Скачать Настройка веб-аналитики. Тариф Стадарт [Игорь Ивицкий]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 125 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 202
Реакции
30 719
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Настройка веб-аналитики. Тариф Стадарт [Игорь Ивицкий]
Ссылка на картинку
Получите пошаговые инструкции как правильно настроить веб-аналитику в своем проекте, чтобы:
  • Собирать максимум данных о поведении посетителей
  • Правильно учитывать конверсии для оптимизации рекламы
  • Грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат
  • Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
  • Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
  • 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
  • На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:

  • Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
  • Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
  • Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
  • Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Мы быстро и без копания в коде подключим и настроим вашу аналитику
Урок 1. Google Tag Manager

Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта
Урок 2. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас
Урок 3. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы
Урок 4. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации
Урок 5. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки
Урок 6. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий
Урок 7. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
игорь ивицкий настройка веб-аналитики
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
234
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
396
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
149
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
426
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
61
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.