Скачать [Морошка] ДавайПиши. О текстах и редактуре. Тариф Человек Дела [Наталья Вольная, Марина Васильева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Hakunamatata
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Graham
  • 4.
    timoha
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 288
Реакции
30 745
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Морошка] ДавайПиши. О текстах и редактуре. Тариф Человек Дела [Наталья Вольная, Марина Васильева]
Ссылка на картинку
Тариф Человек Дела:

+ Участие в 4 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши»
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений

Все топовые спикеры:

Майя Богданова
Катерина Яшина
Марина Васильева
Галина Иевлева
Ольга Киреенко
Наталья Вольная
Даниил Шардаков
Дмитрий Кот
Ольга Офицерова
Кира Каменских
Евгения Погодина (Цюра)
Светлана Ковалёва
Илья Ерёмин
Екатерина Нейфельд
Александр Банкин
Ольга Скребейко
Наталья Грант
Тома Саркулова
Ильяна Левина
Валерия Ефанова
Валерия Шевелева
Татьяна Швецова

КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ:
  • Предпринимателям
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
  • Частным специалистам
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),
у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
  • Тем, кто работает с текстами на заказ
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
галина иевлева давайпиши катерина яшина копирайт копирайтинг майя богданова марина васильева морошка наталья вольная о текстах и редактуре работа с текстом тариф человек дела
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
97
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
186
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
284
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.