Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Мы, наши дети и школа [Татьяна Поль]
- Ссылка на картинку
Программа Практикума
Часть 1. Мама
Начнём с себя, конечно!
Часть 1. Мама
Начнём с себя, конечно!
- Мы разберёмся, как мы сами влияем на отношение ребёнка к школе
- Определим свои функции, которые помогут ребёнку учиться, а не будут этому мешать
- Научимся не портить отношения с ребёнком из-за учёбы
- Определим, какие цели есть у нас в отношении образования ребёнка и совпадают ли они с целями школы
- Признаемся, на чьей мы стороне, и научимся быть на стороне ребёнка
- Узнаем, как наши эмоции могут загонять ребёнка в тупик, и найдём оттуда выход
- Определим отношение ребёнка к школе и найдём возможности его улучшить
- Научимся справляться с нежеланием ребёнка ходить в школу
- Поможем ребёнку находится в хорошем эмоциональном состоянии, а не проваливаться в школьный стресс
- Узнаем, как ребёнок может защищаться от школы, которая в тягость
- Определим ресурсы ребёнка и научимся их учитывать
- Поговорим об индивидуальных особенностях ребёнка, и как они могут влиять на учёбу
- Узнаем, что такое мотивация и откуда она берётся
- Составим план развития интереса ребёнка к учёбе
- Поговорим об ответственности и самостоятельности ребёнка
- Узнаем, как развивать в ребёнке организованность
- Определим цели обучения вместе с ребёнком
- Определим, как не допустить перегруза ребёнка
- Научимся правильно себя вести в конфликтах с учителями
- Поможем ребёнку, если он боится учителя
- Поговорим об общении ребёнка с одноклассниками
- Узнаем, как определить важные для ребёнка предметы и что делать с остальными, чтобы успеваемость сильно не пострадала
- Узнаем откуда берётся неуспеваемость, и какой оттуда может быть выход
- Поговорим про оценки и ДЗ
- Проверим, не нарушает ли школа наши семейные границы
- Научимся правильно реагировать на ошибки ребёнка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.