Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 631
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Настольные игры. Русский язык [Татьяна Барчан]
- Ссылка на картинку
1. Татьяна Барчан: Мы с тобой одного корня!
Аннотация к "Мы с тобой одного корня!"
У зелёного и жёлтого тот же корень, что у золотого…
Грустно думать об этом весной, но зато весело думать об этом осенью...
Ф.Кривин. "Пишется не то, что слышится"
Как же все хитро и правильно устроено в нашем мире. И не только устроено, но и названо. Посмотрите вокруг - для любого предмета, события, явления, для воспоминаний или мечты - есть своё слово. Слово - начало. Мостик между нашим сознанием и Вселенной… Давайте возьмём любое и осторожно раскроем: вот непостоянное окончание, вот трудно отрываемый суффикс, о! вот ещё один! А с другой стороны прилипились приставки... И - наконец! - добираемся до самого главного, до смысла и значения, до-исторической сути. Корень! Прочный. Незыблемый. Пришедший из глубин. Прошедший через поколения.
Жизнь некоторых корней похожа на лингвистический детектив или приключенческий роман. Вот, например, слова капитан, кепочка, капелла, шапка, капуцин - веточки корня кап (лат. капут - голова). За много веков потомки этого корня прочно обосновались в разных языках и странах. А в нашей игре встретится слово горничная. Что значит в нём корень гор-? Гор-дая? горь-кая? Правильно - горница. Но как она связана с горой? Оказывается, в избах горница всегда находилась выше других помещений, "на горе", высоко… Это уже не просто грамматика, это - история. А из одного ли гнезда носок и занос? Паводок и поводок? Лукавый и луковый? И уж если мы нашли и раскрыли суть корня в слове, почему бы не отыскать в нём приставки и суффиксы. И тут же проверить свои ответы необычным способом, по коду из букв и цифр!
В наборе: 16 двусторонних игровых полей, 96 карточек со словами.
2.Татьяна Барчан: Твёрдый знак в гостях у сказки
Аннотация к "Твёрдый знак в гостях у сказки"
В нашей игре встретились герои самых разных сказок. Но это - не самое удивительное. Главное - они все понимают друг друга. А знаете, почему? Потому что говорят и пишут на одном языке! Только вот написание некоторых слов вызывают у наших знакомых затруднение. Неизвестно, кто заколдовал и так загадочные разделительные знаки в срочных сказочных объявлениях, но расколдовывать их придется нам с вами, ведь в царстве Грамматики не спасут волшебные палочки или заклинания, тут необходимо знание правил! В нашей игре можно не только проверить, правильно ли выбрана пропущенная буква, но и вспомнить сказку, герой которой мог написать объявление. Можно найти в нём словарные и многозначные слова, дать толкование редким и узнать значение новых слов. А ещё - придумать своё объявление от имени любого сказочного персонажа. И написать его грамотно! Кто напишет - молодец!
В наборе: 48 карточек с заданиями, 4 карточки-проверки.
Для детей старше 8-ми лет.
3. Татьяна Барчан: Товарищ мягкий знак
Аннотация к "Товарищ мягкий знак"
В нашей коробке - две разные игры. Объединяет их общая тема - написание слов с мягким знаком или без него. Лото - это 12 одинаковых карточек для 24-х существительных мужского и женского рода с шипящими на конце. Задача играющих - правильно определить род существительных и положить слово с пропущенным (или без него) мягким знаком. Как всегда, в наших играх существует проверка решений, что очень важно для юных игроков! При правильном выборе места для слова по краю карточки оно складывается при совмещении букв на картинке и на большой карточке. Смотри и запоминай!
Вторая часть нашей игры - "ходилка". Мы назвали ее "Ерь-шоу". "Ерь" - это старинное название мягкого знака в русском алфавите. Скорость спешащих в на дискотеку игроков "ходилки" зависит не столько от точек на кубике, сколько от грамотности "ходоков". На их пути встречаются окошки с трудными словами! При правильном выборе орфограммы можно двигаться дальше, а вот любые неверные решения оставляют игроков на месте: подумать и не ошибиться в следующий раз.
Задача игры - закрепление правил правописания мягкого знака в конце существительных после шипящих, разделительного мягкого знака и мягкого знака, обозначающего мягкость согласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря.
В игре: 32 карточки со словами и иллюстрациями
12 карточек для игры "лото"
1 игровое поле-"ходилка"
2 карточки-проверки
1 игральный кубик
4 фишки
4. Татьяна Барчан: Какого рода пони? Домино с проверкой
Аннотация к "Какого рода пони? Домино с проверкой. 8+"
Домино с проверкой "Какого рода пони?".
В наборе: 48 карточек-домино, инструкция.
Тема: род имени существительного.
Может, тема нашей игры и покажется простой, но это только на первый взгляд. Например,
до похода в магазин за покупкой бра. «Мне, пожалуйста, дайте ту? Или - то?. А ещё нужен
(может, нужна?) тюль»... Или оказались вы в зоопарке. Как начать рассказ о кенгуру? Он живет
в Австралии или она? А потом в кафе правильно оценить кофе: «отличный?» или «холодное?».
Как видите, не такая уж и простая тема.
Поэтому - приглашаем поиграть в наше домино! Слова в нём, конечно, могут сбить с толку. Чтобы определить их род, мало смотреть на окончание, оно может и подвести. Особенно, если слова иностранного происхождения. Да и с нашими, родными, не запутаться бы. Вот они рядом - свирель и свиристель: и поют оба неплохо, и звучат похоже...
Ну и самое, возможно, неожиданное - для некоторых игроков. Обязательно попадутся вам по дороге умницы и плаксы, неженки и запевалы. Вот игра и покажет, какого они рода.
5. Татьяна Барчан: Светило однажды светило
Аннотация к "Светило однажды светило. Игра с проверкой"
"Понимают с полуслова только после ударений"
Евгений Ханкин
Возьмите в руки слово. Посмотрите на него с разных сторон. Отнеситесь к нему с чувством. Разгадайте его тайну…
Давайте начнём с грамматической. Вот на карточке с цветными полосками написано слово «знать». На первый взгляд – никакой тайны тут нет, и сейчас мы легко заработаем очко в игре. Это – глагол! «Хочу всё знать!» Берём карточку-проверку и сравниваем цветные полоски: всё совпало, ответ верный. Но тут в процесс вмешивается соперник и радостно сообщает, что вот сейчас он заберёт очко себе, потому что увидел в слове «знать» второе значение. «На бал съехалась вся знать города». Это – существительное!
Вот такая игра слов.… С грамматическими ловушками и лексическими хитростями, с неоднозначными ударениями и прилагательными, которые навсегда стали существительными…
Возьмите слово!
В игре: 48 карточек со словами, 3 карточки-проверки, волчок.
6. Татьяна Барчан: Котовасия в наречиях
Аннотация к "Котовасия в наречиях. Лексическое значение слов. Лото с проверкой"
Классик как всегда прав. Чтобы почувствовать что-либо, лучше пропустить это через себя, будь то пуд соли или дорога в семь вёрст... Мы решили, что познакомиться , прочувствовать и запомнить значения некоторых не очень часто употребляемых наречий будет легче, если потренироваться (опять же метод уже классический) - на кошках. Вместе с нашим художником Людмилой Двининой кошки очень старались: и падали ничком, и бежали стремглав, и били наотмашь... А ещё терпеливо объяснили, как правильно писать: вперемежку или вперемешку. Чересчур трудно? Но если раньше некоторым игрокам было невдомёк, что значат эти слова-наречия, то теперь все будут их знать назубок, а нам будет отрадно видеть, что наши усилия не пошли насмарку.
Классик как всегда прав. Чтобы почувствовать что-либо, лучше пропустить это через себя, будь то пуд соли или дорога в семь вёрст... Мы решили, что познакомиться , прочувствовать и запомнить значения некоторых не очень часто употребляемых наречий будет легче, если потренироваться (опять же метод уже классический) - на кошках. Вместе с нашим художником Людмилой Двининой кошки очень старались: и падали ничком, и бежали стремглав, и били наотмашь... А ещё терпеливо объяснили, как правильно писать: вперемежку или вперемешку. Чересчур трудно? Но если раньше некоторым игрокам было невдомёк, что значат эти слова-наречия, то теперь все будут их знать назубок, а нам будет отрадно видеть, что наши усилия не пошли насмарку.
В наборе6 24 карточки с наречиями, 24 карточки с иллюстрациями.
7. Татьяна Барчан: Лото. Орфографический этюд
Аннотация к "Лото. Орфографический этюд"
В наборе: 64 маленьких карточки со словами, в которых пропущены безударные гласные в корне слова, 16 больших карточек с проверочными словами. Задача играющего - правильно подобрать проверочное слово к таким, например, похожим парам слов как хвостатый и хвастливый, полоскать и поласкать,
сторожка и старожил… Проверкой служит смешная картинка, складывающаяся из маленьких карточек при их переворачивании. Сложив ее, полюбовавшись и порадовавшись забавному сюжету, необходимо вспомнить все четыре проблемных слова и проверочные слова к ним. Сделать это нетрудно: на картинке есть подсказка. Смотри, вспоминай и запоминай!
Задача игры - отработка навыка подбора родственного слова для проверки орфограммы, наблюдение за сочетаемостью слов и смыслоразличительной ролью гласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря
8. Татьяна Барчан: Лото: Орфографический фоторобот
Аннотация к "Лото: Орфографический фоторобот"
В наборе: 64 маленьких карточки со словами, в которых пропущены согласные, 16 больших карточек с парными звонкими/глухими согласными. Задача играющего - подобрать проверочное слово к словам на маленькой карточке и определить пропущенную букву. При правильном выполнении задания из маленьких карточек складывается забавный робот - он и служит проверкой! Детали, из которых получается робот, взаимозаменяемы: не важно, что одна нога у него с колесом, а другая - на роликах! Главное, руки и ноги на своем месте - значит, буквы тоже подобраны правильно. Вспоминай четыре слова на карточках. Вспомнил правильно - картинка засчитывается!
Задача игры - отработка навыка подбора проверочного слова при написании сомнительных парных глухих/звонких согласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря.
9. Татьяна Барчан: Домино: Спасти безударную
Аннотация к "Домино: Спасти безударную"
Для того, чтобы быть профессиональным спасателем, необходимы длительные тренировки, ловкость, сила и, конечно, сообразительность. Иначе как принимать быстрые и единственно правильные решения?
Тренироваться в нашем Обществе спасения мы будем на глаголах, часто встречающихся в употреблении, их в игре 48. Столько же приготовлено спасательных букв А, О, И, Е - по двенадцать каждой.
В нашем домино вам, дорогие игроки, нужно не просто бросить спасательный круг слову "с пробоиной"- надо подобрать проверочное слово, определить, какая гласная пропущена, найти подходящий круг и посмотреть - не оборвётся ли канат? Прочны ли узлы и знания? Если всё будет сделано верно - мы спокойны за наше будущее. Нашей грамотности ничего не угрожает!
Удачного плаванья вам в море Грамматики!
10. Татьяна Барчан: Догонишь - узнаешь
Аннотация к "Догонишь - узнаешь! Домино с проверкой. 8+"
Домино с проверкой "Догонишь - узнаешь!".
В наборе: 38 карточек-домино, инструкция.
Тема: спряжение глаголов.
Очень хочется видеть наших детей грамотными. Хочется помочь им летать, бежать, гнать, жить - без ошибок. А ещё, чтобы они, не спотыкаясь, правильно писали и говорили. И как не верти, без глаголов тут не обойтись. Поэтому -предлагаем поиграть с этими трудными глаголами в наше простое домино.
Подбирая к каждому глаголу окончание, игроки сразу же могут проверить свой ответ. Наша игра - ещё одна возможность потренироваться в определении спряжения глаголов, закрепить правила. А из глаголов-иключений сложить песню и запомнить её на всю жизнь.
И можно лететь дальше. Догоняйте!
11. Татьяна Барчан: Привидения в…
Аннотация к "Привидения в… + игровое поле. Лото с проверкой. Непроизносимые согласные"
Тема: непроизносимые согласные в корне слова, возраст: от 8 лет, отработка навыков подбора проверочных слов. В одной коробке - две непохожих игры. Объединяют их общая тема - непроизносимые согласные в корне слова и персонажи - смешные привидения. Герои хотя и разные по характеру (в игре "лото" встречаются и бесхитростные, и известные, и даже властные), но все отважно отправляются в путешествие по "ходилке", где встречаются с трудностями (правописания) в лице сверстников, вестников или разведчиков в окрестностях замка.
Лото - это 28 карточек с прилагательными, в которых пропущены согласные и столько же больших карточек с проверочными словами. Задача играющего - правильно подобрать проверочное слово.
А наградой и проверкой служит смешная картинка при переворачивании карточки. Образ изображенного приведения соответствует его характеристике, а правильное написание слова складывается при совмещении букв на картинке и на большой карточке. Смотри и запоминай!
Скорость перемещения спешащих в Школу игроков "ходилки" зависит не столько от точек на кубике, сколько от грамотности "ходоков". На их пути то и дело встречаются окошки с трудными словами! При правильном выборе буквы можно двигаться дальше, а вот любые неверные решения оставляют игроков на месте: подумать и не ошибиться в следующий раз.
Задача игры - отработка навыка подбора родственного слова для проверки орфограммы. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Развитие памяти, внимания. Расширение словарного запаса, активизация словаря.
Аннотация к "Мы с тобой одного корня!"
У зелёного и жёлтого тот же корень, что у золотого…
Грустно думать об этом весной, но зато весело думать об этом осенью...
Ф.Кривин. "Пишется не то, что слышится"
Как же все хитро и правильно устроено в нашем мире. И не только устроено, но и названо. Посмотрите вокруг - для любого предмета, события, явления, для воспоминаний или мечты - есть своё слово. Слово - начало. Мостик между нашим сознанием и Вселенной… Давайте возьмём любое и осторожно раскроем: вот непостоянное окончание, вот трудно отрываемый суффикс, о! вот ещё один! А с другой стороны прилипились приставки... И - наконец! - добираемся до самого главного, до смысла и значения, до-исторической сути. Корень! Прочный. Незыблемый. Пришедший из глубин. Прошедший через поколения.
Жизнь некоторых корней похожа на лингвистический детектив или приключенческий роман. Вот, например, слова капитан, кепочка, капелла, шапка, капуцин - веточки корня кап (лат. капут - голова). За много веков потомки этого корня прочно обосновались в разных языках и странах. А в нашей игре встретится слово горничная. Что значит в нём корень гор-? Гор-дая? горь-кая? Правильно - горница. Но как она связана с горой? Оказывается, в избах горница всегда находилась выше других помещений, "на горе", высоко… Это уже не просто грамматика, это - история. А из одного ли гнезда носок и занос? Паводок и поводок? Лукавый и луковый? И уж если мы нашли и раскрыли суть корня в слове, почему бы не отыскать в нём приставки и суффиксы. И тут же проверить свои ответы необычным способом, по коду из букв и цифр!
В наборе: 16 двусторонних игровых полей, 96 карточек со словами.
2.Татьяна Барчан: Твёрдый знак в гостях у сказки
Аннотация к "Твёрдый знак в гостях у сказки"
В нашей игре встретились герои самых разных сказок. Но это - не самое удивительное. Главное - они все понимают друг друга. А знаете, почему? Потому что говорят и пишут на одном языке! Только вот написание некоторых слов вызывают у наших знакомых затруднение. Неизвестно, кто заколдовал и так загадочные разделительные знаки в срочных сказочных объявлениях, но расколдовывать их придется нам с вами, ведь в царстве Грамматики не спасут волшебные палочки или заклинания, тут необходимо знание правил! В нашей игре можно не только проверить, правильно ли выбрана пропущенная буква, но и вспомнить сказку, герой которой мог написать объявление. Можно найти в нём словарные и многозначные слова, дать толкование редким и узнать значение новых слов. А ещё - придумать своё объявление от имени любого сказочного персонажа. И написать его грамотно! Кто напишет - молодец!
В наборе: 48 карточек с заданиями, 4 карточки-проверки.
Для детей старше 8-ми лет.
3. Татьяна Барчан: Товарищ мягкий знак
Аннотация к "Товарищ мягкий знак"
В нашей коробке - две разные игры. Объединяет их общая тема - написание слов с мягким знаком или без него. Лото - это 12 одинаковых карточек для 24-х существительных мужского и женского рода с шипящими на конце. Задача играющих - правильно определить род существительных и положить слово с пропущенным (или без него) мягким знаком. Как всегда, в наших играх существует проверка решений, что очень важно для юных игроков! При правильном выборе места для слова по краю карточки оно складывается при совмещении букв на картинке и на большой карточке. Смотри и запоминай!
Вторая часть нашей игры - "ходилка". Мы назвали ее "Ерь-шоу". "Ерь" - это старинное название мягкого знака в русском алфавите. Скорость спешащих в на дискотеку игроков "ходилки" зависит не столько от точек на кубике, сколько от грамотности "ходоков". На их пути встречаются окошки с трудными словами! При правильном выборе орфограммы можно двигаться дальше, а вот любые неверные решения оставляют игроков на месте: подумать и не ошибиться в следующий раз.
Задача игры - закрепление правил правописания мягкого знака в конце существительных после шипящих, разделительного мягкого знака и мягкого знака, обозначающего мягкость согласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря.
В игре: 32 карточки со словами и иллюстрациями
12 карточек для игры "лото"
1 игровое поле-"ходилка"
2 карточки-проверки
1 игральный кубик
4 фишки
4. Татьяна Барчан: Какого рода пони? Домино с проверкой
Аннотация к "Какого рода пони? Домино с проверкой. 8+"
Домино с проверкой "Какого рода пони?".
В наборе: 48 карточек-домино, инструкция.
Тема: род имени существительного.
Может, тема нашей игры и покажется простой, но это только на первый взгляд. Например,
до похода в магазин за покупкой бра. «Мне, пожалуйста, дайте ту? Или - то?. А ещё нужен
(может, нужна?) тюль»... Или оказались вы в зоопарке. Как начать рассказ о кенгуру? Он живет
в Австралии или она? А потом в кафе правильно оценить кофе: «отличный?» или «холодное?».
Как видите, не такая уж и простая тема.
Поэтому - приглашаем поиграть в наше домино! Слова в нём, конечно, могут сбить с толку. Чтобы определить их род, мало смотреть на окончание, оно может и подвести. Особенно, если слова иностранного происхождения. Да и с нашими, родными, не запутаться бы. Вот они рядом - свирель и свиристель: и поют оба неплохо, и звучат похоже...
Ну и самое, возможно, неожиданное - для некоторых игроков. Обязательно попадутся вам по дороге умницы и плаксы, неженки и запевалы. Вот игра и покажет, какого они рода.
5. Татьяна Барчан: Светило однажды светило
Аннотация к "Светило однажды светило. Игра с проверкой"
"Понимают с полуслова только после ударений"
Евгений Ханкин
Возьмите в руки слово. Посмотрите на него с разных сторон. Отнеситесь к нему с чувством. Разгадайте его тайну…
Давайте начнём с грамматической. Вот на карточке с цветными полосками написано слово «знать». На первый взгляд – никакой тайны тут нет, и сейчас мы легко заработаем очко в игре. Это – глагол! «Хочу всё знать!» Берём карточку-проверку и сравниваем цветные полоски: всё совпало, ответ верный. Но тут в процесс вмешивается соперник и радостно сообщает, что вот сейчас он заберёт очко себе, потому что увидел в слове «знать» второе значение. «На бал съехалась вся знать города». Это – существительное!
Вот такая игра слов.… С грамматическими ловушками и лексическими хитростями, с неоднозначными ударениями и прилагательными, которые навсегда стали существительными…
Возьмите слово!
В игре: 48 карточек со словами, 3 карточки-проверки, волчок.
6. Татьяна Барчан: Котовасия в наречиях
Аннотация к "Котовасия в наречиях. Лексическое значение слов. Лото с проверкой"
Классик как всегда прав. Чтобы почувствовать что-либо, лучше пропустить это через себя, будь то пуд соли или дорога в семь вёрст... Мы решили, что познакомиться , прочувствовать и запомнить значения некоторых не очень часто употребляемых наречий будет легче, если потренироваться (опять же метод уже классический) - на кошках. Вместе с нашим художником Людмилой Двининой кошки очень старались: и падали ничком, и бежали стремглав, и били наотмашь... А ещё терпеливо объяснили, как правильно писать: вперемежку или вперемешку. Чересчур трудно? Но если раньше некоторым игрокам было невдомёк, что значат эти слова-наречия, то теперь все будут их знать назубок, а нам будет отрадно видеть, что наши усилия не пошли насмарку.
Классик как всегда прав. Чтобы почувствовать что-либо, лучше пропустить это через себя, будь то пуд соли или дорога в семь вёрст... Мы решили, что познакомиться , прочувствовать и запомнить значения некоторых не очень часто употребляемых наречий будет легче, если потренироваться (опять же метод уже классический) - на кошках. Вместе с нашим художником Людмилой Двининой кошки очень старались: и падали ничком, и бежали стремглав, и били наотмашь... А ещё терпеливо объяснили, как правильно писать: вперемежку или вперемешку. Чересчур трудно? Но если раньше некоторым игрокам было невдомёк, что значат эти слова-наречия, то теперь все будут их знать назубок, а нам будет отрадно видеть, что наши усилия не пошли насмарку.
В наборе6 24 карточки с наречиями, 24 карточки с иллюстрациями.
7. Татьяна Барчан: Лото. Орфографический этюд
Аннотация к "Лото. Орфографический этюд"
В наборе: 64 маленьких карточки со словами, в которых пропущены безударные гласные в корне слова, 16 больших карточек с проверочными словами. Задача играющего - правильно подобрать проверочное слово к таким, например, похожим парам слов как хвостатый и хвастливый, полоскать и поласкать,
сторожка и старожил… Проверкой служит смешная картинка, складывающаяся из маленьких карточек при их переворачивании. Сложив ее, полюбовавшись и порадовавшись забавному сюжету, необходимо вспомнить все четыре проблемных слова и проверочные слова к ним. Сделать это нетрудно: на картинке есть подсказка. Смотри, вспоминай и запоминай!
Задача игры - отработка навыка подбора родственного слова для проверки орфограммы, наблюдение за сочетаемостью слов и смыслоразличительной ролью гласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря
8. Татьяна Барчан: Лото: Орфографический фоторобот
Аннотация к "Лото: Орфографический фоторобот"
В наборе: 64 маленьких карточки со словами, в которых пропущены согласные, 16 больших карточек с парными звонкими/глухими согласными. Задача играющего - подобрать проверочное слово к словам на маленькой карточке и определить пропущенную букву. При правильном выполнении задания из маленьких карточек складывается забавный робот - он и служит проверкой! Детали, из которых получается робот, взаимозаменяемы: не важно, что одна нога у него с колесом, а другая - на роликах! Главное, руки и ноги на своем месте - значит, буквы тоже подобраны правильно. Вспоминай четыре слова на карточках. Вспомнил правильно - картинка засчитывается!
Задача игры - отработка навыка подбора проверочного слова при написании сомнительных парных глухих/звонких согласных. Развитие памяти, внимания.
Расширение словарного запаса, активизация словаря.
9. Татьяна Барчан: Домино: Спасти безударную
Аннотация к "Домино: Спасти безударную"
Для того, чтобы быть профессиональным спасателем, необходимы длительные тренировки, ловкость, сила и, конечно, сообразительность. Иначе как принимать быстрые и единственно правильные решения?
Тренироваться в нашем Обществе спасения мы будем на глаголах, часто встречающихся в употреблении, их в игре 48. Столько же приготовлено спасательных букв А, О, И, Е - по двенадцать каждой.
В нашем домино вам, дорогие игроки, нужно не просто бросить спасательный круг слову "с пробоиной"- надо подобрать проверочное слово, определить, какая гласная пропущена, найти подходящий круг и посмотреть - не оборвётся ли канат? Прочны ли узлы и знания? Если всё будет сделано верно - мы спокойны за наше будущее. Нашей грамотности ничего не угрожает!
Удачного плаванья вам в море Грамматики!
10. Татьяна Барчан: Догонишь - узнаешь
Аннотация к "Догонишь - узнаешь! Домино с проверкой. 8+"
Домино с проверкой "Догонишь - узнаешь!".
В наборе: 38 карточек-домино, инструкция.
Тема: спряжение глаголов.
Очень хочется видеть наших детей грамотными. Хочется помочь им летать, бежать, гнать, жить - без ошибок. А ещё, чтобы они, не спотыкаясь, правильно писали и говорили. И как не верти, без глаголов тут не обойтись. Поэтому -предлагаем поиграть с этими трудными глаголами в наше простое домино.
Подбирая к каждому глаголу окончание, игроки сразу же могут проверить свой ответ. Наша игра - ещё одна возможность потренироваться в определении спряжения глаголов, закрепить правила. А из глаголов-иключений сложить песню и запомнить её на всю жизнь.
И можно лететь дальше. Догоняйте!
11. Татьяна Барчан: Привидения в…
Аннотация к "Привидения в… + игровое поле. Лото с проверкой. Непроизносимые согласные"
Тема: непроизносимые согласные в корне слова, возраст: от 8 лет, отработка навыков подбора проверочных слов. В одной коробке - две непохожих игры. Объединяют их общая тема - непроизносимые согласные в корне слова и персонажи - смешные привидения. Герои хотя и разные по характеру (в игре "лото" встречаются и бесхитростные, и известные, и даже властные), но все отважно отправляются в путешествие по "ходилке", где встречаются с трудностями (правописания) в лице сверстников, вестников или разведчиков в окрестностях замка.
Лото - это 28 карточек с прилагательными, в которых пропущены согласные и столько же больших карточек с проверочными словами. Задача играющего - правильно подобрать проверочное слово.
А наградой и проверкой служит смешная картинка при переворачивании карточки. Образ изображенного приведения соответствует его характеристике, а правильное написание слова складывается при совмещении букв на картинке и на большой карточке. Смотри и запоминай!
Скорость перемещения спешащих в Школу игроков "ходилки" зависит не столько от точек на кубике, сколько от грамотности "ходоков". На их пути то и дело встречаются окошки с трудными словами! При правильном выборе буквы можно двигаться дальше, а вот любые неверные решения оставляют игроков на месте: подумать и не ошибиться в следующий раз.
Задача игры - отработка навыка подбора родственного слова для проверки орфограммы. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Развитие памяти, внимания. Расширение словарного запаса, активизация словаря.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.