Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 027
- Реакции
- 30 687
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Motion Design School] 3D Character Design / 3D-дизайн персонажей [Паша Хо]
- Ссылка на картинку
Материалы по изучению классического 3D-конвейера для скульптинга, ретопологии, текстурирования и рендеринга персонажей
7 уроков
7 уроков
- Охватывает весь конвейер 3D-производства
- Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
- На основе профессионального анимационного проекта
- Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
- Продвинутый ригинг персонажа с нуля
- Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
- Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
- для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
- Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
- УРОК 1. Блокировка. Знакомство с интерфейсом Zbrush и изучение основных инструментов для создания основы персонажа с помощью референсного изображения.
- УРОК №2 Моделирование. Более глубокое погружение в Zbrush для добавления деталей к модели. Изучение различных подходов ZBrush для создания и управления геометрией
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.