Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 527
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Мозг и онлайн обучение. Эффект на миллион [Салима Саиди]
Есть усталость от информации?
Накопилось 100500 курсов?
Вложенные в себя деньги не окупаются?
Вы узнаете, что сейчас происходит на мировой арене труда, и что будет с теми, кто остался в танке.
Вам сюда, если:
ДЕНЬ 1
Век информации:
1) Какие перспективы на мировой арене труда?
2) Почему вдруг стало так много курсов?
3) Оптимальный вектор развития на ближайшие десятилетия.
ДЕНЬ 2
Программа моего развития:
1) Определяем потребность: как понять, нужны ли мне курсы?
2) Выбираем инфопродукт: важные принципы в выборе инфопродукта.
3) Как учиться: обходим ловушки мозга, работаем с нервной системой и вторичными выгодами.
4) Учимся эффективно конспектировать.
5) Не копим и не забрасываем: обучение, как стиль жизни.
ДЕНЬ 3
Хочу окупить вложения:
1) Инвестиции в себя должны приносить доход!
2) Что этому мешает?
3) Как начать монетизировать личностный рост.
Бонус: практическая работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)
Есть усталость от информации?
Накопилось 100500 курсов?
Вложенные в себя деньги не окупаются?
Вы узнаете, что сейчас происходит на мировой арене труда, и что будет с теми, кто остался в танке.
Вам сюда, если:
- Раздражает огромный поток информации
- Спешно скупаете курсы, но не видите очевидной пользы
- Бесконечно откладываете самореализацию: "вот пройду ещё один курс и начну!"
- Злитесь на себя, что более 30% курсов не пройдены до конца
- Синдром коллекционера - покупаете инфопродукты и не открываете их
- Конспектируете слово в слово или не конспектируете вовсе
- Вы вообще не покупаете инфопродукты, считаете это лишней тратой денег
- Теряетесь в обилии инфопродуктов и не можете понять, как выбрать
- При обучении часто отвлекаетесь и перекусываете
- При чтении книги или прослушивании курса у вас поднимается уровень возбужденности, беспокойства, тревоги
- Хотите, чтобы вложенные в себя средства окупались
ДЕНЬ 1
Век информации:
1) Какие перспективы на мировой арене труда?
2) Почему вдруг стало так много курсов?
3) Оптимальный вектор развития на ближайшие десятилетия.
ДЕНЬ 2
Программа моего развития:
1) Определяем потребность: как понять, нужны ли мне курсы?
2) Выбираем инфопродукт: важные принципы в выборе инфопродукта.
3) Как учиться: обходим ловушки мозга, работаем с нервной системой и вторичными выгодами.
4) Учимся эффективно конспектировать.
5) Не копим и не забрасываем: обучение, как стиль жизни.
ДЕНЬ 3
Хочу окупить вложения:
1) Инвестиции в себя должны приносить доход!
2) Что этому мешает?
3) Как начать монетизировать личностный рост.
Бонус: практическая работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.