Скачать [Motion Design School] 3D Character Design / 3D-дизайн персонажей [Паша Хо]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    olga_goD
  • 2.
    Giannozzo
  • 3.
    sabudaj
  • 4.
    apllo
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 687
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Motion Design School] 3D Character Design / 3D-дизайн персонажей [Паша Хо]
Ссылка на картинку
Материалы по изучению классического 3D-конвейера для скульптинга, ретопологии, текстурирования и рендеринга персонажей

7 уроков
  • Охватывает весь конвейер 3D-производства
  • Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
  • На основе профессионального анимационного проекта
  • Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
  • Продвинутый ригинг персонажа с нуля
О чем этот курс:
  • Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
  • Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
  • для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
  • Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Что я узнаю:
  • УРОК 1. Блокировка. Знакомство с интерфейсом Zbrush и изучение основных инструментов для создания основы персонажа с помощью референсного изображения.
  • УРОК №2 Моделирование. Более глубокое погружение в Zbrush для добавления деталей к модели. Изучение различных подходов ZBrush для создания и управления геометрией
Уровень - Базовый
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d character design 3d-дизайн персонажей 3d-приложения motion design school pasha ho substance painter моделирование паша хо погружение в zbrush
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
322
Blender
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
540
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
422
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
163
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.