Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 548
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Myacademy] Продвижение в Instagram [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева]
Курс по продвижению в Instagram
Курс проходит в сжатом формате воркшопа, удобном для восприятия и обсуждения вашего проекта.
Программа включает теорию, практику на занятиях и домашние задания. На практике вы решите задачи для своих проектов, которые помогут в работе.
Занимаемся в небольших группах, чтобы каждый мог задать и обсудить вопросы по своему проекту.
За 2 дня вы научитесь эффективно вести аккаунт и делать рекламу в Instagram и получите навыки, необходимые SMM-специалисту.
Вы научитесь:
В чем преимущество обучения у нас:
- Ссылка на картинку
Курс по продвижению в Instagram
Курс проходит в сжатом формате воркшопа, удобном для восприятия и обсуждения вашего проекта.
Программа включает теорию, практику на занятиях и домашние задания. На практике вы решите задачи для своих проектов, которые помогут в работе.
Занимаемся в небольших группах, чтобы каждый мог задать и обсудить вопросы по своему проекту.
За 2 дня вы научитесь эффективно вести аккаунт и делать рекламу в Instagram и получите навыки, необходимые SMM-специалисту.
Вы научитесь:
- Продумывать «правильные», нескучные рубрики и тематики контента
- Оформлять аккаунт и публикации так, что они будут не только продавать, но и влюблять вашего клиента в продукт
- Настраивать таргет, использовать посевы у блогеров и массфоловинг для продвижения бизнеса в Instagram
- Анализировать результат и выдвигать новые гипотезы для тестирования
В чем преимущество обучения у нас:
- работаете во время обучения над своими задачами;
- находитесь в профессиональном сообществе;
- консультируетесь у эксперта или получаете обратную связь во время и после занятий.
Спойлер: Программа курса
Разработка стратегии, контент и креатив
1день
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
- I . Вводная часть — Аудитория социальной сети: кто такой пользователь Instagram и клиентом какой компании он может стать? Знакомство с терминологией.
- II . Разработка стратегии присутствия бренда в Instagram.
- III . Цели присутствия бренда в Instagram.
- IV . Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
- V . Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
- VI . Целевая аудитория. Кто наш клиент: портрет, поиск инсайтов.
- VII . Формирование ключевого сообщения бренда в Instagram
- VIII . Практическая часть — Разработка стратегии присутствия в Instagram для вашего проекта.
- IX . Контент и креатив: модели коммуникации с пользователем; рубрикация и контент план; оформление сообщества и публикаций; инструменты отложенного постинга, работы с текстами и изображениями.
- X . Выбор модели коммуникации с пользователем (транзакционное и ролевое моделирование)
Продвижение и аналитика в Instagram
2день
- I . Обзор инструментов продвижения в Instagram.
- II . Посевы, работа с блогерами (стратегия работы с блогерами, подбор и анализ площадок).
- III . Таргетированная реклама в Instagram (работа с рекламным кабинетом Facebook, основные настройки и таргетинги, обзор рекламных форматов, настройка ретаргетинга).
- IV . Практика: разработка стратегии продвижения, настройка рекламной кампании для вашего проекта.
- V . Аналитика в Instagram: анализ рекламных кампаний — основные критерии и подходы; анализ эффективности контента; инструменты для анализа.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.