Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета [Олег Пинский]
- Ссылка на картинку
МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета
[Олег Пинский]
Как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.
Сработало, потому что запуск делали с использованием ППР (принципа принятия решения), а эта штука у людей не менялись уже несколько тысяч лет.
Это я к тому, что овладеете ими, вам все равно будет где запускать ваши курсы (ведь покупают люди, а как вы с ними будете взаимодействовать - это уже второй вопрос)
Главный результат после МК
Будете точно знать что и как мы делали, чтобы сделать 129 000 рублей на аккаунте, который почти не велся, без рекламы.
Плюс у вас появится технология использования ППР (принципов принятия решения), для запуска курсов в любой соц. сети или через емейлы.
А сколько сотен тысяч вы заработаете с ее помощью лучше всего будет известно именно вам.
Кстати, эту же технологию, я использовал и в своем первом запуске на лям, с базой в 500 подписчиков в рассылке в ВК и 800 в емейлах )
Собственно вот о чем пойдет речь на МК Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета
Модуль 01. Распаковка экспертности или как сделать так, чтобы эксперт перестал себя обесценивать, а начал ценить и 100% уверенно досить эту ценность клиентам
- ПСО (Противо-сомнительная-оборона). Как эксперту защитить себя от собственных сомнений
- Распаковка экспертности, за которую клиенты будут готовы платить
- Баланс ценность/свобода. Как мы изменили наполнение продукта, чтобы он давал высокие результаты клиентам и при этом, не требовал от эксперта больших временных и энергетических затрат на ведение
.
Модуль 02. 2 гипотезы или как активировать подписчиков, готовых покупать
- Триггер, посты и время. 3 ошибки, из-за которых показало, что ничего не получится
- ППР (принцип принятия решения) в действии или как, за счет принципа “Последовательности”, мы активировали подписчиков, готовых покупать
- Как в итоге у нас получилось собрать бесплатный марафон и что сработало лучше всего (и это не посты)
.
Модуль 03. Продающий контент-план для запуска
- Как мы создали контент план, благодаря которому 90% посмотревших сторис пришли на бесплатный марафон
- Как мы превратили описание программы курса в тот самый контент план с 90%й конверсией в регистрацию на бесплатник
- Как мы чуть не облажались, начав использовать посты
.
Модуль 04. Наполнение бесплатника. Как дать ценность, “не перекормить” и вызвать желание купить без продаж
- Тайминг (В какой день недели и в какое время мы начали и почему, а также что делать с выходными, если бесплатник выпал на них)
- Как мы определили что давать бесплатно, а что в платной программе
- Уложиться в 60 минут, как мы распределили контент по эфирам, чтобы случились продажи без продаж (Личность, экспертность, система, закрытие возражений и кой чего-еще)
- Как мы подогревали клиентов между эфирами и что давали в заданиях. И как это в итоге повлияло на продажи
.
Модуль 05. Продающее описание программы или как сделать круглосуточного продавца
- Технология КДП или как создать магнетическое описание программы, которое закрывает все возражения и вызывает желание купить
- Сервис, на котором мы сделали лендинг (кстати, бесплатный) за пару вечеров
- Структура лендинга (какие блоки с каким текстом и в какой последовательности нужно расположить, чтобы клиент сам хотел купить)
.
Модуль 06. Продающий эфир
- Структура продающего эфира
- Что делать, если не успеваете уложиться в 60 минут, а инста обрубает эфир
- Сначала мы подумали, что ничего не сработало, а потом случилось это и пошли продажи. Подробнее на МК
.
Модуль 07. Мягкий дожим или что делать, когда продающий эфир прошел, а курс еще не начался
- Главный триггер, который мы использовали для дожима
- Дожим через эфир
- Что делать, если кажется, что никто не купит и хочется остановиться.
- Момент, в который покупают те, кто молчал до этого
.
Модуль 08. Ответы на вопросы
Главный результат МК
Вы узнаете как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.
И сможете адаптировать под себя эту технологию и сделать свой запуск
[Олег Пинский]
Как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.
Сработало, потому что запуск делали с использованием ППР (принципа принятия решения), а эта штука у людей не менялись уже несколько тысяч лет.
Это я к тому, что овладеете ими, вам все равно будет где запускать ваши курсы (ведь покупают люди, а как вы с ними будете взаимодействовать - это уже второй вопрос)
Главный результат после МК
Будете точно знать что и как мы делали, чтобы сделать 129 000 рублей на аккаунте, который почти не велся, без рекламы.
Плюс у вас появится технология использования ППР (принципов принятия решения), для запуска курсов в любой соц. сети или через емейлы.
А сколько сотен тысяч вы заработаете с ее помощью лучше всего будет известно именно вам.
Кстати, эту же технологию, я использовал и в своем первом запуске на лям, с базой в 500 подписчиков в рассылке в ВК и 800 в емейлах )
Собственно вот о чем пойдет речь на МК Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета
Модуль 01. Распаковка экспертности или как сделать так, чтобы эксперт перестал себя обесценивать, а начал ценить и 100% уверенно досить эту ценность клиентам
- ПСО (Противо-сомнительная-оборона). Как эксперту защитить себя от собственных сомнений
- Распаковка экспертности, за которую клиенты будут готовы платить
- Баланс ценность/свобода. Как мы изменили наполнение продукта, чтобы он давал высокие результаты клиентам и при этом, не требовал от эксперта больших временных и энергетических затрат на ведение
.
Модуль 02. 2 гипотезы или как активировать подписчиков, готовых покупать
- Триггер, посты и время. 3 ошибки, из-за которых показало, что ничего не получится
- ППР (принцип принятия решения) в действии или как, за счет принципа “Последовательности”, мы активировали подписчиков, готовых покупать
- Как в итоге у нас получилось собрать бесплатный марафон и что сработало лучше всего (и это не посты)
.
Модуль 03. Продающий контент-план для запуска
- Как мы создали контент план, благодаря которому 90% посмотревших сторис пришли на бесплатный марафон
- Как мы превратили описание программы курса в тот самый контент план с 90%й конверсией в регистрацию на бесплатник
- Как мы чуть не облажались, начав использовать посты
.
Модуль 04. Наполнение бесплатника. Как дать ценность, “не перекормить” и вызвать желание купить без продаж
- Тайминг (В какой день недели и в какое время мы начали и почему, а также что делать с выходными, если бесплатник выпал на них)
- Как мы определили что давать бесплатно, а что в платной программе
- Уложиться в 60 минут, как мы распределили контент по эфирам, чтобы случились продажи без продаж (Личность, экспертность, система, закрытие возражений и кой чего-еще)
- Как мы подогревали клиентов между эфирами и что давали в заданиях. И как это в итоге повлияло на продажи
.
Модуль 05. Продающее описание программы или как сделать круглосуточного продавца
- Технология КДП или как создать магнетическое описание программы, которое закрывает все возражения и вызывает желание купить
- Сервис, на котором мы сделали лендинг (кстати, бесплатный) за пару вечеров
- Структура лендинга (какие блоки с каким текстом и в какой последовательности нужно расположить, чтобы клиент сам хотел купить)
.
Модуль 06. Продающий эфир
- Структура продающего эфира
- Что делать, если не успеваете уложиться в 60 минут, а инста обрубает эфир
- Сначала мы подумали, что ничего не сработало, а потом случилось это и пошли продажи. Подробнее на МК
.
Модуль 07. Мягкий дожим или что делать, когда продающий эфир прошел, а курс еще не начался
- Главный триггер, который мы использовали для дожима
- Дожим через эфир
- Что делать, если кажется, что никто не купит и хочется остановиться.
- Момент, в который покупают те, кто молчал до этого
.
Модуль 08. Ответы на вопросы
Главный результат МК
Вы узнаете как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.
И сможете адаптировать под себя эту технологию и сделать свой запуск
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.