- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 212
- Реакции
- 34 075
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Народный Академический Университет] Основы Созидания [Эволюции Разума]
- Ссылка на картинку
-
Тема №1: «Геометрия Вселенной».
- формирование, структура и форма Вселенной;
- о месте нашей Солнечной системы во Вселенной;
- принципы и конечный этап развития Вселенной.
На сегодняшний день уже есть выводы некоторых ученых, приближенные к реальным закономерностям и формам Вселенной, однако, науке нужно минимум 150-200 лет для выхода на признание и понимание объективного устройства Мироздания. К сожалению, таким запасом времени наша цивилизация не располагает и многие вопросы в рамках нашего мира нужно решать уже сегодня.
Тема №2: «История рождения Солнечной системы».
- зарождение Солнечной системы;
- распределение и функции планет в Солнечной системе;
- обстоятельства появления и роль планеты Земля.
Тема №3: «Постулаты Мироздания, ИРС, уровни и планы».
- основные законы нашего мира;
- Информационно - Распорядительные Структуры (ИРС) - как необходимое и достаточное программное обеспечение для функционирования любого мира и его объектов;
- информационные уровни планеты, их свойства и функции;
- планы человека, их свойства, функции и взаимосвязь с информационными уровнями планеты.
Тема №4: «Дискретность и мерность пространства».
- существует ли наш физический мир постоянно и непрерывно, принцип дискретности;
- планетная матрица, принцип функционирования и проявления миров на ней;
- миры больше последовательны, нежели параллельны, мир Рай и его назначение.
Тема №5: «Особый период».
- последние 12 тыс. лет жизни человечества, основные события, путь проб и ошибок;
- кому понадобился Великий потоп и для чего нужен был «Ноев ковчег»;
- по какой причине людям повторно давались знания о Мире, в котором живет человек, о законах, по которым человек взаимодействует с Миром, о задачах, возложенных на человека Творцом и т.д.;
- Чистый эксперимент и закон Информационного запрета. Как и кем он был нарушен, по какой причине все это опять переросло в религиозное направление.
Тема №6: «Программа Аргусиса. "Форум-С"».
- почему люди имеют разные возможности по работе с информационными уровнями планеты;
- программа Аргусиса - уникальная инструкция по сохранению человечества и его дальнейшего участия в Программе Эволюции Разума;
- почему к программе Аргусиса достаточно подключить 10 тысяч человек?
- Формула Успешной Материализации События - абсолютно прикладная, это то, чем мы неосознанно пользуемся нередко, и наша задача заключается в том, чтобы сознательно включиться в этот процесс для возможности самостоятельно планировать события своей жизни и получать при этом положительный, реальный результат в нашей жизни.
Тема №7: «Работа человека на иформационных уровнях Земли».
- из чего состоят полевые планы человека и информационные уровни Земли;
- как взаимосвязан мир вещества с полевым миром;
- формирование, хранение и функционирование мыслеобразов, мыслеформ, эгрегоров и эграспорсов;
- как легенды становятся истиной, 3-й информационный уровень Земли как полигон человеческих мыслей, неотъемлемая часть жизни человека.
Тема №8: «Ступени разума».
- ступени и критерии разумности;
- разумность современного человека относительно программ Творца;
- чего ждал от человека нашего мира Творец, и какие результаты имеются в остальных мирах;
- для чего человек наделен степенями свободы и свободой выбора.
Тема №9: «Энергетические возможности человека».
- основная энергия человека – энергии мысли;
- четвертый энергетический план (сознание) человека, его функции, свойства и потенциал.
Тема №10: «Программные носители и их программы».
- для чего нужен программный носитель
- полевая работа человека и полевые «выходы», как один из инструментов восстановления нашего мира и нашего места в нём.
Тема №11: «Рождение и смерть человека. Вехи Фаталии».
- важная составляющая для рождения человека (кроме мамы и папы);
- процессы, сопровождающие появление человека;
- вехи фаталии - запущенная программа, «лепестки роз» для дороги жизни человека;
- прохождение вех, сверка промежуточных результатов жизни человека;
- откуда берется полоса неудач и шишки на голову;
- смерть человека и процессы, происходящие после неё.
Тема №12: «Тайна мировой Омеги».
- существовало ли человечество постоянно в нашем мире, насколько непрерывна его история;
- кто и как писал историю;
- выводы современных ученых (А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский), пробелы, дубликаты и подгонка истории;
- для чего нужна мировая Омега и её последствия.
Тема №13: «История причин. Йанский Орден Зодиака».
- как появились в нашем мире йане и почему оказались внепрограммными;
- как проходило развитие йан, какой информацией они обладали благодаря своим способностям, как эта информация передавалась, какие «школы» были организованы…
- почему и как йане пытались обойти закон Информационного запрета.
Тема № 14: «Методика программной работы».
- основные упражнения для уплотнения и активизации планов человека.
Тема №15: «Геометрия разума».
- человеческая разумность, как мы воспринимаем и передаем информацию;
- универсальный код созидания;
- как познавало мир человечество нашего мира и какие свойства позволяют сократить во времени процесс познания и приобретения опыта.
Тема №16: «Запись монады субъекта».
- что такое монада, при каких условиях она сохраняется и где хранится;
- для чего и как записывается монадная информация человека.
Последним этапом Базисного курса является адаптация, на которой можно закрепить информацию.
Вы сможете в группе и режиме он-лайн слушать дополнительные лекции, задавать вопросы и получать ответы преподавателя.
На адаптации Вам будет предложено членство в нашей организации для непосредственного участия в программах сохранения мира и коррекции негативных процессов. После принятия положительного решения и подачи заявления Вас включают в группу, которая называется реалией и проводит свои заседания в режиме он-лайн, под руководством капитана (ответственного представителя нашей организации). Кроме этого, Вы сможете выбрать для себя любое направление в деятельности Движения (с учетом специфики для людей, проживающих за пределами Одессы). Любое созидательное участие в нашем общем деле всегда приветствуется.
И в заключение. Человек – единственный объект нашего Мира, наделенный правом свободы выбора. Вы можете, пройдя теоретический курс обучения, приступить к следующему этапу и принять участие в интереснейшем творческом процессе, качественно изменив свою жизнь. А можете вернуться к Вашей привычной жизни и пассивно ждать грядущих процессов. Но напомним себе, что хоть народная мудрость и гласит: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", из курса физики мы знаем, что когда грянул гром, креститься, возможно, уже некому. Выбор остается за Вами.
- формирование, структура и форма Вселенной;
- о месте нашей Солнечной системы во Вселенной;
- принципы и конечный этап развития Вселенной.
На сегодняшний день уже есть выводы некоторых ученых, приближенные к реальным закономерностям и формам Вселенной, однако, науке нужно минимум 150-200 лет для выхода на признание и понимание объективного устройства Мироздания. К сожалению, таким запасом времени наша цивилизация не располагает и многие вопросы в рамках нашего мира нужно решать уже сегодня.
Тема №2: «История рождения Солнечной системы».
- зарождение Солнечной системы;
- распределение и функции планет в Солнечной системе;
- обстоятельства появления и роль планеты Земля.
Тема №3: «Постулаты Мироздания, ИРС, уровни и планы».
- основные законы нашего мира;
- Информационно - Распорядительные Структуры (ИРС) - как необходимое и достаточное программное обеспечение для функционирования любого мира и его объектов;
- информационные уровни планеты, их свойства и функции;
- планы человека, их свойства, функции и взаимосвязь с информационными уровнями планеты.
Тема №4: «Дискретность и мерность пространства».
- существует ли наш физический мир постоянно и непрерывно, принцип дискретности;
- планетная матрица, принцип функционирования и проявления миров на ней;
- миры больше последовательны, нежели параллельны, мир Рай и его назначение.
Тема №5: «Особый период».
- последние 12 тыс. лет жизни человечества, основные события, путь проб и ошибок;
- кому понадобился Великий потоп и для чего нужен был «Ноев ковчег»;
- по какой причине людям повторно давались знания о Мире, в котором живет человек, о законах, по которым человек взаимодействует с Миром, о задачах, возложенных на человека Творцом и т.д.;
- Чистый эксперимент и закон Информационного запрета. Как и кем он был нарушен, по какой причине все это опять переросло в религиозное направление.
Тема №6: «Программа Аргусиса. "Форум-С"».
- почему люди имеют разные возможности по работе с информационными уровнями планеты;
- программа Аргусиса - уникальная инструкция по сохранению человечества и его дальнейшего участия в Программе Эволюции Разума;
- почему к программе Аргусиса достаточно подключить 10 тысяч человек?
- Формула Успешной Материализации События - абсолютно прикладная, это то, чем мы неосознанно пользуемся нередко, и наша задача заключается в том, чтобы сознательно включиться в этот процесс для возможности самостоятельно планировать события своей жизни и получать при этом положительный, реальный результат в нашей жизни.
Тема №7: «Работа человека на иформационных уровнях Земли».
- из чего состоят полевые планы человека и информационные уровни Земли;
- как взаимосвязан мир вещества с полевым миром;
- формирование, хранение и функционирование мыслеобразов, мыслеформ, эгрегоров и эграспорсов;
- как легенды становятся истиной, 3-й информационный уровень Земли как полигон человеческих мыслей, неотъемлемая часть жизни человека.
Тема №8: «Ступени разума».
- ступени и критерии разумности;
- разумность современного человека относительно программ Творца;
- чего ждал от человека нашего мира Творец, и какие результаты имеются в остальных мирах;
- для чего человек наделен степенями свободы и свободой выбора.
Тема №9: «Энергетические возможности человека».
- основная энергия человека – энергии мысли;
- четвертый энергетический план (сознание) человека, его функции, свойства и потенциал.
Тема №10: «Программные носители и их программы».
- для чего нужен программный носитель
- полевая работа человека и полевые «выходы», как один из инструментов восстановления нашего мира и нашего места в нём.
Тема №11: «Рождение и смерть человека. Вехи Фаталии».
- важная составляющая для рождения человека (кроме мамы и папы);
- процессы, сопровождающие появление человека;
- вехи фаталии - запущенная программа, «лепестки роз» для дороги жизни человека;
- прохождение вех, сверка промежуточных результатов жизни человека;
- откуда берется полоса неудач и шишки на голову;
- смерть человека и процессы, происходящие после неё.
Тема №12: «Тайна мировой Омеги».
- существовало ли человечество постоянно в нашем мире, насколько непрерывна его история;
- кто и как писал историю;
- выводы современных ученых (А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский), пробелы, дубликаты и подгонка истории;
- для чего нужна мировая Омега и её последствия.
Тема №13: «История причин. Йанский Орден Зодиака».
- как появились в нашем мире йане и почему оказались внепрограммными;
- как проходило развитие йан, какой информацией они обладали благодаря своим способностям, как эта информация передавалась, какие «школы» были организованы…
- почему и как йане пытались обойти закон Информационного запрета.
Тема № 14: «Методика программной работы».
- основные упражнения для уплотнения и активизации планов человека.
Тема №15: «Геометрия разума».
- человеческая разумность, как мы воспринимаем и передаем информацию;
- универсальный код созидания;
- как познавало мир человечество нашего мира и какие свойства позволяют сократить во времени процесс познания и приобретения опыта.
Тема №16: «Запись монады субъекта».
- что такое монада, при каких условиях она сохраняется и где хранится;
- для чего и как записывается монадная информация человека.
Последним этапом Базисного курса является адаптация, на которой можно закрепить информацию.
Вы сможете в группе и режиме он-лайн слушать дополнительные лекции, задавать вопросы и получать ответы преподавателя.
На адаптации Вам будет предложено членство в нашей организации для непосредственного участия в программах сохранения мира и коррекции негативных процессов. После принятия положительного решения и подачи заявления Вас включают в группу, которая называется реалией и проводит свои заседания в режиме он-лайн, под руководством капитана (ответственного представителя нашей организации). Кроме этого, Вы сможете выбрать для себя любое направление в деятельности Движения (с учетом специфики для людей, проживающих за пределами Одессы). Любое созидательное участие в нашем общем деле всегда приветствуется.
И в заключение. Человек – единственный объект нашего Мира, наделенный правом свободы выбора. Вы можете, пройдя теоретический курс обучения, приступить к следующему этапу и принять участие в интереснейшем творческом процессе, качественно изменив свою жизнь. А можете вернуться к Вашей привычной жизни и пассивно ждать грядущих процессов. Но напомним себе, что хоть народная мудрость и гласит: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", из курса физики мы знаем, что когда грянул гром, креститься, возможно, уже некому. Выбор остается за Вами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.