Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Настройка сквозной аналитики «за 0 руб.» с помощью Google Data Studio [Константин Горбунов]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Кому нужна сквозная аналитика: частному специалисту по контексту, владельцам бизнеса, маркетологам или аналитикам, руководителям отдела продаж.
Содержание:
ДЕНЬ 1. Создание проекта в GDS + подключение всего необходимого + вывод отчётов
Обзор Google Data Studio и создание проекта
Подключение и экспорт данных из рекламных каналов
Построение отчетов и простых воронок продаж (БЕЗ CRM И CALL TRACKING)
ДЕНЬ 2. Создание сложных проектов для глубокой аналитики (CRM + Call-Tracking)
Подключаем Call-Tracking и отслеживаем менеджеров
Подключаем CRM систему и отслеживаем продажи
Строим воронку продаж и отслеживаем все показатели бизнеса
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
Увеличите свой средний чек на услуги.
Усилите своё УТП.
Заработаете денег на текущих клиентах
Интерактивные отчеты (клиент сможет сам
посмотреть показатели за любой период)
Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на интенсиве вы это освоите за 10000 и 2 дня
Вы будете постоянно видеть показатели
воронки продаж за любой период времени 24/7
Вы сможете более точно определить, кто
ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал) или отдел продаж?
Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»
Кому нужна сквозная аналитика: частному специалисту по контексту, владельцам бизнеса, маркетологам или аналитикам, руководителям отдела продаж.
Содержание:
ДЕНЬ 1. Создание проекта в GDS + подключение всего необходимого + вывод отчётов
Обзор Google Data Studio и создание проекта
Подключение и экспорт данных из рекламных каналов
Построение отчетов и простых воронок продаж (БЕЗ CRM И CALL TRACKING)
ДЕНЬ 2. Создание сложных проектов для глубокой аналитики (CRM + Call-Tracking)
Подключаем Call-Tracking и отслеживаем менеджеров
Подключаем CRM систему и отслеживаем продажи
Строим воронку продаж и отслеживаем все показатели бизнеса
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
Увеличите свой средний чек на услуги.
Усилите своё УТП.
Заработаете денег на текущих клиентах
Интерактивные отчеты (клиент сможет сам
посмотреть показатели за любой период)
Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на интенсиве вы это освоите за 10000 и 2 дня
Вы будете постоянно видеть показатели
воронки продаж за любой период времени 24/7
Вы сможете более точно определить, кто
ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал) или отдел продаж?
Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.