильно формулировать задачи авторам, оценивать соответствие текста изначальной цели и вносить содержательные правки.
Для чего покупают «Научим редактировать»:
#1 ОРГАНИЗОВАТЬ РЕДАКЦИЮ
После изучения курса у вас будет всё необходимое, чтобы создать конвейер по производству текстов для бизнеса
#2 ВЫПУСКАТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
«Пишем неплохие тексты, только толку как-то нет» — если вы сталкивались с такой проблемой, то курс поможет найти решение.
Мы покажем, как приземлять каждый текст на задачи бизнеса
#3 ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ БЫСТРО И ЧЕТКО
Вы получите алгоритм работы, по которому команда «Сделаем» выпускает по 500 текстов каждый месяц.
#4 РАСТИТЬ СИЛЬНЫХ АВТОРОВ
Благодаря качественной редактуре, «сырые» авторы становятся середнячками, середнячки — любимчиками, а любимчики потом готовы возглавлять целые контент-направления.
Программа курса
Перед тем, как редактировать:
1. Обеспечиваем автора всем нужным, чтобы написать рабочий текст
2. Определяем маркетинговую цель текста
3. Формулируем полезное действие
4. Привязываем полезное действие к маркетинговой цели
5. Составляем техзадание для автора
6. Обеспечиваем автора фактурой и источниками информации для текста
7. Как автору работать с внутренними экспертами
8. Как правильно общаться с автором, если вы сами эксперт
9. Как работать с внешними экспертами
10. Как работать с внешними экспертами: еще несколько советов
Редактура первой очереди:
11. Как устроена правильная редактура: пошаговый алгоритм
12. Оцениваем соответствие текста маркетинговой цели
13. Окончательно разбираемся с маркетинговой целью и полезным действием
14. Практика: примеры оценки текста на соответствие цели
15. Практика: больше примеров оценки текста на соответствие цели
Редактура второй очереди:
16. Оцениваем глобальную логику и структуру текста
17. Оцениваем логику текста на уровне изложения и содержания
18. Оцениваем примеры и сценарии
19. Практика: как помочь автору исправить плохой пример или сценарий
20. Оцениваем убедительность текста
21. Оцениваем визуальную читабельность текста
22. С чем еще могут возникнуть проблемы в тексте
23. Как вовремя остановиться с редактурой
Правочки:
24. Итерации правок и дедлайны для автора
25. Как оставлять автору «правильные» правки
26. Три нюанса при работе с правками
27. Как формулировать правки
28. Что делать, если автор не согласен с правками
Практика:
29. Примеры редактуры
30. Еще примеры редактуры
В этом курсе:
30 уроков в личном кабинете с бессрочным доступом
Технология и инструменты редактуры агентства «Сделаем»
Закрытый чат о копирайтинге и редактуре
Мы будем обновлять курс: делать новые уроки и дополнять старые, записывать разборы, добавлять свежие примеры из практики.
Курс о том, как выпускать тексты руками авторов — без срыва дедлайнов, сотен комментариев и нервов.
Вы научитесь правильно формулировать задачи авторам, оценивать соответствие текста изначальной цели и вносить содержательные правки.
Для чего покупают «Научим редактировать»:
#1 ОРГАНИЗОВАТЬ РЕДАКЦИЮ
После изучения курса у вас будет всё необходимое, чтобы создать конвейер по производству текстов для бизнеса
#2 ВЫПУСКАТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
«Пишем неплохие тексты, только толку как-то нет» — если вы сталкивались с такой проблемой, то курс поможет найти решение.
Мы покажем, как приземлять каждый текст на задачи бизнеса
#3 ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ БЫСТРО И ЧЕТКО
Вы получите алгоритм работы, по которому команда «Сделаем» выпускает по 500 текстов каждый месяц.
#4 РАСТИТЬ СИЛЬНЫХ АВТОРОВ
Благодаря качественной редактуре, «сырые» авторы становятся середнячками, середнячки — любимчиками, а любимчики потом готовы возглавлять целые контент-направления.
Программа курса
Перед тем, как редактировать:
1. Обеспечиваем автора всем нужным, чтобы написать рабочий текст
2. Определяем маркетинговую цель текста
3. Формулируем полезное действие
4. Привязываем полезное действие к маркетинговой цели
5. Составляем техзадание для автора
6. Обеспечиваем автора фактурой и источниками информации для текста
7. Как автору работать с внутренними экспертами
8. Как правильно общаться с автором, если вы сами эксперт
9. Как работать с внешними экспертами
10. Как работать с внешними экспертами: еще несколько советов
Редактура первой очереди:
11. Как устроена правильная редактура: пошаговый алгоритм
12. Оцениваем соответствие текста маркетинговой цели
13. Окончательно разбираемся с маркетинговой целью и полезным действием
14. Практика: примеры оценки текста на соответствие цели
15. Практика: больше примеров оценки текста на соответствие цели
Редактура второй очереди:
16. Оцениваем глобальную логику и структуру текста
17. Оцениваем логику текста на уровне изложения и содержания
18. Оцениваем примеры и сценарии
19. Практика: как помочь автору исправить плохой пример или сценарий
20. Оцениваем убедительность текста
21. Оцениваем визуальную читабельность текста
22. С чем еще могут возникнуть проблемы в тексте
23. Как вовремя остановиться с редактурой
Правочки:
24. Итерации правок и дедлайны для автора
25. Как оставлять автору «правильные» правки
26. Три нюанса при работе с правками
27. Как формулировать правки
28. Что делать, если автор не согласен с правками
Практика:
29. Примеры редактуры
30. Еще примеры редактуры
В этом курсе:
30 уроков в личном кабинете с бессрочным доступом
Технология и инструменты редактуры агентства «Сделаем»
Закрытый чат о копирайтинге и редактуре
Мы будем обновлять курс: делать новые уроки и дополнять старые, записывать разборы, добавлять свежие примеры из практики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.