Скачать [Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 [Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Лютик
  • 2.
    Asbina
  • 3.
    ya.fokina
  • 4.
    Нариман
  • 5.
    Semen12345
  • 6.
    Antonina3007
  • 7.
    Иваннна
  • 8.
    Slavassevera
  • 9.
    geralzah
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    Девочка из сказки
  • 12.
    lvlaria
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    LuLuLu93
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    Basta
  • 19.
    kate_rinazxcv
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 241
Реакции
30 732
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 [Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова]
Ссылка на картинку
Рекламное право 2.0

Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.
Повышение квалификации
Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

Зачем знать рекламное право?

Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

Кому подойдёт:

Юристам компаний
Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами

Консультантам, адвокатам
Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов

Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов

Руководителям и владельцам бизнеса
Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

ПРОГРАММА:

Модуль 1
  • Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
  • Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
  • Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
  • Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
  • Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
  • Практическое занятие по проверке контрагентов
  • Что такое договор. Общие положения
  • Медийный договор
  • Эффективное взаимодействие с маркетингом
Модуль 3. Требование к рекламе
  • Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
  • Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
  • Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
  • Реклама алкоголя
  • Рекламам лекарств и БАДов
  • Реклама финансовых услуг
  • Реклама беттинг-услуг
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
  • Разбор кейсов
Модуль 4. Реклама на медийных носителях
  • Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
  • ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
  • Интернет-реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Маркировка интернет-рекламы
  • Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
  • Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
  • Разбор кейсов
Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе
  • Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
  • Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
  • Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
  • Практическое занятие «Оформление спецпроектов»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
10-09-2023 moscow digital school анастасия стрельникова анна потемкина интернет реклама маркировка рекламы право реклама рекламное право рекламное право 2.0

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.