- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 542
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Митра-Варуна] Меркурий. Интеллект. Коммуникация. Самозащита [Ирина Илатовская]
- Ссылка на картинку
-
ВЕБИНАР 1. 01.07. 18:00 МСК
Теория. Философские аспекты Меркурия
Буддхи – высшая форма ума, освобожденного от влияния чувств и эмоций. Уровни сознания, структура личности человека.
Будха – звено между высшей мудростью Брихаспати и низшей природой Сомы. Легенда о рождении Будхи.
Колесница души: Будха (разум) – возничий, ум – поводья. Связь Луна – Меркурий – Юпитер в контексте восприятие – анализ – синтез.
Чакры и йогическая астрология. "Внутренний зодиак" в человек.
Вишуддха – горловой центр, функции горлового центра. Горловой центр (Вишуддха) – звук. Символы и аналогии
Меркурий как показатель ораторского мастерства
Методы для обретения контроля над речью (а значит, и над умом). Принцип "Ахимса".
Физические упражнения для воздействия на горловой центр с целью стимуляции его работы.
Меркурий как управитель Близнецов и Девы.
Характеристика Меркурия, его качеств, присущих этим знакам.
Меркурий на высшем уровне как показатель принципа распознавания и наделения смыслом.
Меркурий на личностном уровне как принцип обработки информации, классификации, сегментации.
Меркурий – планета "рацио", сигнификатор торговли, бизнеса, коммерции.
Примеры гороскопов известных людей (Меркурий – как показатель красноречия, интеллекта, деловой хватки, сопротивляемости обстоятельствам)
ВЕБИНАР 2. 04.07. 18:00 МСК
Теория. Цепочка познания Луна - Меркурий – Юпитер. Модель обучения.
Разбор гармоничной и негармоничной связей. Методы оптимизации связи в случае проявленного конфликта по оси Луна-Меркурий.
Примеры гороскопов с определением проблем, возникающих в процессе обработки информации.
Астрология и аюрведа
Классификация телесных типов в зависимости от доминирующего элемента. Объединение элементов по принципу трех дош.
Ключевые факторы астрологии, определяющие психофизический тип человека.
Соответствие планет элементам и дошам. Меркурий как сигнификатор нервной системы, соотносимый преимущественно с вата дошей. Примеры гороскопов известных людей с психологическими проблемами
Звезда У-Син – порядок генерации элементов. Принцип усиления и ослабления элементов.
Меркурий в домах гороскопа. Соединение Меркурия с другими планетами.
Разбор положения Меркурия в домах гороскопа и его соединений с другими планетами.
ВЕБИНАР 3. 08.07. 18:00 МСК
Практика. Работа с картами, предоставленными студентами курса
Анализ цепочки познания (модели обучения). Ответы на вопросы. Помощь с выполнением домашних заданий.
В результате обучения на данном курсе вы сможете:
Определять, как проходит процесс обработки информации у натива, на какие показатели
опирается он в своих суждениях, в каких ситуациях человек по максимуму сможет раскрыть
свой потенциал мышления
Анализировать, от каких параметров зависит коммуникация натива, что может помочь
человеку проявить свое красноречие, дар убеждения, а что, наоборот, помешает, затруднит
процесс общения
Распознавать степень различительной способности, насколько человеку сложно или,
наоборот, легко удается абстрагироваться от эмоций и вынести "трезвое" решение вне
зависимости от сложившейся ситуации
Характеризовать, насколько то или иное сознание обладает сопротивляемостью, а значит,
иммунитетом к болезням, в том числе болезням психики
Описывать цепочку познания натива, делать вывод о наиболее подходящей ему модели
обучения (это особенно актуально, когда мы рассматриваем гороскоп ребенка или подростка)
Теория. Философские аспекты Меркурия
Буддхи – высшая форма ума, освобожденного от влияния чувств и эмоций. Уровни сознания, структура личности человека.
Будха – звено между высшей мудростью Брихаспати и низшей природой Сомы. Легенда о рождении Будхи.
Колесница души: Будха (разум) – возничий, ум – поводья. Связь Луна – Меркурий – Юпитер в контексте восприятие – анализ – синтез.
Чакры и йогическая астрология. "Внутренний зодиак" в человек.
Вишуддха – горловой центр, функции горлового центра. Горловой центр (Вишуддха) – звук. Символы и аналогии
Меркурий как показатель ораторского мастерства
Методы для обретения контроля над речью (а значит, и над умом). Принцип "Ахимса".
Физические упражнения для воздействия на горловой центр с целью стимуляции его работы.
Меркурий как управитель Близнецов и Девы.
Характеристика Меркурия, его качеств, присущих этим знакам.
Меркурий на высшем уровне как показатель принципа распознавания и наделения смыслом.
Меркурий на личностном уровне как принцип обработки информации, классификации, сегментации.
Меркурий – планета "рацио", сигнификатор торговли, бизнеса, коммерции.
Примеры гороскопов известных людей (Меркурий – как показатель красноречия, интеллекта, деловой хватки, сопротивляемости обстоятельствам)
ВЕБИНАР 2. 04.07. 18:00 МСК
Теория. Цепочка познания Луна - Меркурий – Юпитер. Модель обучения.
Разбор гармоничной и негармоничной связей. Методы оптимизации связи в случае проявленного конфликта по оси Луна-Меркурий.
Примеры гороскопов с определением проблем, возникающих в процессе обработки информации.
Астрология и аюрведа
Классификация телесных типов в зависимости от доминирующего элемента. Объединение элементов по принципу трех дош.
Ключевые факторы астрологии, определяющие психофизический тип человека.
Соответствие планет элементам и дошам. Меркурий как сигнификатор нервной системы, соотносимый преимущественно с вата дошей. Примеры гороскопов известных людей с психологическими проблемами
Звезда У-Син – порядок генерации элементов. Принцип усиления и ослабления элементов.
Меркурий в домах гороскопа. Соединение Меркурия с другими планетами.
Разбор положения Меркурия в домах гороскопа и его соединений с другими планетами.
ВЕБИНАР 3. 08.07. 18:00 МСК
Практика. Работа с картами, предоставленными студентами курса
Анализ цепочки познания (модели обучения). Ответы на вопросы. Помощь с выполнением домашних заданий.
В результате обучения на данном курсе вы сможете:
Определять, как проходит процесс обработки информации у натива, на какие показатели
опирается он в своих суждениях, в каких ситуациях человек по максимуму сможет раскрыть
свой потенциал мышления
Анализировать, от каких параметров зависит коммуникация натива, что может помочь
человеку проявить свое красноречие, дар убеждения, а что, наоборот, помешает, затруднит
процесс общения
Распознавать степень различительной способности, насколько человеку сложно или,
наоборот, легко удается абстрагироваться от эмоций и вынести "трезвое" решение вне
зависимости от сложившейся ситуации
Характеризовать, насколько то или иное сознание обладает сопротивляемостью, а значит,
иммунитетом к болезням, в том числе болезням психики
Описывать цепочку познания натива, делать вывод о наиболее подходящей ему модели
обучения (это особенно актуально, когда мы рассматриваем гороскоп ребенка или подростка)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.