- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 312
- Реакции
- 30 746
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Мозговые механизмы речи [Татьяна Визель]
Вебинар включает материал, посвященный изучению того, как речевая функция реализуется мозгом. Дана краткая историческая справка, содержащая открытия основных речевых зон (П.Брока, К.Вернике). Добавлены сведения о представленности речевых функций в других областях мозга. Делается акцент на том, что у взрослой популяции речевые зоны локально очерчены (специализированы), а у детей в период приобретения речи основную роль играют проводниковые связи между речевыми и неречевыми зонами. Приводятся современные, преимущественно инструментальные данные, выявляющие и уточняющие сложившиеся представления в области мозговых механизмов речи.
Большое внимание уделяется этапам приобретения речи детьми. Их освещение основано на традиционных представлениях, а также на инновационных авторских взглядах Т.Г.Визель (алгоритмы речевых навыков). Подчеркивается значение этапа восприятия и различения неречевых акустических стимулов, а также этапа их преобразования в звуки речи. Описываются закономерности становления речи в разные возрастные периоды. Отдельно рассматриваются алгоритмы освоения кодов языка в совокупности неречевых (базисных) и речевых компонентов.
Практическое применение: умение оценить значение особенностей речи у детей для овладения дифференциальной диагностикой в целях разграничения речевой нормы и патологии.
Вебинар включает материал, посвященный изучению того, как речевая функция реализуется мозгом. Дана краткая историческая справка, содержащая открытия основных речевых зон (П.Брока, К.Вернике). Добавлены сведения о представленности речевых функций в других областях мозга. Делается акцент на том, что у взрослой популяции речевые зоны локально очерчены (специализированы), а у детей в период приобретения речи основную роль играют проводниковые связи между речевыми и неречевыми зонами. Приводятся современные, преимущественно инструментальные данные, выявляющие и уточняющие сложившиеся представления в области мозговых механизмов речи.
Большое внимание уделяется этапам приобретения речи детьми. Их освещение основано на традиционных представлениях, а также на инновационных авторских взглядах Т.Г.Визель (алгоритмы речевых навыков). Подчеркивается значение этапа восприятия и различения неречевых акустических стимулов, а также этапа их преобразования в звуки речи. Описываются закономерности становления речи в разные возрастные периоды. Отдельно рассматриваются алгоритмы освоения кодов языка в совокупности неречевых (базисных) и речевых компонентов.
Практическое применение: умение оценить значение особенностей речи у детей для овладения дифференциальной диагностикой в целях разграничения речевой нормы и патологии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: