Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Monster Context] Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Тариф Профи [Константин Горбунов]
Актуальность - 2020 год
Пошаговый видеокурс
"Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ"
Узнайте, как эффективно
анализировать кампании Яндекс Директ,
не тратя время и деньги
на некачественные услуги директологов
Запись 15+ часов
Что делают большинство:
Снижение стоимости заявок, полученных от рекламы в Яндекс Директ
УРОК 1 (2,5 часа)
Обзор статистики в интерфейсе Яндекс Директ, основные отчеты, мастер-отчетов, данные по целям
Счетчик Яндекс Метрики, обзор интерфейса, основные отчеты
Подробный план анализа рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, основные принципы и нюансы
Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ участников тренинга "Монстры Маркетинга 7 в 1" (8,5+ часов)
Чек-лист аналитики рекламной кампании Яндекс Директ (готовый файл) + видео его создания (3+ часа)
- Ссылка на картинку
Актуальность - 2020 год
Пошаговый видеокурс
"Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ"
Узнайте, как эффективно
анализировать кампании Яндекс Директ,
не тратя время и деньги
на некачественные услуги директологов
Запись 15+ часов
Что делают большинство:
- Настраивают контекстную рекламу в Яндекс Директ у фрилансера:
- 1. Платят "специалисту" от 10 000 рублей за настройку
- 2. Настройка длится от 14 дней
- 3. Рекламный бюджет потрачен, время потрачено, результатов нет
- 4. Думаете, что реклама Яндекс Директ не работает в вашем бизнесе
ИЛИ
- Пытались настроить рекламу сами:
- 1. В лучшем случае выходите в ноль
- 2. В худшем – реклама не окупается
- 3. Думаете, что реклама в Яндекс Директ не работает в вашем бизнесе или слишком высокая конкуренция
- Проанализировать рекламные кампании в Яндекс Директ за несколько занятий в видеокурсе
- Правильно отредактировать кампании после грамотного анализа
- Сделать 1 раз и делегировать ведение кампании по инструкциям под вашим контролем
- Быстрые, а главное – понятные результаты
Снижение стоимости заявок, полученных от рекламы в Яндекс Директ
- Экономия на услугах директологов
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.
- Увеличите свой средний чек на услуги.
- Усилите своё УТП.
- Заработаете денег на текущих клиентах.
- Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы в Яндекс Директ
- Директологи будут продавать Вам это от 10000, а в видеокурсе вы это освоите за несколько дней
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.
- Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема, а в Яндекс Директ высокая конкуренция или нет Вашей целевой аудитории.
УРОК 1 (2,5 часа)
Обзор статистики в интерфейсе Яндекс Директ, основные отчеты, мастер-отчетов, данные по целям
- Смотрим сводную таблицу. Фильтр
- Настройки вида, смотрим поля, про дашборды
- Мастер отчетов
- Данные по целям
- Мастер отчетов
- Модель атрибуции
- Про дополнительные срезы
- Учимся анализировать таблицу
Счетчик Яндекс Метрики, обзор интерфейса, основные отчеты
- Редактирование (настройка) счетчика
- Цели в настройках Метрики
- Фильтры в настройках Метрики
- Загрузка данных в настройках Метрики
- Подключение отчетов в настройках
- Смотрим вкладки Метрики. Сводка
- Стандартные отчеты - Директ. Сводка (обзор интерфейса и фильтров)
- Прочие отчеты Метрики, кнопки
Подробный план анализа рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, основные принципы и нюансы
- Постанализ рекламной кампании Яндекс Директ
- Принципы анализа рекламной кампании Яндекс Директ
- План анализа рекламной кампании Яндекс Директ
- Топ 9 отчетов Яндекс Метрики
- Анализ рекламной кампании на поиске. Статус "мало показов"
- Анализ ставок, ставки с помощью поисковых фраз
- О синонимах, уникальное слово в Adpump.ru
- Мастер отчетов, основные отчеты для анализа поисковой кампании
- Анализ РСЯ, мастер-отчетов по площадкам
- Чистка площадок в Adpump.ru
- Карта кликов, карта скроллинга
- Вебвизор
- Сегменты Яндекс Метрики
Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ участников тренинга "Монстры Маркетинга 7 в 1" (8,5+ часов)
Чек-лист аналитики рекламной кампании Яндекс Директ (готовый файл) + видео его создания (3+ часа)
- Какие параметры смотреть после тестового запуска рекламной кампании
- Основные отчеты в интерфейсе Яндекс Директ, мастер отчетов
- Основные отчеты в Яндекс Метрике
- Этапы редактирования кампании на поиске после анализа
- Этапы редактирования кампании после анализа в РСЯ
- Очистка площадок РСЯ и корректировки ставок на поиске
- Создание сегментов для ретаргетинга
- и многое другое
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.