- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова]
- Ссылка на картинку
-
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
обиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1
Построение индивидуального занятия
Практикум 2
Построение группового занятия.
Тест-тренажер
Методическое пособие по курсу
7 лекций
2 практикума
40 часов материалов для изучения
1 встреча вопрос-ответ
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
обиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1
Построение индивидуального занятия
Практикум 2
Построение группового занятия.
Тест-тренажер
Методическое пособие по курсу
7 лекций
2 практикума
40 часов материалов для изучения
1 встреча вопрос-ответ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.