Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Motion Design School] Modern Design in Cinema 4D [Vacades]
Описание:
Откройте для себя принципы создания выдающихся обложек с использованием промежуточных техник Cinema 4D. Поднимите свои рендеры на новый уровень, овладев текстурированием, освещением, композицией внутри Cinema 4D. Оснастить себя всеми взломами рабочего процесса!
О чем этот курс?
С растущей популярностью потоковых сервисов, таких как Spotify, Apple Music и многих других, спрос на цифровые обложки растет как никогда. Но в то время как некоторые дизайнеры обложек испытывают трудности, другие создают чрезвычайно эффективный дизайн и таким образом завоевывают долгосрочных клиентов. В этом курсе мы рассмотрим то, чему я научился за 12 лет работы в музыкальной индустрии в качестве 3D-дизайнера. Мы начнем с изучения психологии брендинга за эффективными дизайнами и способами создания собственной композиции с использованием грид-систем. Мы также рассмотрим текстурирование внутри Cinema 4D и методы создания различных настроений. Мы подробно рассмотрим процесс рендеринга и в заключительной части сосредоточимся на компоновке на нашей сцене, которая еще больше улучшит рендеринг.
- Ссылка на картинку
Описание:
Откройте для себя принципы создания выдающихся обложек с использованием промежуточных техник Cinema 4D. Поднимите свои рендеры на новый уровень, овладев текстурированием, освещением, композицией внутри Cinema 4D. Оснастить себя всеми взломами рабочего процесса!
О чем этот курс?
С растущей популярностью потоковых сервисов, таких как Spotify, Apple Music и многих других, спрос на цифровые обложки растет как никогда. Но в то время как некоторые дизайнеры обложек испытывают трудности, другие создают чрезвычайно эффективный дизайн и таким образом завоевывают долгосрочных клиентов. В этом курсе мы рассмотрим то, чему я научился за 12 лет работы в музыкальной индустрии в качестве 3D-дизайнера. Мы начнем с изучения психологии брендинга за эффективными дизайнами и способами создания собственной композиции с использованием грид-систем. Мы также рассмотрим текстурирование внутри Cinema 4D и методы создания различных настроений. Мы подробно рассмотрим процесс рендеринга и в заключительной части сосредоточимся на компоновке на нашей сцене, которая еще больше улучшит рендеринг.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.